Пробить то по базе еаисто бесплатно

Содержание

Еаисто проверка диагностической карты по базе онлайн — способ выявить поддельный документ

Пробить то по базе еаисто бесплатно

В 2012 году на смену привычному для автолюбителей талону техосмотра пришла диагностическая карта (ДК).

Документ заполняется техническим экспертом после прохождения ТО в бумажном и электронном варианте, при этом электронная версия подписывается электронным ключом и направляется в Единую автоматизированную систему технического осмотра – ЕАИСТО.

В дальнейшем через систему ЕАИСТО проверка диагностической карты по базе онлайн осуществляется по уникальному номеру документа.

Диагностическая карта представляет собой обычный лист формата А4, заполненный с двух сторон, в шапке которого технический эксперт указывает следующие данные:

  • номер документа и срок действия;
  • наименование оператора и пункта технического осмотра;
  • данные об автомобиле (регистрационный номер, VIN-код, номер рамы и кузова, марку модель и категорию транспортного средства и год его выпуска).

Шапка ДК

Стоит отметить, что в ДК не всегда будет указан регистрационный знак авто, ведь нередко автомобиль проходит технический осмотр еще до постановки на учет. Также не всегда будут заполнены поля с указанием номера кузова и рамы, ведь у некоторых автомобилей их нет вообще, а у некоторых моделей в данных областях продублирован VIN-код.

Под шапкой документа идет таблица с указанием различных узлов автомобиля, которые подвергаются проверке в ходе ТО. Технический эксперт проверяет исправность всех частей автомобиля: тормозной системы, рулевого управления, внешних световых приборов, стеклоочистителей, шин и колес, двигателя и т.д. – всего 66 пунктов. Пометки о соответствии требованиям оставляются здесь же.

Параметры проверки

На обратной стороне документа отмечается информация о результатах диагностирования. Если по каким-либо параметрам были определено несоответствие, это отмечается в специальной таблице.

Технический осмотр не будет пройден до того момента, пока не будут исправлены выявленные недочеты. Далее в документе указываются данные о техническом средстве: масса без нагрузки, тип топлива и тормозной системы, разрешенная максимальная масса и пробег автомобиля.

И в самом конце документа дается заключение о возможности или невозможности эксплуатации ТС. Документ скрепляется подписью работника пункта ТО, проводившего техосмотр, и печатью оператора техосмотра.

Если на диагностической карте автолюбителя стоит факсимильная или напечатанная подпись или же неоригинальная или нечитаемая печать, практически со стопроцентной уверенностью можно сказать о том, что на руках водителя поддельный документ.

В ДК стоит обратить внимание на печать и подпись

Бумажный вариант документа отпечатывается в двух экземплярах: один передается водителю, второй остается у оператора и хранится минимум в течение трех лет.

Электронная версия документа, полностью аналогичная бумажному оригиналу, направляется оператором в ЕАИСТО, где та хранится пять лет. После этого карту можно проверить по базе онлайн.

В соответствии с требованиями законодательства, оператор технического осмотра обязан передавать данные в автоматизированную систему не позднее, чем в течение суток после проведения освидетельствования.

Проверка диагностической карты онлайн доступна на официальном сайте системы: eaisto.info. Для этого есть несколько способов:

  • по вин-коду;
  • по знаку госрегистрации;
  • по номеру кузова или рамы;
  • по номеру диагностической карты.

Не все автомобили имеют уникальный номер кузова и рамы, а довольно часто автомобиль проходит техосмотр еще до постановки на учет в ГАИ, потому самыми информативными способами проверки из списка будут два – по вин и по самой диагностической карте.

В некотором смысле это два способа проверки от обратного и тем они и хороши: по вин можно узнать номер ДК, зарегистрированной для данного авто, а по номеру ДК – соответствие автомобиля, для которого она выдана.

Такая двойная проверка позволит обезопасить себя от действий мошенников.

Вин-код

Для проверки диагностической карты по вин изначально необходимо убедиться в подлинности самого кода. Производитель указывает его в документах и наносит в нескольких местах автомобиля, некоторые из которых весьма труднодоступны.

Все области с нанесенным кодом указаны в документации к транспортному средству. Зачастую шифр можно найти снизу слева лобового стекла, если смотреть на него с улицы, под креслом водителя и на шильдике под капотом.

Но у каждого производителя есть дополнительные места в авто с указанием этого номера, потому все равно придется сверяться с документацией. Вин состоит из 17 символов – арабских цифр и латинских букв. Все они должны быть нанесены ровно и четко, находиться на одной линии.

Вокруг кода не должно быть следов вмешательства: вмятин, царапин и других повреждений. Естественно, в разных частях автомобиля должен быть указан идентичный номер.

К слову, при покупке автомобиля на вторичном рынке не лишней будет проверка авто по вин и через другие государственные базы – ГИБДД, базу Федеральной службы судебных приставов и Федеральной нотариальной палаты.

База ФНП

Для получения информации о прохождении техосмотра по данным ДК в открывшейся форме необходимо заполнить последнее поле – «Номер Диагностической карты» – в котором необходимо указать 15 или 21 знак номера бланка, имеющегося на руках. Далее необходимо ввести капчу и нажать кнопку «Проверить». На странице отобразится информация о пройденном осмотре:

  • Номер карты;
  • Модель и марка и авто;
  • Вин-код;
  • Номер кузова;
  • Госномер;
  • Дата проведения техосмотра и срок действия диагностической карты;
  • Оператор ТО.

Проверка ДК по базе ЕАИСТО

Если при вводе данных для проверки система не выдала никакой информации, этому можно дать два объяснения. Первое, оператор, у которого был пройден осмотр, является аккредитованным ОТО, но по какой-то причине до настоящего времени он не передал данные в базу ЕАИСТО.

Все же диагностические карты выдают живые люди, потому человеческий фактор всегда имеет место быть и информация о ТО появится в системе, но с опозданием. Второй вариант менее оптимистичен и касается деятельности нелегальных станций техосмотра, которые выдают фиктивные документы.

Если водитель обратился к такому оператору, документ, находящийся на его руках, не имеет никакой силы.

Проверить легитимность оператора можно онлайн по базе Российского союза автостраховщиков.

Именно этот орган занимается аккредитацией юридических лиц и ИП на право проведения технического осмотра, а также занимается ведением реестра всех аккредитованных ОТО и ПТО в России. РСА контролирует всю деятельность операторов.

Союз не только выдает разрешения, он также принимает решения о расширении или сокращении области аккредитации, переоформлении и приостановке вплоть до аннулирования права на осуществление подобной деятельности.

Раздел «Техосмотр» — сайт РСА

Список аккредитованных операторов расположен на официальном сайте союза – www.autoins.ru. Здесь необходимо пройти по пути: «Техосмотр» – «Реестр операторов техосмотра». На открывшейся странице можно увидеть список всех аккредитованных лиц. Реестр Юридических лиц и ИП РСА будет идентичен внутреннему реестру операторов ЕАИСТО.

Это значит, что только у лиц из представленного списка будет открыт доступ к единой системе, где они легально могут формировать диагностические карты. Именно по этой причине, в случае утери диагностической карты дубликат может быть выдан любым аккредитованным оператором ТО в день обращения.

Документ просто распечатывается повторно из системы и заверяется подписью и печатью ПТО.

РСА обновляет базу каждый будний день, поэтому сомневаться в актуальности представленных данных не стоит. На странице реализован удобный поиск по номеру оператора, его сокращенному наименованию, имени руководителя или адресу расположения.

В карточке каждой организации в обязательном порядке будет указана область аккредитации, а также полная контактная информация. Если по аттестату оператора проводились какие-то изменения (например, сужалась область действия или действие приостанавливалось), эта информация также отобразится на странице с указанием причин.

Стоит иметь в виду, что в реестре указаны не только операторы с действующим аттестатом, но и организации, деятельность которых приостановлена.

Информация об ОТО

Если ОТО, которого выбрал водитель для прохождения осмотра, находится в списке РСА, это будет значить, что его деятельность полностью отвечает требованиям законодательства с соблюдением следующих условий:

  • наличие в собственности или аренде помещения и средств для технической диагностики транспортных средств, соответствующих официальному перечню;
  • в штате работает как минимум один технический эксперт;
  • обладает возможностью ежедневной бесперебойной передачи данных в ЕАИСТО;
  • для дилеров – наличие заключенного договора с производителем или дистрибьютором автомобилей на сервисное обслуживание.

ОТО должен соответствовать требованиям законодательства

РСА выдает аттестат на бессрочный период, однако оператор обязан каждый год подтверждать соответствие требованиям аккредитации.

При этом оператор выплачивает государству 15000 рублей плюс еще по 1 000 рублей за каждый дополнительный пункт ТО.

Надо сказать, что все действия, связанные с аккредитацией, проводятся на платной основе, при этом размер сумм регулируется Постановлением Правительства РФ «О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра».

Оператор в свою очередь проводит техосмотр автомобиля также на платной основе и на основании публичного договора. Для прохождения ТО нужны только паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность), доверенность (если автомобиль предоставлен не владельцем) и свидетельство о регистрации или паспорт ТС. ОТО не имеет права требовать другие документы для проведения ТО.

Для прохождения ТО необходимо не более трех документов

Стоит отметить также, что по обращению гражданина в отношении ОТО может быть проведена документарная или выездная проверка.

Причиной проверки может послужить нарушение требований аккредитации и правил проведения ТО.

Проверки длятся 5-10 дней и, в случае выявления нарушений, РСА принимает в отношении недобросовестного ОТО меры вплоть до аннулирования аттестата.

Несмотря на все меры, принимаемые государством для регулирования сферы технического осмотра и противодействия выдаче поддельных диагностических карт, а также заключений о прохождении ТО без фактического осмотра автомобиля, количество документов, выданных таким образом, остается на довольно высоком уровне. По этой причине в августе 2018 года Правительство приняло решение об усилении контроля за ОТО, а также об ужесточении ответственности за противоправные действия в данной сфере.

В 2018 году в законодательство вносятся изменения

Так, теперь при проведении техосмотра технический эксперт обязан вести фото- и видеосъемку, которые в итоге должны быть отправлены а ЕАИСТО вместе с диагностической картой.

Соблюдение требований к проведению ТО будет подвержено государственному контролю, который будет осуществляться работниками РСА и МВД.

Кроме того, для каждого пункта технического осмотра будет определена пропускная способность, благодаря чему пункты не смогут выдавать больше диагностических карт, чем число автомобилей, которое они физически могут принять.

Для ПТО будет отслеживаться пропускная способность

Изменения в Кодексе об административных нарушениях и в Уголовном кодексе вернут ответственность водителей за управление автомобилем, не прошедшим ТО.

Операторы будут отвечать за работу по правилам при оформлении диагностических карт и проведении самого осмотра.

При этом для предъявления штрафа сотрудникам ГИБДД теперь вовсе не обязательно останавливать автомобиль – это может быть сделано на основании показаний камеры и соотнесении номерного знака автомобиля с базой ЕАИСТО онлайн.

В обоих случаях предусмотрена, в первую очередь, административная ответственность в виде штрафа. Однако, в случае если по причине отсутствия ТО произойдет ДТП с тяжкими последствиями, представителям ОТО, выдавшим диагностическую карту, грозит уголовная ответственность с ограничением свободы до четырех лет.

Источник: https://eaisto-baza.ru/proverka-karty/

Проверить техосмотр по базе, найти диагностическую карту в ЕАИСТО

Пробить то по базе еаисто бесплатно

Вы можете проверить техосмотр автомобиля через базу ЕАИСТО в режиме онлайн. Достаточно заполнить одно поле нашего сервиса и бесплатно получить результат проверки диагностической карты.

Данный сервис создан для удобства автовладельцев, которые хотят убедиться в подлинности талона техосмотра.

Проверить диагностическую карту можно по ВИН (VIN) номеру автомобиля или регзнаку авто (номеру автомобиля) в форме, которая расположена внизу данной страницы.

Проверить номер диагностической карты можно в режиме онлайн. Если номер отсутствует, значит, пункт ТО не имеет нужной аккредитации и ваша ДК незаконна — в этом случае обратитесь к лицу, выдавшему вам карту. Для проверки талона техосмотра заполните любое из полей в форме:

После проверки подлинности ТО и ДК Вы можете купить электронное ОСАГО онлайн. Полис будет оформлен через Интернет и отправлен вам на email.

Проверка техосмотра

При оформлении ОСАГО любой страховщик, прежде всего, проверяет диагностическую карту по базе ЕАИСТО. Это закономерно, так как в соответствии с законодательством полис получают исключительно лица, автомобили которых прошли техосмотр и получили соответствующий талон. Поэтому, собираясь оформить страхование, убедитесь, что ваш техосмотр подлинный и зарегистрирован в базе ЕАИСТО.

База ЕАИСТО

Что такое ЕАИСТО? Это единая автоматизированная информационная база, которая содержит информацию обо всех официальных диагностических картах (техосмотрах).

Все подлинные талоны попадают в данную базу после прохождения техосмотра. Соответственно, в базе ЕАИСТО можно найти информацию о прохождении ТО и диагностической карте. Поэтому возможна проверка техосмотра по базе ЕАИСТО.

Форма запроса в базу расположена в конце данной страницы.

Нужен ли сейчас ТО?

На основании ФЗ №170 от 01.01.2012 о техническом осмотре ТС и изменениях к некоторым законодательным актам РФ поменялся порядок проведения данной процедуры. Теперь за прохождения прохождение техосмотра полностью отвечает водитель автомобиля. Технический осмотр осуществляют операторы с официальной аккредитацией, работающие на пунктах инструментального контроля.

Ранее этот процесс контролировался сотрудниками ГИБДД, но после издания нового закона наличие техосмотра стали проверять страховые компании.

Аккредитация специализированных пунктов ТО возложена на Российский союз автостраховщиков. Перечень таких станций опубликован в каталоге пунктов ТО нашего сайта.

Вы можете проверить существование пункта техосмотра по базе РСА: реестр пунктов технического осмотра автомобилей.

Проверяет ли ГИБДД присутствие ДК?

Не проверяет. Если инспектор попросил вас показать диагностическую карту, то решение удовлетворить его интерес или нет, остается за водителем.

При настойчивых требованиях и угрозах привлечения к ответственности со стороны сотрудника ГИБДД, просто предложите ему оформить протокол об АП.

Затем добавьте, что вы сразу же обжалуете данный документ как незаконный, так как КоАПП больше не содержит пункта об ответственности водителя за неимение технического осмотра.

Для чего тогда нужен техосмотр?

Можно оформить полис и при отсутствии диагностической карты, как предлагают некоторые страховщики. Чем это чревато в будущем? Начиная с 01.07.2014 г., при внесении договора ОСАГО в системную базу каждый страховщик использует ЕАИСТО, чтобы проверить действительность диагностической карты.

Некоторые страховые агенты, стремящиеся удержать клиентов, заключают ОСАГО с нарушением закона без наличия у них действительной ДК. Это может повлечь за собой весьма нежелательные последствия для страхователя.

Любой страховщик вправе признать такой полис недействительным как оформленный неправомерно.

При оформлении ОСАГО клиент указывает номер ДК в заявлении, а затем расписывается в достоверности предоставленных данных. Однако, для сдачи договора в компанию страховщика агент указывает в заявлении придуманный номер карты, а страхователь с готовностью заверяет его своей подписью.

Пока фактов признания недействительности договоров ОСАГО из-за отсутствия техосмотра не зарегистрировано, но надеяться на то, что данным нарушением не воспользуется страховщик, чтобы отказать вам в выплате, не стоит.

Проверить диагностическую карту техосмотра на подлинность можно на нашем сайте в форме, расположенной ниже.

Нуждается ли в ТО новый автомобиль?

Не нуждается, так как транспортные средства моложе 3-х лет освобождаются от техосмотров. Однако следует учесть, что авто текущего выпуска будет считаться годовалым. Например, в 2016 году ТО автомобилей, выпущенных в 2014-2016гг.

, не требуются. Для техосмотра засчитывается год выпуска исключительно по ПТС (паспорту автомобиля). Даже если машина сошла с конвейера в 2011 году, а приобретена первым собственником в 2014г.

, её возраст составляет 5лет и техосмотр необходим.

Каков срок действия ДК?

Периодичность прохождения техосмотра для легковых авто, прицепов и мототранспорта такова:

  • до 3-х лет – освобождены от ТО;
  • 3-7 лет – раз в 2 года;
  • от 7 лет – ежегодно;
  • грузовики (от 3.5т) и прицепы к ним – ежегодно;
  • автобусы и такси – 1 раз в полгода.

Обязателен ли техосмотр по месту регистрации ТС?

Нет. Для прохождения данной процедуры заявитель может обратиться к любому оператору какого угодно пункта инструментального осмотра независимо от места регистрации авто.

Какие нужны документы?

Вам потребуются следующая документация: удостоверение личности, ПТС (свидетельство от регистрации ТС), доверенность (для не собственников). Кроме того, потребуется заранее оплатить услугу, которая оказывается согласно договору прохождения инструментального контроля.

Какова стоимость технического осмотра?

Цена процедуры просчитывается оператором ТО, но в пределах норм, утвержденных местным государственным органом исполнительным власти.

Что мне выдадут после прохождения?

После завершения технической диагностики ТС оператор заполнит диагностическую карту, которую выдаст непосредственному заявителю. В ней будет указано заключение о возможности (невозможности) последующей эксплуатации вашего транспорта.

У меня есть действительный талон старого образца (ламинированный, голубого цвета)

Могу я получить полис ОСАГО? Можете. При покупке договора ОСАГО (до августа 2015г.) действует технический талон, выданный не позже 30.07.2012.

Я приобрел автомобиль со старой, но действующей ДК

Нужно ли вновь проходить техосмотр или менять эту карту? Не нужно, карта диагностики будет действовать до конца указанного срока, поэтому менять её не придется.

Как проверить подлинность имеющейся диагностической карты?

Любая диагностическая карта имеет 21-значный номер, первые цифры которого указывают год и месяц прохождения технического освидетельствования (к примеру, 201507281301061462331).

Впоследствии этот номер заносится в единую базу техосмотров ЕАИСТО. Только имея этот номер, ваша карта будет считаться подлинной и действующей.

Проверку диагностической карты на подлинность можно провести на нашем сайте — в форме ниже.

Проверить ДК онлайн

Используя наш сервис для онлайн проверки диагностической карты, можно найти не только данные о текущем техническом осмотре автомобиля. В базе есть сведения обо всех техосмотрах транспортного средства и даже лицах, их проводивших.

Как проверить техосмотр в режиме онлайн? Это достаточно просто. Для этого внесите данные в одно из полей. Лучше указывать именно VIN (ВИН номер), т.к. операторы во время прохождения ТО автомобилем не всегда записывают регистрационный знак.

Наш сервис удобен для регулярного использования, в том числе для работы агентов.

Преимущества онлайн проверки техосмотра по базе:

  • Мгновенный результат по любому параметру.
  • Проверить ТО по официальной базе.
  • Даты начала и окончания техосмотра.
  • Номер диагностической карты.
  • История пройденных техосмотров.
  • Определение оператора, проводившего диагностику и выдавшего ДК.

Полезные сервисы:
Проверка КБМ в базе РСА.
Проверить и оплатить штрафы ГИБДД.

Источник: https://GosAvtoPolis.ru/tehosmotr/proverka/

Проверить диагностическую карту техосмотра по базе РСА по гос номеру онлайн

Пробить то по базе еаисто бесплатно

Каждому владельцу автомобиля надо получить полис ОСАГО. Он выдается только при наличии диагностической карты. А ее достоверность – важный момент в этой процедуре.

Как получить и как проверить диагностическую карту по базе РСА – вопросы, на которые должен знать ответ каждый автовладелец.

Что такое диагностическая карта

Диагностическая карта – документ с 21-значным идентификационным номером, выдаваемый на руки автовладельцу после положительного результата прохождения ТО его автотранспортом.

В дальнейшем она потребуется при оформлении полиса ОСАГО, без наличия которого управление автотранспортом запрещено.

В карте диагностики в виде таблицы содержатся данные результатов ТО, которые сразу должны быть занесены в единую систему.

Государство регламентирует содержание карты, а форма ее может варьировать и быть в разных пунктах проведения ТО своей.

Теперь предъявлять карту при проверке ГИБДД не требуется, так как данные по ней есть в свободном доступе на официальном ресурсе.

Как получить диагностическую карту

Единственное законное основание для выдачи документа ‒ прохождение ТО автотранспортным средством непосредственно в специализированном пункте. Иным способом легально получить карту невозможно. А нелегально полученный документ, скорее всего, будет являться фальшивым. Данные о нем не будут внесены в единую информационную систему. Поэтому, и полис ОСАГО по ней выдан не будет.

ТО проходят в специальных пунктах проведения ТО. Они должны быть аккредитованы на данный вид деятельности. Сведения о них также есть в свободном доступе в базе РСА.

Срок действия карты

На время действия документа влияет: категория ТС, год его выпуска и специализация. Ведь от этого зависит периодичность прохождения ТО, после прохождения которого карта выдается.

Срок действия карты, а, следовательно, срок следующего прохождения ТО указывается в самом документе с точностью до дня. Но надо понимать, что это тот день, по прошествии которого на руках должен быть уже новый документ. Поэтому, пройти ТО лучше заранее. Тем более что при проведении техосмотра могут выявиться дефекты, на исправление которых понадобится время.

Сведения о прохождении ТО хранятся в организации 3 года, в ЕАИСТО – 5 лет.

Стоимость диагностической карты

Теперь не оплачивается государственная пошлина за прохождение ТО. Это связано с переходом функции проведения техосмотра от государства сторонним организациям. А организации берут плату за получение диагностической карты.

Цена на карту может варьировать и зависит не только от региона. Каждый пункт ТО вправе сам устанавливать цену.

Однако, если она будет превышать предельно допустимые значения, установленные государством, то это будет являться грубым нарушением деятельности организации. А нарушения могут повлечь аннулирование аккредитации.

Но и низкая стоимость документа должна насторожить. Ведь так может действовать мошенническая организация, выдающая нелегальные карты, сведения по которым не будут внесены в ЕАИСТО.

В настоящее время, некоторые компании предлагают существенные скидки при одновременном прохождении ТО и оформлении полиса ОСАГО.

Действуют и скидки при оплате диагностической карты. Они устанавливаются как регионами, так и отдельными пунктами, проводящими ТО.

Для чего нужно проверять диагностическую карту

Участились случаи получения автовладельцами нелегальных карт диагностики. Это происходит, когда, желая сэкономить и не тратить свое время на прохождение ТО, карту заказывают на дом. Так получить поддельный документ практически стопроцентная гарантия. Прохождение ТО в неаккредитованном пункте предполагает такой же результат.

В интернете можно встретить много предложений приобрести документ платно онлайн. Это незаконные схемы. И карта, которую водитель получит на руки после оплаты услуги (если получит), не будет внесена в единую систему РСА.

Проверить этот документ – значит удостовериться в подлинности документа. По нелегальному документу нельзя будет получить полис ОСАГО и управлять ТС.

Проверка диагностической карты по базе РСА

Любой автовладелец может осуществить проверку своей карты абсолютно бесплатно. База РСА располагает для проверки официальным сайтом (база ЕАИСТО). Надо зайти на него и заполнить любое поле: VIN автомобиля или один из номеров (регистрационный, рамы, кузова, карты). Далее необходимо ввести цифры, указанные на картинке, в специальное поле. После чего нажать на кнопку «Проверить».

Как проверить диагностическую карту техосмотра по базе РСА

Данные нужно вводить точно, без ошибок, без пробелов.

Он-лайн сервисы для проверки диагностической карты

Проверку можно осуществить на других сервисах, взаимодействующих с официальным сайтом ЕАИСТО. Как правило, также надо ввести данные лишь в одно из предложенных полей.

Но следует избегать тех онлайн-сервисов по проверке карты, которые предлагают купить эту карту онлайн. Данные проверки тоже могут оказаться недостоверными.

Как проверить диагностическую карту по номеру автомобиля

Карту легко проверить, введя лишь номер автомобиля, на который она была составлена. Надо зайти на сайт, на котором планируется проверка по ЕАИСТО, и ввести номер автомобиля (как правило, во второе поле). Все буквы номера ‒ русские, заглавные. А сами буквы и цифры вводятся без пробелов, строго друг за другом. В конце надо ввести и номер региона.

Как проверить диагностическую карту по номеру шасси

Номер рамы, он же номер шасси, также может стать сведением, подходящим для проверки. Вводится такое значение в четвертое поле, без пробелов. Это возможно сделать лишь при наличии у автомобиля номера кузова. Если его нет – проверяем по другим параметрам.

Но номер кузова лучше зарегистрировать, чтобы не возникало проблем при проверке в ГИБДД транспортного средства.

Как проверить диагностическую карту по VIN-номеру

Он состоит, как правило, из 17 цифр. Они вводятся в первое поле, указываются без пробелов. Важно знать, что номер кузова и VIN-номер могут отличаться, а могут и совпадать по своим значениям, хотя и крайне редко. По номеру кузова также можно проверить диагностическую карту.

Как проверить диагностическую карту по номеру талона

Карту можно проверить и по ее персональному, 21-значному номеру. Вводится он в последнее поле проверки.

Возможные результаты проверки

Какую информацию может выдать система после проверки:

  • Если автомобиль прошел ТО, а, следовательно, получил документ на законном основании, то увидим как сведения о ТС, его марке и модели, так и о самой карте, включая срок ее действия.
  • Если последняя полученная карта уже является недействительной, на экране все-равно появятся данные о ТС и карте диагностики с истекшим сроком годности.
  • Может появиться информация об отсутствии данных по проверяемому документу. Такой ответ появится, если автомобиль новый. Но могут быть иные варианты получения данного ответа.

Что делать, если данных о диагностической карте нет в базе РСА

Если информации по карте нет, то это является свидетельством какой-либо возникшей проблемы. Итак, какие же причины отсутствия данных могут быть:

  1. Сбой или перегрузка в информационной системе. Надо немного подождать и попробовать проверить снова.
  2. Сведения о карте не внесли в организации, проводящей ТО. Такого не должно быть, ведь проходя аккредитацию, организация обязана подтвердить возможность мгновенной передачи сведений. Но из правил бывают исключения.
  3. Ошибочно занесены в документ неверные сведения. Например, если ввести номер своего ТС, можно обнаружить, что сведений о документе нет. А после введения самого номера карты сведения о ней выводятся на экран. Это говорит о том, что номер ТС введен в карту неверно. Так может оказаться с любым номером (VIN, рамы, кузова).

ВАЖНО: проверять номера в диагностической карте сразу после ее получения, чтобы незамедлительно исправили ошибку. Ведь в случае ошибочно внесенных сведений в документ будет отказано в получении полиса ОСАГО. Полученный документ является фальшивым.

Что делать в этих случаях:

  1. Проверить онлайн, бесплатно организацию на аккредитацию по проведению техосмотра. Если организация не аккредитована, то, следовательно, карта недействительна. Если организация внесена в перечень пунктов проведения ТО, действуем дальше.
  2. Надо сверить номера, указанные в диагностической карте, с номерами, указанными в паспорте автомобиля. Если есть расхождения, то следует обратиться в организацию, выдавшую карту, с требованием внести достоверные сведения.
  3. Если организация аккредитована, номера внесены верно, а данные о карте отсутствуют, то ее следует проверить чуть позже. Ведь, как уже было сказано выше, бывают сбои в работе системы. Если же и позже проверка ничего не показывает, то следует обратиться за разъяснениями к оператору, проводившему ТО. В случае отказа разбираться с этим вопросом, написать заявление на имя директора организации. При отсутствии результата надо обращаться в профессиональное объединение страховщиков.

Как проверить диагностическую карту по базе ЕАИСТО

Официальный сайт базы ЕАИСТО позволит проверить любую диагностическую карту, находится он по адресу https://eaisto.gibdd.ru/ru/arm/. О том, как это сделать, уже было рассказано выше (см. п.3).

Заключение

Проверка достоверности диагностической карты не займет много времени, но даст уверенность в получении полиса ОСАГО. Теперь, зная условия выдачи документа, его проверки и порядок действий при отсутствии результата проверки, можно достаточно быстро решить все возникшие проблемы и не попасть в сомнительные ситуации.

Источник: https://xn--80a5ad.xn--80aswg/dignosticheskaya-karta

Как проверить диагностическую карту по базе ЕАИСТО онлайн?

Пробить то по базе еаисто бесплатно

Прохождение техосмотра является важным этапом при получении полиса ОСАГО в 2020 году. После прохождения специалист разрешает водителю эксплуатировать машину.

Этим действием подтверждается исправность авто. Далеко не все автолюбители до конца представляют, что же такое диагностическая карта, какова ее стоимость и где ее можно получить.

Поподробнее рассмотрим основные моменты в этой статье.

Проверка диагностической карты по базе ЕАИСТО

ЕАИСТО — единая автоматизированная информационная система технического осмотра. В ней собрана информация по всем картам и результатам технического осмотра.

Оформить полис ОСАГО с неоригинальной картой не получится,поскольку доступ к этой базе есть и у страховых компаний, и у операторов техосмотра.

Чтобы проверить карту прохождения техосмотра, достаточно заполнить одно из пяти полей:

  • VIN номер;
  • регистрационный знак;
  • номер кузова;
  • номер рамы;
  • номер диагностической карты.

После нажатия на кнопку «Проверить» вы увидите на экране результат проверки, который включает срок действия карты и ее номер в системе ЕАИСТО.

Чтобы провести проверку по номеру машины, достаточно ввести нужный номер в поле в формате X777XX77. Ввод должен быть русскими буквами без пробелов.

Результат проверки может быть следующим:

  • Техосмотр пройден. На экране будет информация о марке и модели машины, прописан срок действия карты;
  • Нужно пройти техосмотр. Вы увидите ту же информацию, но срок действия карты уже истек;
  • По вашему запросу в базе нет автомобиля. На экране надпись «Карта не найдена». Такое может быть, если со дня выпуска машины прошло менее трех лет, и технический осмотр еще ни разу не проходился.

Система хранит следующие данные:

  • фактический адрес пункта технического осмотра;
  • фамилия, имя, отчество того человека, который проводил диагностику и выдал карту;
  • основная информация об автомобиле (номер, модель, год выпуска, номер кузова и так далее);
  • фамилия, имя и отчество автовладельца;
  • сама карта с уникальным 21-значным кодом, дата прохождения диагностики и срок действия.

На данный момент в базе есть информация о более чем 50-ти миллионах объектах, прошедших технический осмотр.

Что такое диагностическая карта для ОСАГО?

Диагностическая карта представляет собой документ, который дают водителю после прохождения технического осмотра. Она оформляется на листе А4. Основным элементом является таблица, в которую заносятся данные по результатам проверки.

Всего в таблице 68 пунктов. Диагностическая карта потребуется для оформления страховки.

Обязательно возить ее с собой не требуется, так как вся информация есть в электронной базе данных, и в случае необходимости инспектор может запросить данные по конкретному автомобилю.

Во время проведения техосмотра специалист заполняет таблицу, в случае положительного заключения водителю выдается на руки диагностическая карта.

Если же были обнаружены неисправности, то на их устранение дается 20 дней. Для повторного прохождения можно обратиться в тот же пункт, тогда мастер проверит только выявленные ранее неисправности.

Если же в другой пункт, то специалисты будут по новой проверять машину.

При оформлении карты прохождения техосмотра следует знать об основных моментах:

  • При продаже или покупке машины с пробегом не нужно оформлять новую карту, так как она оформляется на автомобиль, а не на водителя. Проходить диагностику нужно только после окончания срока действия;
  • Карту легко восстановить, если она была утеряна. Так как все сведения хранятся в базе данных, то вам достаточно обратиться в пункт техосмотра. Распечатка дубликата стоит приблизительно 300 рублей;
  • Если вы оформляете КАСКО или ОСАГО онлайн, то в соответствующем поле нужно указать номер карты. Личного предъявления не потребуется;
  • Действие диагностической карты распространяется не только на Россию, но и на другие страны. Также она понадобится при оформлении международных прав;
  • Если карта является подделкой, то будет отказано в оформлении ОСАГО, а обман откроется при ближайшей проверке инспектором ГАИ.

Кто выдает диагностические карты?

Диагностическую карту можно получить только после проведения техосмотра автомобиля. Оказать такие услуги могут только предприниматели и организации, у которых есть лицензия на осуществление этой деятельности.

Официальный сайт Российского Союза Автостраховщиков предоставляет информацию по всем пунктам техосмотра.

Если вы выбрали организацию, но она отсутствует в реестре на сайт РСА, то скорее всего тут что-то не чисто, и лучше найти другой пункт для прохождения.

Все официальные операторы должны быть подключены к Единой системе технических осмотров (ЕАИСТО). Это нужно для передачи сведений в базы данных. В будущем планируется отменить выдачу диагностической карты. Тогда компании-страхователи будут получать информацию о прохождении техосмотра в режиме реального времени.

Сейчас на рынке очень много предложений по оформлению диагностических карт у страховых фирм. Предложение достаточно выгодное, так как можно сэкономить время и все сделать в одном месте. Но стоит перед этим проверить, есть ли у этой компании лицензия на проведение осмотров и выдачу диагностических карт.

Талон прохождения техосмотра также можно купить. Правда, обойдется это несколько дороже. Да и есть вероятность выведения на чистую воду: если обнаружится, что автомобиль не соответствует условиям эксплуатации после «прохождения осмотра», то документ признают липовым.

Стоимость

Цена диагностической карты формируется из трех составляющих:

  • регион;
  • тип транспортного средства;
  • расценки организации.

Максимальную цену за прохождение ТО устанавливает региональная власть. Тарифы формируются по определенным правилам, ознакомиться с которыми можно в главе 3 статьи 16 Федерального закона №170. На основании максимальной цены, пункты техосмотра уже сами устанавливают свои окончательные цены.

Вид транспорта

Цена, рублей

МоскваСанкт-Петербург
Легковой720881
Грузовой (грузопдъемность более 12 т.)240273
Мотоцикл16301997

В других регионах цены несколько ниже и составляют от 300 до 700 рублей для легковых автомобилей и 600 — 1000 для грузовиков. Более точную цену надо узнавать на станции прохождения техосмотра.

Цена за прохождение платится напрямую организации, которая проводит осмотр, по банковским реквизитам.  Оплачивать дополнительную пошлину не требуется.

Источник: https://rulipozakonu.ru/tehosmotr/diagnosticheskaja-karta-dlja-osago/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.