Пробивка авто

Содержание

Пробиваем машину по базе – полезные ссылки

Пробивка авто

Как узнать биографию автомобиля перед покупкой, не отходя от компьютера?

По статистике ГИБДД, около 10% автомобилей не проходят регистрацию с первого захода. Бывает всякое — от неверно заполненных документов до обнаружения криминального прошлого автомобиля.

Поэтому лучше заранее проверить юридическую чистоту автомобиля и добропорядочность продавца. Это можно сделать самостоятельно, узнав VIN-код и госномер машины, фамилию, имя, отчество и дату рождения владельца.

Впрочем, можно просто попросить прислать скан ПТС или СТС машины — в них уже содержится вся эта информация.

Слуги государевы

Материалы по теме

Наиболее информативен раздел «Проверка автомобиля» на сайте Госавтоинспекции.

Вбиваешь VIN-код — и появляется информация о регистрационных действиях, участии машины в ДТП, нахождении в розыске или наличии ограничений на регистрацию. Правда, в базе содержатся данные об авариях только с 2015 года.

Кроме того, часть происшествий сейчас оформляют по европротоколу, без участия сотрудников ДПС, - в гаишную базу информация о таких не попадает.

Некоторые важные сведения в базе ГИБДД не найти. Узнать, например, о том, находится ли машина в залоге, позволит Реестр уведомлений о залоге движимого имущества Федеральной нотариальной палаты.

Проблемы с растаможкой возникают редко, но всё же не помешает проверить ввезенную машину, воспользовавшись сервисом Федеральной таможенной службы.

Сейчас доступна единая база по России, Белоруссии и Казахстану.

Стоит проверить и самого владельца. Для этого заходим на сайт Федеральной службы судебных приставов и вносим фамилию, имя, отчество и дату рождения.

Общероссийской базы данных нет, нужно проверять каждый регион. В первую очередь надо проконтролировать место последней прописки продавца автомобиля.

А если удалось заглянуть в его паспорт, проверьте заодно и предыдущие регионы проживания.

Коммерческие услуги

Существуют сервисы, аккумулирующие открытую информацию госструктур. Чтобы привлечь покупателей, крупные интернет-площадки, специализирующиеся на продаже подержанных машин, проводят их бесплатную проверку.

Если известен VIN-код машины, сервис автоматически анализирует, нет ли противоречий с приведенной в объявлении информацией. Для удобства пункты, прошедшие проверку, выделяются зеленым, вызывающие вопросы — серым, имеющие несоответствие — красным.

Впрочем, даже к «зеленым» данным нужно относиться со здоровым скептицизмом. Например, с трудом верится, что «шестисотый мерс» 1997 года выпуска с пробегом под полмиллиона километров ни разу не бывал в авариях.

Госавтоинспекция несколько лет назад слила региональные базы данных в один котел — процесс не прошел безболезненно, многие данные просто затерялись.

Есть и платные сервисы: https://avtocod.ru, https://авто-история.рф и т. п. Получение интересующих вас сведений обойдется в 100–400 рублей.

Помимо проверки соответствия идентификационных данных и наличия различных ограничений выдается информация о работе автомобиля в службе такси, указываются реальные пробеги, которые зафиксированы в базе ЕАИСТО (Единая автоматизированная информационная система технического осмотра).

Это очень полезные сведения, ведь продавцы часто скручивают показания одометра, причем не только на великовозрастных машинах. По информации дилеров, сейчас достаточно свежие автомобили с большими пробегами разлетаются как горячие пирожки — а вскоре они всплывают в продаже с «усредненными» пробегами и, разумеется, по более высокой цене.

Некоторые платные сервисы проверяют машину на участие в ДТП, используя два источника информации — ГИБДД и страховые компании. Однако даже такой перекрестный контроль не дает полной гарантии: не все аварии оформляются инспекторами, а примерно четверть машин ездит без полиса ОСАГО, поэтому их дорожные приключения не фиксируются в летописи российской «автогражданки».

Весной этого года Ассоциация российских дилеров и Avito объединенными усилиями создали сайт www.autoteka.ru. Помимо стандартного набора данных «Автотека» может похвастать дилерской информацией. За 99 рублей дают полную выписку посещений СТО и внеплановых ремонтов.

Впрочем, утверждая, что располагают сведениями о 42 миллионах автомобилей, создатели «Автотеки» лукавят. Столь большое количество — заслуга гаишной базы, вклад дилеров существенно скромнее.

Кроме того, по истечении гарантии на ремонт к официалам ездят редко и, следовательно, дальнейшие работы не будут отражены в «Автотеке».

Работа на перспективу

Материалы по теме

Вероятно, с будущего года появится возможность получать информацию об автомобиле через портал госуслуг. Кроме того, сильным игроком на рынке автомобильной информации должна стать компания «Российские технологии». Она занимается системой электронных ПТС, которые появятся уже в июле.

Ростех, в отличие от других коммерческих структур, работает на основании государственных законопроектов и межправительственных соглашений. Помимо параметров, содержащихся в обычном ПТС, на серверах компании будет аккумулироваться информация о техосмотрах, полисах ОСАГО, авариях и даже сведения от официальных дилеров. Полноценный набор информации накопится за три последующих года.

Собственник автомобиля будет получать нужные ему дополнительные данные бесплатно, сторонние люди и организации — за плату.

Перспектива очевидна: пробить машину по базам данных станет легче, информация будет достовернее. При этом данные о владельце останутся тайной.

Александр Жихарев

depositphotos.com

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912445-kak-proverit-avtomobil-pered-pokupkoj/

Проверка авто по Автотеке: может ли она обмануть?

Пробивка авто

Это добротный сервис по предпродажной проверке автомобиля. Не последнюю (даже первую) роль в её повсеместном использовании стал тот факт, что разработчиком является крупнейшая площадка по продаже автомобилей в нашей стране — Авито.

Вот только всё чаще у пользователей возникает вопрос: а врёт ли автотека?

UPD 25.05.2019 Про развод с VIN и Автотекой:

Некоторые хитрые продавцы, решая обмануть автотеку указывают вин-код от другой машины (иногда разница только в последних двух цифрах).

Машина маркой и цветом такая же — но это совершенно другая машина. Наиболее ушлые просто подставляют VIN от абсолютно такой же машины, только чистой с юридической и технической стороны.

Проверяется это очень легко — нужно сфоткать VIN и госномер  автомобиля и сравнить их с тем, что висит в объявлении.

Несмотря на банальный, в общем-то, развод — некоторые до сих пор попадают в эти неприятные ситуации

Для начала определимся, что из гуляющих в интернете слухов про Автотеку —  истина, а что не соответствует действительности:

— Автотека берет данные из открытых источников (частично правда). 95% процентов информации вы можете самостоятельно отыскать в открытых базах данных. По сути, вы покупаете своё сэкономленное время в виде удобно скомпилированного отчета.

Автотека  также загружает данные с некоторых платных и закрытых баз. Например, НБКИ (проверка на залог) или Аудатекс (расчетная стоимость ремонта).

Может ли в таком случае Автотека ошибаться? Да, может, если эта неверная информация изначально попала в данные базы.

 — Стоимость отчета теперь составляет 300 рублей (ложь). Стоимость отчета увеличилась до 129 рублей (как и обновление старого отчета — по сути, он уже будет новый). В 2018 году отчет стоит 99 рублей.

 — Из Автотеки можно «удалить» информацию (частично правда). Удалить информацию, конечно, никто не даст — она ведь берется из источников, к которым у простых людей доступа нет. Но корректировать эту информацию можно, см. раздел «Пробег» и «Техосмотр» в статье

 — Отчет доступен только месяц после покупки (ложь). Отчет в любом случае не потеряется — он будет доступен всегда на вашей почте. Несмотря на то, что в правилах использования четко указан срок хранения отчета (1.

6  В случае регистрации Пользователя на Сайте Отчет доступен Пользователю в Личном кабинете в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента размещения его Компанией в Личном кабинете.) вы можете открыть уже купленный отчет даже спустя полгода.

Нужно просто авторизоваться на сайте под своими учетными данными.

— Автотека иногда путает марки машин (правда). Да, действительно у сервиса бывают странные глюки, когда Ford Mondeo превращается в Ford Sierra, а Chevrolet почему-то становится ZAZ.

Что проверяет Автотека?

Автотека предоставляет следующие сведения:

— Год выпуска и комплектация ТС; — Сведения о технических характеристиках ТС; — Сведения о количестве владельцев ТС; — Сведения о пробеге ТС; — Сведения о выдаче дубликата ПТС; — Сведения о наличии обременений (залога); — Сведения о фактах угона ТС; — Сведения об использовании ТС в качестве такси; — Сведение об участии ТС в ДТП;

— Сведения о проведении профилактических и ремонтных работ в отношении ТС;

Наличие ограничений / нахождение в розыске и залоге

Сейчас стало гораздо трудней продать автомобиль, находящийся в залоге у банка или имеющий ограничения на регистрационные действия, т.к. это очень легко проверяется и без Автотеки.

К покупке такого автомобиля  нужно подходить максимально осторожно (попадаются действительно достойные варианты).

В идеале владелец сам должен это указать в тексте объявления или сказать по телефону, иначе замалчивание вызовет еще больше подозрений

В чем подвох?

Подвоха здесь ждать не стоит — Автотека корректно определяет данный параметр. Интернет знает единичные случаи, когда эта проверка была некорректной, но едва ли есть вина самого сервиса (скорей, вопросы к gibdd.ru). Т.е. если Автотека не определила ограничения, то некорректно отработал сторонний сервис. Просто проверьте продавца по другим базам

Как еще проверить?

Проблемы с финансами у продавца автомобиля легко пробиваются:

Физические лица:

ssprus.ru/iss/ip — исполнительные производства в отношении физиков и их долги перед приставами. Нужно ФИО и дату рождения продавца
reestr–zalogov.ru/state/index — Поиск по реестру залогов

Юридические лица:

egrul.nalog.ru/ — Проверка юридического лица — существует ли оно вообще, кто директор, адрес и т.п..
kad.arbitr.ru — судебные дела в отношении юриков/ИП (если продавец — юридическое лицо, можете посмотреть историю)

Периоды владения (количество владельцев)

Количество владельцев прямо пропорционально техническому и косметическому состоянию автомобиля. Это не панацея, но найти автомобиль пробывший длительное время в «одних руках» несоизмеримо выше, чем на транспорт, где уже нет места в ПТС (везде есть исключения).

Здесь есть данные по типу владельца — если там юридическое лицо, то значит машиной оформлена на какую-либо фирму.

Процесс продажи при этом существенно меняется и весьма опасен в плане чистоты сделки (почитать о покупке автомобиля у юридического лица можно здесь)

Участие в ДТП

Битые машины стоят ниже. В объявлениях крайне редко фигурирует факт повреждений кузова — кому хочется сбрасывать цену за сколы или царапины, не говоря уже о крашенных элементах или кривых лонжеронах. Эти сведения — одни из самых значимых в Автотеке, но тут есть огромные нюансы

Реальный пример

Проверим автомобиль по автотеке — VIN не указываем по этическим причинам. Автомобиль 2008 года выпуска, т.е. теоретически (и скорее всего) аварии на нём были. Автотека показывает — «Чисто»

Смотрим реальное положение дел:

Если пороги еще можно списать на страну производитель (Китай), то зазоры дверей,  различающийся цвет пластика, кривой бампер уже практически выдает автомобиль, который был бит, как минимум в правую сторону

Пробег автомобиля

Самый часто модифицируемый параметр в «карточке» автомобиля. Можете быть уверены, что в двух случаях из трех, при покупке поддержанной машины, пробег будет скручен, при этом нынешний владелец может даже не подозревать об этом.

Впрочем, продавец всё равно скажет, что действительно ничего не знает об этом и пробег скручен до него. Так или иначе, на пробег ориентируются большинство покупателей в нашей стране.

И тут полный провал — изменить пробег в Автотеке можно

История обслуживания

История обслуживания может дать примерную картину о том, как следили за машиной, какие кузовные работы делались, а не верить на слову владельцу и прохладным былинам а-ля «сел и поехал». Автотека сотрудничает с многими крупными холдингами, т.е. любой ваш ремонт, вплоть до замены лампочки в габаритах попадает в отчет Автотеки. Это касается многих официальных дилеров

Прохождение техосмотра

Прохождение техосмотра — хороший звоночек. Значит, машина худо-бедно обслуживалась и отмечалась в пунктах осмотра

Пример отчета AVinbot

Смотрите так же на нашем сайте : Все автомобильные онлайн сервисы России в одном обзоре

Advertisement

Источник: https://digital2.ru/proverka-avto-po-avtoteke-mozhet-li-ona-obmanut/

Проверка авто по вин коду на нашем сайте бесплатно | Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей. Каталоги, цены, купить запчасти | Интернет магазин автозапчастей и автотоваров YULSUN (ЮЛСАН)

Пробивка авто

Итак, вы собираетесь купитьавтомобиль. По сути, у вас есть два пути: довериться продавцу или взять дело всвои руки. Первый путь кажется простым и удобным. На самом деле, как все мыпомним, если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам. К томуже второй путь, при ближайшем рассмотрении, сейчас тоже стал намного легче.

Большинство вопросов, которыевозникают при покупке автомобиля, легко можно решить с помощью одного сервиса – проверки автомобиля по вин коду.

Что такое вин код

Вы узнаете свой автомобиль изтысячи? Согласитесь, каждый автомобиль уникален, у него свое «лицо», характер.Почти как у человека. И как у человека у него есть «отпечатки пальцев» или ДНК,в которой записаны его характеристики – уникальный, неповторяющийся вин код.

Вин коды (Vehicle IdentificationNumber – система идентификации автомобиля) появились еще в 1977 году.Отечественных автолюбителей они тогда не особо интересовали. Сейчас же выможете проверить автомобиль по вин коду бесплатно, что сэкономит вамнервы, время и деньги.

Производители автомобилей еще стого самого 1977 года обязаны присвоить автомобилю этот код. Автовладельцам вРоссии тоже доступна проверка своего автомобиля.

Что я узнаю по вин коду?

• В каком году выпущен ваш автомобиля.

• Страну производства автомобиля иконкретный завод.

• Можно проверить комплектацию автомобиляпо вин коду. После покупки будет гораздо легче найти запчасти, посколькупроверив вин код, вы узнаете даже номер краски.

• Попадал ли этот автомобиль в аварии,был ли угнан. А может этот автомобиль лет пять колесил по дорогам Европы вкачестве такси?

• Если автомобиль был участником ДТП,проверив вин код, вы узнаете, каковы были последствия – небольшая царапина илистраховщики признали его разрушенным в экономическом смысле

Даже самый добросовестныйпродавец, может не знать всей этой информации. Вот поэтому, и стоит – проверитьисторию автомобиля по вин коду. Таквы снимите большинство вопросов, стоящих пред покупателем подержанныхавтомобилей.

Так же, уже в процессеэксплуатации, вы можете сэкономить, покупая запчасти, чью маркировку вы ужезнаете, если проверили вин код.

Где найти вин код

VIN-кодрасполагается на специальной идентификационной табличке. Саму табличку можнонайти чаще всего с внешней стороны передней панели, сразу же около двери, или вторце передней двери.

Если ваш автомобиль был собран в Объединенных АрабскихЭмиратах или в США, то ищите вин код под лобовым стеклом, со стороны водителя.

Таким же образом можно проверитьавто из Европы по вин коду бесплатно.

Будьте внимательны: в вин коде несодержатся буквы латиницы I, O и Q, потому что их начертание похоже на цифры 0и 1.

Каждая латинская буква или цифра,проверяемого вами вин кода, несет информацию.

Подавляющее большинство производителейпользуются следующим шифром.

Три зашифрованных символа вначале – это код изготовителя, который расшифровывается так: 1) страна,выпустившая автомобиль, 2) завод-изготовитель, 3)тип транспортного средства(легковушка или грузовик и т.д.)

Следующие символы – это модель,тип двигателя, тип кузова, серия. Производитель по своему усмотрению указываетэту информацию, так что в вашем вин коде могут отсутствовать какие-либохарактеристики, но само количество цифр не изменится, просто не используемыепроизводителем цифры не будут нести никакой информации.

Check Digit или контрольнаядевятая цифра поможет проверить правильность вин кода. Эта цифра генерируетсяпо сложной системе, при этом используются предыдущие восемь цифр, поэтому, еслибыла перебита хоть одна из цифр, то контрольная цифра не будет соответствовать.Подобрать ее мошенники или недобросовестные продавцы не смогут.

Теперь про написание вин кода,который вы хотите проверить. Производитель может разделять части вин кода, еслиэто конечно не знаки идентификационного номера или те, которые возможно спутатьс этим номером. В самом автомобиле вин код может писаться в одну или двестроки, а вот в документах он всегда пишется в одну строчку.

Так что, если хотите наслаждатьсяновым автомобилем, не поленитесь перед покупкой проверить его вин код. Этим выубережете себя от многих проблем, с которыми сталкиваются покупателиавтомобилей.

Источник: https://yulsun.ru/article/proverit-avto-po-vin-kodu

Как осмотреть автомобиль с пробегом

Пробивка авто

Я работал продавцом в трейд-ине у официального автодилера.

Роман Харитонов

автолюбитель

За несколько лет я побывал на десятках осмотров автомобилей с пробегом. Расскажу, как проверить подержанную машину при покупке.

О том, как выбрать сам автомобиль по объявлению, напишу отдельную статью. Вкратце: если в объявлении скрыт номер, не указан вин-код или цена стоит ниже рыночной — это повод не доверять продавцу. В этой статье рассмотрим ситуацию, когда вы уже подобрали несколько подходящих вариантов и из них нужно выбрать лучший.

Еще до очного осмотра обязательно проверьте автомобиль по базам. Возможно, ехать на осмотр после этого и не придется.

Кроме вин-кода, понадобится ФИО собственника автомобиля. С этой информацией мы будем проверять машину в открытых источниках: на сайте ГИБДД, ФССП и в сервисе «Автокод».

Сайт ГИБДД. В специальном разделе вводим вин-код. Видим, сколько владельцев было у автомобиля, регистрировались ли аварии с его участием, есть ли ограничения на регистрационные действия и не находится ли машина в розыске.

Сервис «Автокод». Если машина из Москвы, то с помощью этого сервиса и вин-кода можно сделать проверку еще и по московским базам. Это бесплатно. Будьте внимательны: в интернете есть похожие по дизайну сайты, где отчет о проверке стоит 250—300 рублей. На «Автокоде» проверка бесплатная.

ФССП. По вин-коду мы проверяем сам автомобиль, а по ФИО — продавца. На сайте Федеральной службы судебных приставов можно проверить владельца на предмет наличия исполнительных производств. Если в отношении владельца есть исполнительное производство за долги, его машину могут отобрать и продать.

На сайте Федеральной нотариальной палаты вы можете проверить владельца автомобиля по ФИО и номеру паспорта. Там же можно проверить автомобиль по вин-коду на предмет залога.

Машина с этим вин-кодом — в залоге у «Плюс Банка»

Толщиномер — его можно арендовать, но предварительно изучите, как им пользоваться. Толщиномер показывает толщину лакокрасочного слоя. Слишком большой слой краски — косвенный признак аварии.

Автомобиль нужно осматривать чистым, на свету и не в тесном гараже, а в просторном помещении или на открытом воздухе. Так у вас больше шансов увидеть недостатки лакокрасочного покрытия, возможные следы ДТП и кузовного ремонта.

Осматривать автомобиль на подземной парковке, в условиях тусклого искусственного освещения опасно: запросто упустите дефекты. Если машина припаркована вплотную к другим автомобилям или к забору, попросите отогнать ее на свободную площадку. Если машина грязная, попросите продавца ее помыть. Нормальный продавец не будет против.

Если машина стоит на тесной и темной парковке, попросите продавца переставить ее в просторное и хорошо освещенное место. Если осматривать на парковке вроде той, что на фото, легко упустить дефекты

Во время осмотра в первую очередь проверяем документы: паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).

Если у машины было до четырех владельцев включительно, то очень желательно, чтобы ПТС был оригинальным. Дубликат ПТС могли выдать просто взамен утилизированного, если закончилось место в старом паспорте.

А могли выдать взамен утраченного — я не рекомендую покупать автомобили с таким ПТС.

Есть риск, что это угнанный автомобиль-двойник или машина, восстановленная после серьезного ДТП и списанная страховой компанией.

Причину замены ПТС указывают в графе «Особые отметки».

Если продавец — частное лицо, он должен быть вписан в ПТС и СТС. Это делает его собственником автомобиля. Проверьте, чтобы ФИО владельца в ПТС совпадало с данными продавца в паспорте. В крайнем случае машину жены может продавать муж.

Если продавец говорит, что он брат, друг или сват владельца — насторожитесь. Скорее всего, это частный перекупщик, который перепродает некачественные автомобили.

Такие дельцы покупают машину в плохом состоянии по цене ниже рынка — после аварии или с пробегом в несколько сотен тысяч километров.

Дальше они ее как можно дешевле чинят, скручивают пробег и стараются продать по цене хорошего автомобиля.

Кузов — один из ключевых элементов автомобиля. От его состояния зависит ваша безопасность. Восстановленный после сильного ДТП кузов непредсказуем при повторной аварии. В то же время небольшая авария, в которой пострадали только навесные элементы, для кузова не критична.

Один из способов проверить, что кузов нетронутый, — посмотреть на болты, которыми детали крепятся друг к другу. Иногда, чтобы скрыть следы вмешательства после смены детали, болты красят.

Чтобы определить реальное состояние, проведите пальцами по поверхности болта. Если он заводской, то будет гладким и без задиров. Если же его откручивали, на нем останутся следы.

То же касается внутренней части крыла — в заводском состоянии она гладкая и ровная.

Оцените состояние болтов и навесных элементов. Хорошо, если у них нет задиров от гаечного ключа. Также обратите внимание на форму крепежных элементов — они должны быть ровными, как на фотографииПоверхность ровная, без задиров, а болт в заводском окрасе

Зазоры между кузовными панелями должны быть равномерными на всем протяжении стыка кузовных панелей.

Если зазоры между аналогичными деталями с правой и левой стороны автомобиля отличаются по толщине, это косвенный признак аварии в истории машины.

Если покупаете автомобиль самостоятельно, рекомендую осмотреть несколько вариантов одной модели. Так вы будете понимать, какие зазоры нормальные, а какие нет. Дело в том, что у дешевых автомобилей с завода качество сборки может хромать, и зазоры будут большими или неровными.

Обратите внимание, капот идет ровно вдоль бампера, но фара немного выпирает. Для данной модели «Киа-Сид» это норма.

Иногда, чтобы понять допустимые пределы, нужно посмотреть несколько автомобилей одной моделиЕсли зазоры очевидно неравномерные, то, скорее всего, автомобиль попадал в ДТП. Источник: malceva.mostlux.

ru

Эксперты могут определить крашеные детали на глаз и на ощупь, но обычному автолюбителю лучше пользоваться толщиномером.

Обратите внимание на цвет соседних кузовных элементов. Если есть разница между оттенками, возможно, автомобиль повторно красили. Разные тона между пластиковыми и металлическими элементами для автомобилей среднего и экономкласса — норма.

Проведите пальцами по торцу кузовного элемента. Окрашенная на заводе поверхность — гладкая, а перекрашенная — шершавая и выпуклая, как апельсиновая корка.

Толщиномер надо откалибровать и прикладывать строго перпендикулярно

Единого стандарта маркировки стекол не существует. Каждый производитель зашифровывает данные о годе выпуска по-своему. Если не разбираетесь в особенностях конкретной машины, сравните маркировку с другим стеклом на этом же автомобиле.

На машине 2016 года могут быть стекла 2015-го. Но стекла, выпущенные после года сборки автомобиля, могут появиться на нем только в результате замены. Стекло могли поменять по причине ДТП или из-за износа. Если стекло меняли, важно понять причину и внимательнее проверить ближайшие кузовные элементы.

Логотип автопроизводителя говорит о том, что это стекло оригинальное. При ремонте после аварии обычно ставят дешевые китайские стекла Xyg, SAT, Benson.

То же касается кузовных элементов. Если на капоте есть логотип марки автомобиля — это хорошо. Если нет, то капот, скорее всего, не оригинальный, а после аварии.

Под капотом смотрите на внутренние кузовные элементы и состояние двигателя. Основные силовые элементы — лонжероны и полки крыла.

Нижние трубки квадратного сечения — это лонжероны. На них не должно быть заломов, следов сварки и деформации.

На фото лонжерон справа, с серыми следами, — после ремонта: он пострадал в ДТП

Металл в верхней части подкапотного пространства — это полка крыла. Она должна быть ровной, без заломов и трещин.

Толщина слоя краски по толщиномеру на внутренних элементах кузова не должна превышать 150 мкм. Герметик на стыках деталей должен быть нанесен равномерно.

Лонжероны со следами деформации, ржавчины, зарождающимися трещинами свидетельствуют либо о тяжелом ДТП, либо о плохом состоянии кузова.

По состоянию салона часто можно определить пробег машины. Обычно его выдают износ руля, педалей и сидений.

Иногда, чтобы скрыть большой пробег, продавцы меняют в салоне все элементы, на которых видны следы интенсивной эксплуатации: водительское кресло, рычаг КПП, кнопки приборной панели, обивку и так далее.

Один из ключевых показателей состояния автомобиля — пробег. Продавцы нередко скручивают показания одометра, так что о реальном пробеге приходится догадываться по косвенным признакамЦарапины и потертости свидетельствуют о том, что на автомобиле долго и много ездили. Если руль в таком состоянии, как на фото, продавцы часто перешивают его обивку.

Понять это можно по грубой строчке или отличному от других аналогичных машин материалу. Перешитый руль — это не подарок вам, а попытка скрыть пробег. Источник: iconsult.byИстертые педали тоже свидетельствуют о большом пробеге — уж точно больше 100 000 км. Источник: rocketmotors.ru

С другой стороны, состояние салона зависит от бережливости владельца.

Если салон плохой, скорее всего, хозяин плохо следил за машиной. Еще на износостойкость материалов в салоне влияют марка и модель машины. Я рекомендую изучить износостойкость материалов в модели автомобиля, которая вас интересует. Для этого можно посмотреть серию видеороликов на Ютубе от автоподборщиков и обзорщиков.

Потом нужно осмотреть несколько подержанных автомобилей этой модели с пробегом. Так вы будете знать, какие повреждения характерны для салона этой машины, а какие нет.

Поищите в салоне неравномерные зазоры между элементами обшивки. Это может быть признаком ремонта после аварии. Следы разрыва панели в зоне подушки безопасности — очень плохой сигнал и косвенный признак серьезного ДТП.

Подушки безопасности при ДТП раскрываются резко и с силой. При этом рвутся пластиковые детали салона и ломаются крепления деталей обшивки.

Если у машины с пробегом кривые зазоры между панелями интерьера, а на местах вылета подушек видны швы или шишки, велика вероятность, что эта машина была в сильной аварии. Источник: hellhoundcustom.ruВосстановить руль могут и так: просто засунули все обратно.

Источник: airbagrostov.ru

Когда вы уже выбрали автомобиль с пробегом и готовы его купить, проведите проверку электроники диагностическим сканером. Сканеры бывают переносными — для проверки машины на месте — и стационарными — для работы на станции техобслуживания (СТО).

Я рекомендую обратиться на СТО официального дилера и там провести диагностику. Цена зависит от марки и модели, в среднем 3000—5000 рублей.

Ошибка подушек безопасности (Airbag) может косвенно свидетельствовать о сильном ДТП. Ошибка коробки передач — повод внимательно ее проверить в сервисе. Чем дороже машина, тем больше датчиков у нее есть и тем актуальнее такая проверка.

В идеале ошибок не должно быть совсем.

  1. Если цена подержанной машины на 30% ниже среднерыночной, не покупайте ее.
  2. Проверяйте приглянувшиеся машины и их владельцев по открытым базам ГИБДД и ФССП. Часть предложений отпадет еще до этапа осмотра.
  3. Осматривайте автомобиль в чистом виде и при хорошем освещении.
  4. Убедитесь, что продавец вписан в ПТС, а сам документ оригинальный.
  5. Внимательно осмотрите салон: внешний вид руля и сиденья может рассказать больше, чем показания одометра.
  6. Если машина нравится, не поскупитесь на диагностику на СТО: аналога проверки сертифицированным оборудованием нет.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/osmotr-avto/

Как проверить машину на ДТП и аресты по VIN или гос. номеру?

Пробивка авто

Покупка авто на вторичном рынке связана с некоторым риском: машина может находится в залоге или быть восстановленной после аварии. В этой статье я расскажу вам, как не купить кота в мешке и проверить транспортное средство на юридическую чистоту и ДТП перед оформлением договора купли-продажи. Причем, сделать это можно, как бесплатно, так и быстро, но уже за небольшую плату.

Сбор информации на бесплатных сервисах

Нам понадобится всего лишь доступ к сети Интернет и гос. номер автомобиля (его можно узнать у продавца по телефону либо посмотреть на фотографиях автомобиля). Если вы хотите почувствовать себя суперагентом и знать все наперед, то нужно раздобыть ещё ФИО и дату рождения потенциального продавца.

1. Проверка машины на ДТП по гос. номеру

На самом деле ГИБДД давно позаботилось об автолюбителях и разработала удобный сервис проверки автомобилей https://гибдд.рф/check/auto/. Здесь можно бесплатно получить полную и достоверную информацию о регистрационных действиях, дорожно-транспортных происшествиях, запретах и ограничениях, связанных с машиной.
[adsp-pro-2]

Единственной проблемой является то, что для запуска проверки нужен VIN код. Поэтому, если вы выбираете машину дистанционно, например через авито, или на руках у продавца нет документов с ВИНом, сайт ГИБДД будет бесполезен. Но есть одна “фишка”, которая нам очень поможет – зная гос номер машины мы легко можем получить VIN-код!

Я как-то писал о покупке диагностической карты онлайн. Так вот, чтобы проверить её на подлинность, мне пришлось использовать базу ЕАИСТО. Смысл её работы таков, что по гос номеру можно узнать о действующей диагностической карте на автомобиль, при этом сервис проверки ЕАИСТО выдает заветный ВИН.

Еще по теме:   Что такое дубликат ПТС и чем он опасен?

Просто пишем номер машины и жмем кнопку “найти”. В итоге получаем примерно вот это (номер я закрасил):

Помимо искомого кода, мы можем узнать, придется ли нам платить за диагностическую карту после приобретения машины или можно будет воспользоваться старой. Также, по дате диагностики можно узнать, как давно машина страховалась (обычно карту и страховку делают одновременно), а значит косвенно вникнуть в планы хозяина относительно её продажи.

Итак, переходим к следующему этапу.

2. Узнаем историю машины по VIN коду

Заходим на вышеупомянутый сайт ГИБДД https://гибдд.рф/check/auto/:

Пишем вверху VIN и жмем по всем ссылкам “запросить проверку”, не забывая при этом вводить числа с картинок капчи.

Госавтоинспекция расскажет нам много интересного. Например, историю регистраций:

О чем можно узнать из данного примера. Во-первых, машина колесит по России с 2003 года. Во-вторых, она сменила много хозяев.

Частая “перерегистрация” через короткие промежутки времени может говорить о том, что в машине есть “косяк”, выявляя который, каждый последующий хозяин старается как можно быстрее избавиться от авто.

Это, как минимум, должно насторожить, а лучше послужить причиной оставить данный вариант “на полочке”.

Идем дальше. Здесь самое интересное, а именно “не бит, не крашен” авто или имеет истории с ДТП (в базе есть данные с начала 2015 года):

Эту информацию следует сопоставить с датами перерегистраций. Если после ДТП машину продали, то, скорее всего, повреждения были серьезными. Знания о местах повреждений вкупе с  внимательным осмотром кузова заставят молчаливого продавца рассказать, где и как он “царапал” бампер. Следует понимать, что машина могла получать и совсем незначительные повреждения, но зная о них, можно снизить цену.

Теперь самое интересное – проверка на розыск и наличие ограничений (арестов):

Еще по теме:   Можно ли вернуть или продать страховку при продаже машины?

В нашем примере машина не находится в розыске, но на неё наложены ограничения – запрет регистрационных действий.

Пока данная запись не исчезнет, о покупке этого авто с продавцом можно даже не разговаривать. Продавец имеет долг, признанный судом и находящийся на исполнении у приставов.

Это может быть долг по ипотеке, а может и по автокредиту.

Помните, в начале статьи я говорил про суперагентов? Надеюсь вы уже узнали имя продавца…

3. Пробиваем продавца на долги

Тут все просто, заходим на сайт Федеральной службы судебных приставов http://fssprus.ru и вбиваем данные продавца в форму:

Жмем кнопку “Найти” и наслаждаемся своим могуществом результатом:

В примере выдача по ФИО без даты рождения. Чем больше данных, тем точнее результат. На что здесь стоит обратить внимание. Во-первых, смотрите на наличие исполнительных листов в отношении продавца – если их много, то на авто могут быть наложены ограничения. Такую машину будет трудно поставить на регистрационный учет в ГИБДД. Во-вторых, обратите внимание на количество штрафов ГИБДД.

4. Проверка машины на штрафы

При наличии номера свидетельства о регистрации и гос номера автомобиля вы сможете узнать всю “подноготную” по штрафам его владельца с помощью ресурса https://гибдд.рф/check/fines/.

Возможно наш продавец любитель “погонять”, а отсюда вытекает предположение о том, как эксплуатировалась машина. Кроме того, при большом количестве неоплаченных штрафов (в зависимости от подразделения ГИБДД и субъекта РФ) может возникнуть проблема при снятии автомобиля с учета.

5. Смотрим, находиться ли автомобиль в залоге

Для того, чтобы проверить находиться ли автомобиль в залоге, необходимо открыть сайт реестра залогов Федеральной нотариальной палаты: https://www.reestr-zalogov.ru/search/index

На данном сайте нас будет интересовать пункт “Найти в реестре”. Далее выбираем вкладку поиска “По информации о предмете залога”, вводим ВИН транспортного средства в поле ввода и нажимаем кнопку “Найти”. Если поиск выдает пустой результат, значит всё отлично и автомобиль не находиться в залоге.

Еще по теме:   Как продать машину в кредите?

Комплексная проверка через платный сервис

Получить подробную информацию о истории владения и эксплуатации конкретного автомобиля можно и через платный сервис “Автокод”.

Данный официальный сервис может предоставить полный и точный отчет о любом авто, эксплуатирующемуся на территории РФ, по VIN, номеру шасси или государственному регистрационному знаку. Помимо сведений из баз ГАИ, там можно узнать:

  • Количество владельцев
  • Пробег
  • Проверка по базам на угон и ДТП
  • Использование в качестве такси
  • Таможенную историю

В настоящее время стоимость подготовки отчета в этом сервисе составляет 349 рублей.

Мы рассказали вам о всех способах пробить машину. Надеемся, что вам попадутся только юридически чистые автомобили и честные продавцы.

Источник: https://xn--80aaf3axmme8h.xn--p1ai/kuplya-prodazha/kak-proverit-mashinu-pered-pokupkoj/

Бесплатные сервисы для проверки автомобиля

Пробивка авто

Стать жертвой мошенников сегодня может каждый. И на автомобильном рынке их существует особенно много. Поэтому в ситуациях, когда требуется документальное сопровождение автомобиля, важно быть особенно внимательными.

Если вы уже присмотрели подходящий автомобиль с пробегом, договариваясь о встрече с его продавцом, запросите у него данные автомобиля – VIN номер, государственный регистрационный номер интересующей вас машины, а также номер свидетельства о регистрации ТС Можно просто попросить скан или фото ПТС автомобиля – в него занесена вся необходимая для проверки информация.

Отказ продавца предоставить вам эти сведения должен заставить вас задуматься о необходимости покупке именно этого автомобиля. Скорее всего, с ним будут проблемы при оформлении.

Чтобы избежать проблем при покупке автомобиля с пробегом, следует проявить бдительность и тщательно проверить авто на предмет наличия любых ограничений на регистрационные действия. Будущему владельцу важно иметь сведения о реальном состоянии автомобиля и документов на него, а именно:

  • год его выпуска,
  • количество владельцев,
  • реальный пробег,
  • был автомобиль в ДТП или нет
  • использовался ли в качестве такси,
  • есть ли действующие ограничения относительно данного авто (по изменению права собственности и т. д.).

С помощью проверки перед покупкой авто важно убедиться, что:

  • автомобиль юридически «чист»,
  • не числится в угоне,
  • не является кредитным (залоговым).

Проверка авто также даст ответ на вопрос, не завышена ли его цена, и каково реальное состояние транспортного средства.

Мы провели анализ рынка и остановились на тех сервисах, где вы можете бесплатно и максимально быстро получить необходимые достоверные сведения об автомобиле и узнать, есть ли проблемы с транспортным средством, и какие именно.

1. http://www.gibdd.ru/check/auto/

Сайт Государственной Автоинспекции содержит информацию:

  • о периодах регистрации ТС в Госавтоинспекции за различными собственниками;
  • о ДТП с участием автомобиля, произошедших с начала 2015 года;
  • о федеральном розыске ТС правоохранительными органами.

Для получения сведений об автомобиле необходимо ввести его VIN (либо номер кузова или шасси) в специальном поле и запросить интересующий вас вид проверки.

Данные проверки загрузятся меньше, чем через минуту.

2. https://www.mos.ru/pgu/ru/application/gibdd/fines/#step_1

Официальный сайт Мэра Москвы.

Сервис подходит для автомобилей, которые зарегистрированы на территории Москвы или Московской области.

Для этого необходимо ввести в соответствующие графы серию и номер водительского удостоверения или Свидетельство о регистрации транспортного средства (можно оба значения) и запустить проверку.

3. https://avtokod.mos.ru/

Автокод – сервис, где вы можете проверить историю владения и эксплуатации транспортным средством.

В соответствующие окошки вводится Госномер автомобиля и свидетельство о регистрации ТС.

Для предоставления наиболее полных сведений на сайте необходимо пройти процедуру регистрации. На этом же сайт можно проверить наличие штрафов и проверить, оплачен ли транспортный налог.

4. http://fssprus.ru/iss/ip/

Сервис Федеральной службы налоговых приставов.

Здесь вы можете увидеть действующие банк данных исполнительных производств, в том числе, за неоплаченные штрафы и транспортный налог автомобиля. Для этого необходимо ввести Фамилию, имя и отчество настоящего владельца транспортного средства и запустить проверку. Она займет не более 30 секунд.

5. vin.auto.ru/

Популярный сайт Auto.ru предлагает сервис, где зарегистрированные пользователи могут проверить, является ли автомобиль залоговым (кредитным).

Для этого необходимо ввести его VIN номер и запустить проверку.

Это очень нужный сервис, учитывая то, какое количество автомобилей сегодня куплены посредством автокредитования.

6. http://www.gibdd.ru/check/fines/

Еще один сервис официального сайта ГИБДД. Проверить автомобиль на наличие неоплаченных штрафов здесь могут владельцы авто из всех регионов России, в том числе и Московской области.

Проверка осуществляется без привязки к конкретному лицу.

Нужно заполнить поля с номером Государственного регистрационного знака авто и номером Свидетельства о регистрации ТС.

Сервис предоставляет сведения только о неоплаченных штрафах.

Воспользовавшись рекомендованными сервисами, вы будете располагать реальными сведениями об автомобиле.

6. Калькулятор стоимости автомобиля

Простой, удобный и точный калькулятор, определяющий текущую рыночную стоимость автомобиля. На сайте вы можете посчитать стоимость целой и битой машины, оставить заявку на выкуп. Калькулятор актуальной стоимости автомобиля.

Узнайте, сколько стоит ваше авто прямо сейчас. Бесплатный он-лайн калькулятор

В случае, если вам необходимо продать автомобиль, компания «Центр Выкуп» осуществит юридическую проверку и оформление документов ТС за свой счет. Мы проводим только честные сделки и несем полную ответственность за автомобиль. «Центр Выкуп» выкупает автомобили в любом состоянии в Москве и Московской области, ежедневно и без выходных.

Источник: https://VykupAvtomsk.ru/articles/besplatnye-servisy-dlya-proverki-avtomobilya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.