Пробить номер кузова

Проверка вин кода: как узнать подделан номер или нет (80 фото)

Пробить номер кузова

Многие из тех, кто находится в поиске автомобиля на вторичном рынке задаются вопросом, как проверить VIN номер. Одним из первых шагов при покупке любого авто является проверка законности владения прежним владельцем. Для этого существует уникальный VIN номер.

Проверка VIN перед покупкой не стоит ничего, особенно проверка VIN по базам данных ГИБДД. Однако мало кто помимо специалистов знает, как именно отличить поддельный номер от оригинального. Это настоящая наука, которой занимаются опытные эксперты-криминалисты, которых в свою очередь пытаются обмануть не менее опытные мошенники.

Учтите, что при росте стоимости автомобиля и популярности модели, шанс того, что мошенники таким образом подменят номер, что авто останется с Вами навсегда или будет изъято в рамках возбуждения уголовного дела, увеличивается.

Перед тем как приступить к проверке номеров есть два второстепенных признака, при которых следует обострить свое внимание: на машине устанавливается внештатная дополнительная шумоизоляция и машина залита антикоррозионным средством, особенно это касается багажника и мест, где есть номера.

Далее стоит просто проверить совпадают ли номера и какие данные на их основании можно получить по официальной базе. При малейших же неточностях следует особо насторожиться и дальнейшую проверку проводить максимально тщательно.

Даже банальное отсутствие защитной пленки поверх вин номера уже дает основание эксперту проверять максимально придирчиво авто. Важной уликой при составлении общего представления о вероятности подделки номеров являются бирки на ремнях безопасности, на которых указываются месяц и год выпуска авто.

Любая неточность может оказаться решающей и, если выяснится, что описание автомобиля не согласуется с реальной ситуацией и историей автомобиля – возможно это означает что Вам, пытаются продать проблемное авто.

Учите, что по номерам кузова и агрегатов можно узнать практически все об автомобиле и его истории, особенно это касается замены основных узлов.

Для начала перед покупкой определенной модели определенной марки, следует точно знать где и как на заводе-изготовителе набиваются номера. Более того следует обзавестись знаниями не только, где располагаются номера кузова, но и как они располагаются, какие уровни защиты имеют и какие особенности шрифта существуют в этой конкретной машине.

Также нужно точно знать, как выглядят поверхности на которых располагаются номера. Все это сугубо индивидуально для всех производителей и концернов, которые выпускали ту или иную модель. Так же стоит ознакомиться с расшифровкой номеров агрегатов на той модели, которую вы планируете приобрести.

При первоначальном обзоре следует уделить особе внимание наклейкам и табличкам. Учитывая, что это самые уязвимые элементы VIN идентификаторов, то при работе с ними от мошенников требуется особая тщательность и филигранность, что зачастую стоит времени и лишних затрат при подделке номеров.

Также существуют дополнительные наклейки, о которых часто не знают мошенники и которые очень непросто подделать. Обычно они не несут никакой информации, однако наносятся на кузов таким способом, что точно попасть в поверхность «кустарным» способом очень тяжело.

Нанесение знаков заводским способом имеет свои отличия и от большинства подделок отличается разительно. Кроме того, следует учесть, что места вхождения маркера так же являются теми показательными моментами, которые стоит учитывать при осмотре vin номера.

Однако заводским способом пробитый vin номер еще не гарантия того, что автомобиль не проблемный. Часто можно встретить отлично сделанный второй вин номер, тщательно сделанный на накладке, которая приваривается или приклеивается.

Современные мошенники часто прибегают к методу «четвертной вварки». При этом примерно четверть машины переваривается для того, чтобы не были обнаружены следы вмешательства в те поверхности, на которых набиты номера. Четверти вполне достаточно, чтобы заменить номера кузова как под капотом, так и под пассажирским сиденьем.

Особой популярностью у мошенников пользуется термическая обработка места нанесения номера с последующей перебивкой номера «поверх». Для определения обмана такого типа следует тщательно зачистить номер и участок вокруг него. Это требуется для точной оценки фактуры металла, которая при вмешательстве с использованием высоких температур будет сильно отличаться.

На месте номера она будет пористой, а там, где вваривание не происходило она будет гладкая. При снятии слоя металла и наваривании сверху образуется неоднородный слой, на который и наносится второй номер.

При набивке номера на заводе vin код всегда состоит из ровных строк, и разная длина символов говорит о том, что это подделка. Кроме того, следует обратить внимание на «дополнительные» «хвостики и палочки» возле символов. Это все указывает на то что номер был перебит и номера кузова не соответствуют действительности.

Стоит понимать, что эксперты в отечественных и зарубежных государственных службах могут вполне и не заметить качественно выполненную подделку номера. При успешной регистрации в гос органах автомобиля и постановке его на учет последним владельцем автомобиля станет тот на котором она оформлена в момент обнаружения поддельных номеров.

Обезопасить себя можно только при условии предварительной полной проверки у криминалиста. Опытные эксперты дадут свою рекомендацию и экспертное мнение заключат в сертификат, который и будет гарантией того что авто приобретается на законных основаниях.

Фото советы как провести проверку вин кода

Вам понравилась статья? Поделитесь 😉

Источник: https://myavtopodbor.ru/proverka-vin-koda/

Как проверить идентификационные маркировки автомобиля (VIN) перед покупкой. #7

Пробить номер кузова

Часть 7 большого руководства “Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом перед покупкой”. Эта часть о том “Как проверитьVIN и другие идентификационные маркировки автомобиля.”

Всего 16 частей, ссылки на которые внизу поста.

Также внизу поста видео, которое полностью повторяет контент статьи. Выбирайте, что удобней.

Начните с внимательного осмотра маркируемых деталей кузова и идентификационных маркировок автомобиля. Номер VIN на кузове чаще всего расположен в подкапотном пространстве, на маркируемой панели у основания капота.

Также он может располагаться на опоре передней подвески («стакане») или на полу автомобиля, под сидением пассажира. Под сидением VIN скрыт ковриком, но в месте нанесения есть специальный инспекционный вырез.

Иногда VIN можно можно найти со стороны водителя. Перед осмотром автомобиля заранее узнайте где расположены идентификационные маркировки на выбранной модели авто.

На некоторых моделях автомобилей VIN наносится на металлический шильдик, который крепится к детали кузова заклёпками. Также VIN может быть продублирован в виде наклейки в дверном проеме и под лобовым стеклом автомобиля. Наклейка с VIN не должна иметь следов вторичного приклеивания.

Маркируемые детали кузова должны быть не повреждены, не иметь признаков вторичного окрашивания, таких как — отличающийся оттенок цвета, пылинки под краской, подтеки или отслаивание краски.

Знаки номера должны хорошо читаться, не иметь сильных следов коррозии.

Если у вас есть толщиномер, замерьте область самого идентификационного номера и всю доступную вам часть маркируемой детали, а также сопряженные с ней детали.

Если обнаруживаются следы вторичного окрашивания или шпаклевки, то велика вероятность того, что часть маркируемой детали вварена от другого автомобиля. Не связывайтесь с таким автомобилем или привлекайте эксперта-криминалиста для проверки, если есть сомнения.

Проверяя VIN под сидением пассажира, обратите внимание на болты крепления самого сидения.

Если на болтах есть следы демонтажа – это повод более внимательно отнестись к проверке автомобиля и маркируемым поверхностям под сидением.

Возможно, сидение снималось именно для того, чтобы внести несанкционированные изменения в маркировку. Например, чтобы вварить часть пола с VIN от другого автомобиля.

Если на маркируемых деталях и в местах соединения их с кузовом, вы видите кустарно наклеенную шумоизоляцию — это тоже серьезный повод насторожиться. Скорее всего, таким нехитрым способом злоумышленники скрыли сварные швы или другие дефекты маркируемой детали кузова. Под накладным декором может скрываться нехорошее.

Завод-изготовитель автомобиля использует только точечную сварку деталей кузова. Точки сварки на маркируемых деталях не должны быть окрашены вторично или иметь признаков высверливания.

Если на маркируемой детали вы видите кустарные сварные швы, неравномерно нанесенный герметик в местах соединения маркируемой детали с кузовом – уходите это этого автомобиля.

Конечно же, это только базовые признаки, а экспертная проверка выполняется более полно и требует соответствующей квалификации.

Номер рамы автомобиля можно найти заглянув в арку заднего правого колеса – это относится к автомобилям УАЗ, Mitsubishi Pajero, Great Wall. На автомобилях Toyota, Land Rover номер рамы нанесен в области переднего правого колеса.

А у Cadillac Escalade и большинства американских рамных автомобилей номер расположен в области задней правой двери. У «американцев» произведенных в России номер рамы дополнительно расположен под передней правой дверью.

Разные производители используют различные места для нанесения идентификационных маркировок, заранее выясните где располагаются и как выглядят маркировки на автомобиле, который вы собираетесь осматривать. Если номер рамы залит толстым слоем антикора, найти его не всегда просто.

Уделите внимание сохранности номера рамы. Не читаемый, сгнивший номер может создать сложности, при постановке на учёт.

Что касается номера двигателя автомобиля. В настоящее время, в московских регистрационных подразделениях ГИБДД номер двигателя проверяется на предмет:

1. Факта скрытия, подделки, изменения, уничтожения номера.

2. Несоответствия модели двигателя той, которая была установлена заводом-изготовителем автомобиля.

3. Нахождения номера двигателя в базе розыска.

Положительный результат по любому из трех пунктов – причина отказа в регистрации транспортного средства.

Несоответствие номера двигателя в ПТС и под капотом — не имеет значения. Повторюсь – модель двигателя должна совпадать.

Если двигатель был заменен, то автомобиль может не числиться в розыске, а двигатель – вполне. Числится ли номер двигателя в розыске вы сможете узнать только от инспектора на линии осмотра в регистрационном подразделении ГИБДД. Никаких доступных баз данных, которые позволят выяснить это заранее – нет.

ЭТО НЕ КОНЕЦ! 🙂

вся статья не влезла в пост.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: https://pikabu.ru/story/kak_proverit_identifikatsionnyie_markiroi_avtomobilya_vin_pered_pokupkoy_7__prodolzhenie_6635966

Поляков Михаил aka MihalichPodbor

7 части. Повторяет контент статьи:

Все части.

1. Вводная часть.

2. Анализ объявлений. Как выбрать автомобиль по объявлению самостоятельно.

3. Обзвон продавцов. Что спросить у продавца автомобиля перед осмотром.

4. Как проверить автомобиль по базам данных перед покупкой.

5. Оборудование для проверки автомобиля перед покупкой.

6. Как проверить документы на автомобиль перед покупкой.

7. Как проверить идентификационные номера автомобиля (VIN) перед покупкой. – Эта часть.

Скоро:

8. Как проверить кузов автомобиля перед покупкой.

9. Как проверить двигатель автомобиля перед покупкой.

10. Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто.

11. Как проверить вариатор перед покупкой авто.

12. Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто.

13. Как проверить тормозную систему перед покупкой авто.

14. Как проверить подвеску, ходовую и рулевую перед покупкой авто.

15. Как проверить электрику автомобиля (кондиционер, стартер, генератор…) перед покупкой.

16. Как проверить пробег автомобиля перед покупкой.

Всем привет. Хочу вам рассказать про ремонт третьего Туарега в гаражных условиях. Чем примечателен процесс:

– цена авто, мягко говоря не самая низкая, это R-Line 2018 года;

– куплен Туарег по типичному объявлению с авито, типа слегка битая машина – сел и почти поехал. Кто обращал внимание, таких объявлений море. По факту все не совсем так, об это ниже;

– авто алюминиевый почти весь, надумаете брать что то подобное под восстановление – подумайте еще раз;

– весь ремонт делается именно в гараже. Но со знанием дела)

Вступление.

С виду все не так уж страшно. Слегка мятый алюминиевый капот, мятые передние крылья, не очень хорошо установленный донорский передний бампер, на левом боку рваные коцки. На крыше в районе ветрового стекла и на левой стойке имеются вмятины. По нутрянке основное повреждение получила левая направляющая крыла, на ней большая складка. И, как уже известно, плохо стоящий новый подрамник.

Показать полностью 231

Источник: https://pikabu.ru/story/kak_proverit_identifikatsionnyie_markirovki_avtomobilya_vin_pered_pokupkoy_7_6635940

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.