Пробить машину по фрейму

Содержание

Покупка автомобиля (с правым рулем). Часть 2. Проверяем историю автомобиля

Пробить машину по фрейму

Здравствуйте, дорогие автолюбители.
Я решил вернуться к когда-то затронутой мной теме о покупке подержанного автомобиля на авторынках. А конкретно об автомобиле с правым рулем, без пробега по РФ, привезенном из Японии. Тема очень обширная, но поскольку я когда-то ее начал, то надо бы продолжить.

Закончить ее врятли когда-т удастся, потому что нет предела различным рыночным махинациям. Вариантов обмана доверчивых покупателей становится больше и больше.

Продавцы идут на все чтоб представить свой “товар” в наиболее выгодном свете и продать машину подороже, забывая обо всяких нормах морали. Битые “кривые” машины “впихиваются” всем и без разбора, первым встречным, друзьям, знакомым и даже родственникам.

Но это остается на совести продавцов как всегда. Но что делать автолюбителям-покупателям, если на совесть продавцов надеяться не приходится?

же расскажу на что нужно обратить внимание при покупке японского автомобиля, чтобы не попасть на удочку хитрых жадных продавцов. Чтобы ваша покупка за свои “кровные” действительно ва радовала долгие годы.

Последний раз мы закончили на том, какие сказки рассказываются покупателям про отсутствие или утерю оригинального аукционного листа, хотя 99% он существует. И вот вам продавец четко сказал, что листа нет. Не было его или он потерялся, испортился – это уже не так важно. На лицо – простейшая хитрость продавца. Услышав это, я бы просто развернулся и ушел от этого автомобиля, и это вам советую.

Но, что делать, если вы ищете редкую машину, которых мало не только хороших, но и в любом состоянии? Что если перед вами такая машина и по ооочень приятной цене? Нужно докопаться до правды и узнать ее реальное техническое состояние! Ведь у каждой машины есть своя история. Одна целая и с пробегом 50 тыс.км., другая битая, третья с пробегом за 200 тыс.км.

, но у каждой из них есть реальная цена и свой покупатель. Обидно же не купить битую с пробегом за 200 тыс.км. недорого, а купить ее под видом целой и с пробегом 70 тыс.км. и по средней цене. Я вообще считаю, что большинство машин с «отсутствующими» аукционными листами можно продать честно, не обманывая покупателей-обывателей.

Эти машины стоили бы еще дешевле, и их бы все равно  покупали, кроме полных «утилей» конечно. Вот здесь то и проявляется жадность продавцов. Из-за жадности они и выкидывают листы, рассказывают сказки, «скручивают» пробеги, маскируют повреждения, чтобы просто больше заработать на вашей, дорогие автолюбители, доверчивости и вашей лени отчасти.

Лени, потому что проверить подлинность листа, пробега и технического состояния совсем не сложно. Нужно просто подойти серьезнее к трате своих сотен тысяч рублей…

Как проверить машину.

Нам не показали аукционный лист, но машина с виду нравится. Первое что мы делаем, списываем номер кузова (или шасси на рамных машинах) прямо с самого кузова или шасси.

Не с подкапотной таблички, где дублируется эта информация вместе с точной моделью, двигателем и цветом, а именно с планки кузова, где выбит этот номер.

Этот номер (точный номер кузова) – единственная и точная информация, по которой мы и будем искать оригинальный аукционный лист, а значит реальную историю машины.

Теперь желательно собрать побольше информации, которая поможет быстрее найти искомый аукционный лист в японской статистике продаж. Желательно спросить у продавца ПТС (паспорт транспортного средства) а еще лучше снять с него копию.

Обязательно нужно сверить номера кузова, что вы списали с самого кузова, и тот который указан в ПТС. Это важно особенно тогда когда у продавца несколько одинаковых автомобилей, чтобы вы были уверены что видите документы именно той машины, которая перед вами.

Далее, проверьте отсутствие отметок «дубликат», а также обратить внимание на графу «кем выдан ПТС». Документ должен быть выдан именно таможней. А дата выдачи ПТС – практически и есть дата прохождения таможни.

Эту дату тоже нужно себе выписать, так как она нам поможет примерно вычислить дату покупки авто на аукционе. Было бы здорово, если бы продавец сам сознался когда, на каком аукционе и под каким номером лота был куплен этот автомобиль, но такого откровения вы мало где услышите, поэтому копаем сами.

Как правило, автомобиль покупается на аукционе за 1-5 недель до даты «растаможки», но я советую период поисков в статисте брать до полу года до даты «растаможки». Мало ли что и как было с этой машиной.

Итак, у нас есть полный номер кузова (пример TOYOTA COROLLA AXIO, NZE141-1234567) и дата выдачи таможенного ПТС 15.09.2012).

еперь лезем в интернет на сайты публикующие статистику аукционных продаж.

http://auc.drom.ru/

http://auc.morozauto.ru/st

и многие другие. Но, особо отмечу, что сами аукционы хранят свою статистику только за 3 последних месяца. Эту трехмесячную статистику можно найти на множестве российских сайтов. Но есть несколько сайтов, которые накапливают статистику за многие месяцы, и можно найти машу проданную на аукционе более года назад. Вот примеры таких сайтов:

http://www.pravto.ru/auto_stat.html

www.aleado.ru

Конечно, это займет какое-то время, особенно если автомобиль очень распространенный. Но это потраченное время стоит того. Я вас уверяю, вы найдете этот автомобиль. Это позволит вам не купить вместо машины большую головную боль, а быть уверенным в реальном качестве автомобиля.

Еще один совет. Если перед вами машина по очень приятной цене, то ее можно смело искать в статистике среди битых экземпляров и с огромными пробегами. Из опыта скажу, что и десятков таких рыночных «выгодных предложений», мною проверенных, оценку хотя бы 4.0 имели единицы.

Поэтому, дорогие автомобилисты, не поленитесь и проверьте машину перед покупкой. Все гневные отзывы и недовольства от покупки автохлама на рынках наверно никогда не кончатся, но нас обманывают только потому что мы сами позволяем себя обманывать….  

P.S.:  Это мы рассмотрели случай когда нам не показали аукционный лист, но желание купить данный автомобиль велико. Поэтому необходимо просто найти этот оригинальный лист в статистике продаж японских аукционов.

Здесь хитрый продавец не только не раскрывает правды, но и ничего не сделал чтобы заменить ее на «свою» правду. Он просто выкинул лист и рассчитывает на «дурака», как говориться.

На того, кто про лист не спросит, или будет удовлетворен его ответом.

А что если вам суют в лицо какой-то бумажкой, похожей на аукционный лист, хвастаются хорошей оценкой и маленьким пробегом, при сказочно низкой цене для таких параметров? Что делать, если продавец пошел дальше в своем обмане и открыл в себе талант художника…..??

Источник: https://vitalymorozov.livejournal.com/4094.html

Как проверить праворукую машину по базе

Пробить машину по фрейму

Перед тем как купить, выбранное на вторичном рынке, авто, следует подумать о его прошлом. В истории автомобиля могут быть скрыты такие факты, о которых продавец не станет вам говорить в целях собственной выгоды.

Впоследствии это может привести к множеству негативных моментов, которые скажутся на техническом состоянии автомобиля, его пригодности для безопасной езды и возможности его дальнейшей продажи.

Проверить авто по FRAME на АвтоИстория

Множество сервисов предлагает проверить автомобиль по VIN-коду. Но у автомобилей с праворульным управлением вместо Vin-кода используется FRAME.

Далеко не везде можно проверить автомобиль по фрейму, но сервис АвтоИстория способен проверять историю авто не только по Vin-коду, но и по другим идентификационным номерам автомобиля: Гос номеру, номеру кузова, номеру шасси, номеру рамы и по FRAME-номеру.

Как узнать FRAME авто?

Фрейм автомобиля содержит в себе обозначение номера кузова авто. Он состоит из 2х частей:

  1. Обозначает тип кузова;
  2. Сведения об автомобиле зашифрованные численным кодом.

Найти FRAME номер можно на неразъемных частях кузова.

На данный момент множество производителей автомобилей набивают Vin-код на кузове, так как в нем уже зашифрованы данные о нем. Важно не перепутать Vin и Frame автомобиля. Легче всего отличить их по количеству знаков, ведь Vin-код всегда состоит из 17 символов.

Проверить праворульную машину

Все праворульные машины выпускаются без Vin-кода, вместо него проверить авто можно по номеру кузова, шасси, или по фрейму. Чаще всего искомый номер указан в инструкции к автомобилю. Он набит на составляющих неразъемных частях кузова при выпуске автомобиля заводом-изготовителем.

Буквально год назад проверить историю авто по FRAME было невозможно. Улучшенный функционал сервиса АвтоИстория, позволит найти информацию об автомобиле по любому, известному Вам, идентификационному номеру.

Как проверить автомобиль по фрейму?

Пробить авто перед заключением сделки и узнать историю его регистрационных действий, а так же получить официальные данные из базы ГИБДД, от страховых компаний, таможенных служб и судебных приставов поможет сервис АвтоИстория.

Для проверки необходимо ввести номер кузова в окно поиска авто, через минуту на экране появится основная информация о машине. Сравнив данные и убедившись, что найденное авто соответствует искомому, смело заказывайте подробный отчет, оплатив его любым удобным для Вас способом.

Читать также:  Зачем вешать знак шипы

На свое усмотрение, Вы можете указать в соответствующем окне свою электронную почту. В таком случае у Вас всегда будет доступ к полученному отчету.

Через несколько минут после заявки на получение полного отчета на экране появится подробная информация об автомобиле, в то же время копия отчета будет отправлена Вам по электронной почте, если она была указана.

Проверка авто по фрейму онлайн

Проверить автомобиль по фрейму, придя в ГИБДД, невозможно, так как там обязательно спросят Vin-код или Гос номер транспортного средства. Проверка по фрейму возможна только на специализированных онлайн-сервисах, функции которых позволяют проверить автомобиль по фрейму или номеру кузова. Одним из таких сервисов является АвтоИстория.

Проверка автомобиля онлайн хороша тем, что осуществить ее можно в любое время из любого города России, ведь онлайн сервисы работают круглосуточно, а поиск авто ведется по всей стране. К тому же, так как работа сервиса полностью автоматизирована, формирование отчета занимает всего несколько минут.

Зачем проверять авто по фрейму?

Проверка автомобиля – это своеобразная страховка себя от неприятностей, которые могут возникнуть при покупке проблемного и непроверенного авто. Ведь любой подержанный автомобиль может числиться в угоне, быть в залоге, под арестом и его регистрация в данном случае окажется невозможной.

Проверив автомобиль, Вы узнаете обо всем, что с ним произошло с момента, как он выехал из салона. По номеру кузова можно получить данные из базы ГИБДД и других официальных источников. Это поможет Вам узнать:

  • О предыдущих владельцах автомобиля;
  • О перенесенных машиной ДТП и их последствиях;
  • О нахождении авто в списках угнанных, залоговых или арестованных;
  • Об ограничениях на регистрационные действия;
  • Информацию страховых компаний и др.

Проверив автомобиль по фрейму, Вы будете располагать информацией, которую продавец авто не сможет вам предоставить. Тем самым знание истории авто, поможет Вам сделать правильный выбор в поиске идеального средства передвижения.

Проверка японских автомобилей

Как проверить японское авто, если у большинства праворульных машин нет самого важного – VIN-кода? Воспользуйтесь сервисом Автокод и проверьте машину из Японии по гос. номеру или номеру кузова!

Проверить японский автомобиль — теперь не проблема

Долгое время проверить японский автомобиль не представлялось возможным. Ведь онлайн сервисы по проверке автоистории обязательно запрашивают ВИН-код! Покупателям японских машин приходилось приобретать кота в мешке, так и не узнав реальную историю покупки.

Читать также:  Лада калина 2007 характеристики

Автокод разработал уникальный функционал и теперь способен проверять японские автомобили по номеру кузова/шасси и даже по гос. номеру!

Как проверить японскую машину

Как проверить японское авто по номеру кузова? Чтобы проверить авто из Японии, введите известные цифры в строку «Проверить авто». Затем Вы получите первоначальные данные о машине – год производства, тип, мощность и объём двигателя, категорию ТС.

Стоимость полной услуги составит 349 рублей. Однако развернутая информация будет бесценна. Тем более, что для этого даже не придется никуда идти. А самое главное, Вы сразу же сможете проанализировать отчет и обезопасить себя от нехорошей покупки.

Что дает проверка японского автомобиля на Автокоде:

  • Вы узнаете данные по ПТС
  • Увидите проводимые регистрационные действия
  • Узнаете, в каких ДТП участвовал автомобиль
  • Определите, была угнана машина или нет
  • Отметите, какие имеются ограничения на регистрацию
  • Получите сведения об ОСАГО
  • Поймете, к каким штрафам привлекался бывший владелец во время пользования авто
  • Найдете, что прописано в диагностической карте
  • Увидите факты ДТП по данным ГИБДД.

С Автокод Вы откроете для себя удобный способ легко и быстро узнать историю праворульного автомобиля по минимальным критериям. Проверить машину без вин удастся за считанные минуты. Сотни автолюбителей уже успели оценить плюсы нового функционала сайта.

Преимущества Автокода

Оцените преимущества нашего сервиса перед конкурентами:

  1. Проверка праворульного авто возможна без vin кода. Чтобы проверить авто, нужно ввести только гос. номер машины. В отличие от других сервисов, Автокод не требует тратить время на поиск номера кузова/шасси, который не всегда известен покупателю. Однако можно проверить машину и по шасси.
  2. Автокод официально запрашивает данные у органов исполнительной и судебной систем, а также непосредственно в ГИБДД. Информация, предоставляемая на момент запроса, является актуальной и содержится в базах источников именно в таком виде.
  3. Доступно мобильное приложение. Это позволяет проверить автомобиль прямо на сделке.

Помните, что цель продавца – продать подороже, а Ваша – избежать неприятных сюрпризов после сделки. Поэтому вовремя потраченные несколько сотен смогут уберечь от крупных непредвиденных расходов. К тому же, дадут уверенные предпосылки поторговаться с владельцем!

Самостоятельно проверить автомобиль по вин коду или номеру перед покупкой становится все проще, государство идет на встречу и открывает сервисы, реестры и базы, где можно получить много полезной информации. Я думаю, рано или поздно, мы придем к тому, что сейчас есть на западе. Будет единая база с данными на каждый автомобиль и не будет смысла скручивать пробег.

Читать также:  Установка детского автомобильного кресла

В этой статье, мы проведем большой обзор всех главных сервисов для проверки автомобиля через ГИБДД на угон, залог, ДТП, историю, владельца, реестры, банки и прочее.

Первое, с чего нужно начать проверку машины, так это официальный сервис ГИБДД. Здесь мы сможем узнать историю автомобиля на регистрационные действия, узнать количество собственников по ПТС. Так же проверим автомобиль на угон, ДТП и какие либо ограничения на регистрационные действия, например арест.

Проверять транспортное средство можно только по вин коду (VIN). Заходим на сайт gibdd.ru/check/auto, вводим вин код и ниже нажимаем запросить информацию на каждом блоке.

Вводим “цифры на картинке” (капча) и получаем информацию о количестве собственников по ПТС, дата постановки на учет, наличие ДТП, угон и наложение ареста или другого запрета на регистрационные действия. Если сведения о ДТП отсутствуют, то это не значит, что автомобиль без аварий, ДТП могли просто не оформлять:

Минусы сервиса: Сервер часто падает или виснет. Каждый раз нужно вводить капчу, а она бывает тупит, уходит много времени, когда пробиваешь несколько машин. Нет мобильной версии и с мобильника проверять в дороге очень не удобно, но выбора нет. Единственное, есть сервисы, которые работают через базу ГИБДД, там проверять удобнее и не нужно вводить капчу.

Классный сервис, но работает пока только по Москве и МО. Для проверки авто обязательно нужны данные СТС (свидетельство о регистрации ТС) и ещё вы должны зарегистрироваться на портале гос.услуг. Для тех, кому лень регестрироваться, могу дать свои данные для входа на сайт avtokod.mos.ru:

Логин: avtoproverka
Пароль: myavto123456

Выдает историю автомобиля, иногда можно найти данные о пробеге, обращения в страховую компанию, ДТП, данные с тех. осмотра и прочее.
В общем, полезная штука, если знаем СТС и автомобиль зарегистрирован в пределах Московской области, то заходим на avtokod.mos.ru и вбиваем номер или вин + серию и номер:

Далее сервис попросит вас войти под своим логином на портал гос. услуг или зарегистрироваться. Это займет ваше время и понадобиться подтверждать номер телефона через смс. После всех анкет, наконец-то, получаем:

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/kak-proverit-pravorukuju-mashinu-po-baze/

Проверить японский авто по номеру кузова бесплатно – Автомастер

Пробить машину по фрейму

Как проверить японское авто, если у большинства праворульных машин нет самого важного – VIN-кода? Воспользуйтесь сервисом Автокод и проверьте машину из Японии по гос. номеру или номеру кузова!

Проверить японский автомобиль  — теперь не проблема

Долгое время проверить японский автомобиль не представлялось возможным. Ведь онлайн сервисы по проверке автоистории обязательно запрашивают ВИН-код! Покупателям японских машин приходилось приобретать кота в мешке, так и не узнав реальную историю покупки.

Автокод разработал уникальный функционал и теперь способен проверять японские автомобили по номеру кузова/шасси и даже по гос. номеру!

Проверка авто по номеру кузова в ГИБДД

Планируете покупку автомобиля, но бюджет позволяет лишь приобрести подержанный? В таком случае следует знать не только алгоритм покупки, но и меры предосторожности при этой процедуре. Какие сюрпризы могут ожидать будущего владельца в таком случае? Самый неприятный момент – это покупка угнанного автомобиля. К сожалению, даже в наше время это – не редкость.

Вторая непредвиденная ситуация – машина в залоге. Это довольно часто встречающаяся процедура при имущественных сделках. Чаще всего, на вторичном рынке попадаются авто, приобретенные бывшим владельцем в автокредит. Как правило, машина при оформлении договора становится собственностью банка до окончания всех выплат.

Как узнать не находится ли авто в угоне?

Каждый разумный покупатель должен проверять не только техническое состояние транспортного средства, но и подлинность документов при оформлении сделки. Если упустить данный момент, последствия могут быть печальными. Проверить чистоту юридической сделки можно разными проверенными методами.

Проверка в ГИБДД

Согласно законодательству, проверка на факт угона сотрудниками ГИБДД проводится на бесплатной основе. Для этого необходимо обратиться, подъехав на проверяемом автомобиле, в Инспекцию по месту жительства или на любой пост. При выявлении уголовно наказуемого факта угона, сотрудник обязан незамедлительно отреагировать и задержать до выяснения обстоятельств.

Онлайн проверка

Воспользоваться таким методом ревизии удобно. Достаточно зайти на специальную Интернет площадку и в режиме онлайн добыть всю нужную информацию. Следует помнить, что на подобных ресурсах информация не всегда бывает из официальных источников. Наиболее популярным ресурсом является официальный сайт ГИБДД.

По ВИН коду

Идентификационный номер или VIN код есть у каждого транспортного средства. Состоит он из 17 символов, в которых закодирована вся информация о производителе, дате выпуска и другие достоверные сведения об истории автомашины.

Данная проверка авто по номеру кузова в ГИБДД проводится при совершении регистрационных операций. Вин код может находиться также в салоне или под капотом.

Сотрудник ГИБДД проверяет знаки на оригинальность и сверяет их с данными в тех паспорте.

Как узнать не находится ли авто под арестом

Зачастую, бывший автовладелец имеет долги перед государством. Задолженность за коммунальные услуги, по алиментам, штрафным санкциям в ГИБДД и в другие инстанции дает право судебным приставам наложить арест на имущество, в том числе на транспортное средство, принадлежащее должнику. Проверить в таком случае автомашину можно в двух инстанциях – в ФССП и ГИБДД.

В ГИБДД

Произвести подобную проверку можно также на официальном сайте ГИБДД, но следует знать, что данные об аресте поступают иногда с запозданием. Следовательно, самая актуальная информация имеется у судебных приставов.

В ФССП

Если вы владеете информацией о ВИН коде, то наиболее оперативно можно получить сведения с официального сайта Службы судебных приставов.

В том случае, когда такой информации нет, проверить можно самого владельца автомобиля на наличие задолженности на том же сайте по ФИО и дате рождения.

Также возможно воспользоваться правом письменного обращения в ФССП для ревизии транспортного средства по имеющимся данным.

Как узнать не находится ли авто под залогом?

Если автомобиль находится под залогом, то совершать какие-либо сделки без согласия залогодержателя неправомерно. Подобная ситуация опасна тем, что покупатель заложенного авто может остаться без машины и без денег.

При аннулировании сделки, транспортное средство возвращается к залогодержателю. Продавца обязуют выплатить денежные средства, переданные покупателем при сделке.

Но, к сожалению, на практике истребовать эту сумму бывает крайне затруднительно.

Федеральная нотариальная палата

На официальном сайте федеральной нотариальной палаты создана интерактивная база залогового имущества – реестр залогов ФНП. Сведения в главную единую базу данных заносятся и о заемщиках, и о залоговом имуществе. В таком случае необходимо знать ФИО продавца или ВИН покупаемого транспортного средства.

Национальное бюро кредитных историй

НБКИ – «Национальное бюро кредитных историй», созданная ассоциацией банков России. В данной базе также имеются сведения об автомобилях, находящихся в угоне. Как правило, ПТС у кредитных машин хранятся в банке, но это не обязательство.

К тому же сам владелец может запросить дубликат в ГИБДД. Поэтому стоит учитывать наличие ПТС, но не обнадеживаться данным фактом, а проверять дополнительно. В этом случае проверка авто по номеру кузова в ГИБДД также выявит факт залога автомобиля.

Через Интернет

На сайте auto.ru существует онлайн услуга бесплатной проверки транспортного средства не только на угон, также на факт залога. Сами банковские организации предоставляют данные сведения. Благодаря таким порталам, информация становится доступной всем гражданам РФ не только на территории России, но и за ее пределами.

Как нивелировать риски при покупке подержанного авто?

  • Проверять машину по нескольким базам на угон, арест и на факт залога.
  • Тщательно изучать все документы, желательно, советуясь с грамотным юристом. Обратить внимание на дубликат ПТС, если нет оригинала. Надпись «по утере» должна насторожить.
  • Длинный список бывших автовладельцев в ПТС также должен привлечь ваше внимание ко всем деталям сделки.
  • Изучайте договор купли-продажи. В нем имеется вся необходимая информация о том, у кого приобретался автомобиль – у банка или автосалона.
  • Как правило, довольно свежее авто по низкой цене с дубликатом ПТС сразу наводит на подозрение. Не бойтесь задавать наводящие вопросы и предлагать дополнительные проверки. Если продавцу есть что скрывать, это сразу выяснится.
  • Когда продавец не боится ревизий, предоставления кредитной истории, справки из банка и ФССП об отсутствии задолженностей, это говорит о надежности.

По номеру кузова найти аукционный лист автомобиля

Найти аукционный лист машины по номеру кузова

Узнайте о том, как найти аукционный лист по номеру кузова. Правда, для продуктивного поиска придется знать о машине по максимуму. В частности, о том, когда автомобиль был завезен в Россию, какие данные содержатся в номере кузова и так далее.

Несколько способов поиска

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Найти аукционный лист автомобиля, завезенного из Японии, можно несколькими вариантами поиска. Рассмотрим их подробнее.

  1. Первый вариант, когда в строку поиска вбивается информация номера кузова, но со всеми символами. Данный способ поиска считается самым быстрым, но малоэффективным, так как есть большая вероятность, что ничего и не найдется.
  2. Второй способ – это уже более полная информация. В данном случае надо будет вводить номер лота (если он известен) и дату торгов. И этот способ поиска считается малоэффективным, так как тоже может не дать желаемого результата.
  3. Самым надежным, но более времязатратным считается третий способ, подразумевающий ввод всех известных данных о машине, включая дату ввоза, модель и марку, пробег, цвет и многое другое. Вероятность того, что аукционный лист найдется – 90 процентов.

Правда, может случиться такая оказия. Полный поиск по третьему способу может выдать список аукционного листа нескольких машин. В этом случае рекомендуется вычеркивать из строки поиска дополнительные параметры, облегчая задачу поисковика, конкретизируя ее.

Конкретно:

Вначале можно убрать пробег, дать новый поиск. Если опять несколько машин принесло, убрать цвет и так далее.

Если так и не удалось найти машину, на то есть свои причины. В частности, это может означать некорректное знание параметров автомобиля.

Вероятен также и тот факт, что автомобиль покупался не через аукцион, а посредством частных стоянок или третьих лиц. Автомобиль может не попасть в статистику и по ряду технических причин.

И наконец, это может означать, что автомобиль в статистике не значится, он с аукциона не продавался.

Можно также обратиться к профи. Он сумеет привлечь дополнительные источники информации так, как никто. Сказывается профессиональная деятельность и наличие спецнавыков в работе со статистикой.

После того, как аукционник был все-таки найден, можно будет заказать перевод бумаги с торгов.

Аукционный лист

Лист, который заполняют эксперты, диагностирующие автомобиль (выставленный на продажу), это очень ценная штука. Имея на руках заключение независимых специалистов, можно быть уверенным в том, что никакие изъяны автомобиля не остались незамеченными.

В аукционнике всегда подробно указывается состояние модели авто, комплектация и все имеющиеся функции. Обязательно помечаются все дефекты и неисправности, вплоть до мельчайших. По результатам выставляется аукционная оценка.

Как выглядит аукционный лист

Для того чтобы уметь расшифровывать данные, указанные в листе, надо обладать специальными знаниями. Ниже мы приведем несколько советов и рекомендаций, которые помогут прочитать бумагу.

  1. Чтобы легче прочитать экспертное мнение о машине, рекомендуется разбить лист на несколько частей.
  2. Учитывать, что в бумаге всегда прописан номер лота и все подробные данные о машине, включая пробег, историю, год первой регистрации, перечень оборудования и многое другое.
  3. Эксперты, как правило, оценивают результат по 5- или 6-балльной системе. Если стоит отметка «1» — лучше машину не брать, так как она в ужасном состоянии, возможно побывала в серьезной аварии или перевертыш.
  4. Не стоит покупать также машину, в итоговой отметке аукционника которой значатся латинские R или A. В данном случае это будет означать единственное – автомобиль после ремонта, были заменены детали, замечено вмешательство в конструкцию и т.п.

Источник: https://kip-pribor.ru/remont/proverit-yaponskij-avto-po-nomeru-kuzova-besplatno.html

Как проверить авто по фрейм или номеру кузова?

Пробить машину по фрейму

Перед тем как купить, выбранное на вторичном рынке, авто, следует подумать о его прошлом. В истории автомобиля могут быть скрыты такие факты, о которых продавец не станет вам говорить в целях собственной выгоды.

Впоследствии это может привести к множеству негативных моментов, которые скажутся на техническом состоянии автомобиля, его пригодности для безопасной езды и возможности его дальнейшей продажи.

Как узнать FRAME авто?

Фрейм автомобиля содержит в себе обозначение номера кузова авто. Он состоит из 2х частей:

  1. Обозначает тип кузова;
  2. Сведения об автомобиле зашифрованные численным кодом.

Найти FRAME номер можно на неразъемных частях кузова.

На данный момент множество производителей автомобилей набивают Vin-код на кузове, так как в нем уже зашифрованы данные о нем. Важно не перепутать Vin и Frame автомобиля. Легче всего отличить их по количеству знаков, ведь Vin-код всегда состоит из 17 символов.

Как проверить автомобиль по фрейму?

Пробить авто перед заключением сделки и узнать историю его регистрационных действий, а так же получить официальные данные из базы ГИБДД, от страховых компаний, таможенных служб и судебных приставов поможет сервис АвтоИстория.

Для проверки необходимо ввести номер кузова в окно поиска авто, через минуту на экране появится основная информация о машине. Сравнив данные и убедившись, что найденное авто соответствует искомому, смело заказывайте подробный отчет, оплатив его любым удобным для Вас способом.

На свое усмотрение, Вы можете указать в соответствующем окне свою электронную почту. В таком случае у Вас всегда будет доступ к полученному отчету.

Через несколько минут после заявки на получение полного отчета на экране появится подробная информация об автомобиле, в то же время копия отчета будет отправлена Вам по электронной почте, если она была указана.

Что такое VIN а что такое Frame

Пробить машину по фрейму

Выясним чем отличается идентификационный номер VIN (Vehicle Indentification Number) от Фрейм-кода (Frame code), где их искать и что с ними делать.

VIN номер состоит из трех частей: WMI, VDI и VIS.

WMI (World Manufacturers Identification) – мировой индекс изготовителя (первые три символа VIN);

VDS (Vehicle Description Section) – описательная часть (с 4-го по 9-ый символы VIN);

VIS (Vehicle Identification Section) – отличительная часть (с 10-го по 17-ый символы VIN).

WMI – код из трёх символов, присваеваемый изготовителю с целью его идентификации, причем первые два символа могут быть и буквами указывающими на географическую зону и страну в этой зоне (например, S-Z относятся к Европе, а SN-ST к Германии). Третий символ обозначает фирму – производителя.

При этом, производитель, выпускающий меньше 500 автомобилей в год, использует в третьей позиции цифру 9, а 12, 13 и 14-е позиции VIN – для остальной части своей идентификации.

Некоторые производители используют третий символ как код для категории транспортного средства (например, легковой автомобиль или грузовой), а так же для идентификации определенного подразделения производителя.

Важно! 

На практике обозначение, закрепленное за страной производителем используется не всегда. К примеру, в Европе страна, в которой находится Головное отделение фирмы, может назначить WMI для всех своих автомобилей, произведенных в этом регионе.

Пример: автомобили Европейского отделения General Motors маркируются в WMI как W0 не зависимо от страны производителя (Германии, Испании, Великобритании, Бельгии или Польши), так как головное отделение GM Europe расположено в Германии.

VDS – это второй блок VIN кода, состоящий из шести символов, описывающих свойства автомобиля.

Производитель сам определяет набор используемых символов, их последовательность и смысловое значение, а неиспользованные позиции заполняются им по своему усмотрению.

Производители, относящиеся к Европейскому союзу и Северной Америке, проставляют в позиции девять контрольное число, вычисляемое по алгоритму, принятому производителем, и защищающее автомобиль от «перебивки» VIN.

VIS – третий блок Вин-кода, состоящий из восьми символов, причем последние четыре обязательно должны быть цифрами (для стран Северной Америки это требование относится к последним пяти символам).

При включении производителем в состав VIS обозначений модельного года или сборочного завода, рекомендуется размещать их в первой и второй позиции VIS соответственно.

Большинство производителей (Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Volvo, Honda, Jaguar, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan) придерживаются данных рекомендаций, но некоторые от них отступают.

Например, некоторые европейские и японские производители (Peugeot, Mercedes-Benz, Toyota и т.д.) вообще не указывают в VIN модельный год, а европейское отделение Ford год выпуска указывает на 10-й позиции VIN, а на 11-й – месяц выпуска.

Важно!

С 1981 года VIN состоит из 17 символов (букв латинского алфавита и цифр), а во избежании путаницы с цифрами из него были исключены буквы I (i), О (о), или Q (q).

Кроме запрещенных к использованию в VIN трех букв (I, O and Q), буквы U и Z и цифра 0 не используются для кодирования модельного года. Речь идет о модельном годе, который отличается от календарного. Календарный год – это год, в котором произведен автомобиль.

Модельный же год определяется самим изготовителем. Начало модельного года связано с началом запуска новой модели автомобиля, поэтому модельный год может существенно опережать календарный.

При этом в VIN коде указывается символ, соответствующий не текущему, а следующему календарному году.

Где найти VIN ?

Указывается производителем на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках), расположенных на неразъемных (не подлежащих замене во время всего срока эксплуатации) элементах кузова или шасси автомобиля.

У авто производителей нет единого стандарта по размещению VIN номера, однако в большинстве последних моделей вин-код находится в следующих местах:

1. Табличка на стыке приборной панели и лобового стекла слева (можно увидеть снаружи через лобовое стекло)

2. На двери или на стойке со стороны водителя

3. На задней стенке моторного отсека

Также VIN код указывается в ваших документах на автомобиль: ПТС, свидетельство о регистрации и в страховом полисе.

Так же Вин-код можно найти на:

1. Рулевой колонке

2. Под капотом: на стаканах или на перегородке, отделяющей салон от моторного отсека

3. Внутри торпеды (чаще всего на печке)

4. В багажнике (под покрытием, может быть, как сверху, так и снизу)

5. Под задним сиденьем

6. Под ногами на переднем пассажирском сидении (для доступа зачастую имеется отверстие в коврике)

7. На порогах с внутренней стороны дверей

8. На арках колес (за брызговиками и защитой)

9. Под наружным резиновым уплотнением боковых стекол (чаще всего задних).

10. Внутри лонжеронов (доступ возможен только после вскрытия лонжерона)

Что такое Фрейм-код (Frame code)?

Автомобили, выпускаемые для внутреннего рынка Японии не имеют как такового VIN в том виде, в котором мы его рассмотрели выше.

Идентификация автомобилей производится по номеру кузова (chassis number), он же фрейм-код (frame code).

Фрейм-код, так же, как и VIN, хранит в себе всю необходимую информацию о машине: дату выпуска, цвет кузова и салона, комплектацию и прочую информацию.

Но основное, наиболее часто употребимое назначение фрейм-кода – это однозначная идентификация автомобиля для использования в программах поиска запчастей.

В отличии от VIN, содержащего 17 знаков, frame code японских автомобилей не содержит фиксированное количество знаков и зависит от конкретного производителя, а внутри производителя ещё и от модели.

Также, как и VIN, Frame-номер указан у Вас в тех паспорте или свидетельстве о регистрации Вашего автомобиля. Также он находится на специальной табличке, которая закреплена в подкапотном пространстве автомобиля.

На ней также можно найти дополнительную информацию по этому автомобилю. Например, модели КПП, цвете кузова и т.д.

Примеры табличек расположенных под капотами автомобилей марок NISSAN и TOYOTA. На других авто таблички могут немного отличаться, но суть не меняется:

1. MODEL – Модель автомобиля   2. ENGINE – Модель двигателя   3. CC – Объем двигателя   4.

FRAME No – Фрейм номер (номер кузова)   5. COLOR – Цвет кузова   6. Код отделки салона   7. TRANS – Модель КПП   8.

 Тип дифференциала   9. PLANT – Код завода изготовителя

Важно! 

Для идентификации автомобилей концерна DAIHATSU необходима дополнительная информация с подкапотной таблички в виде строки “TYPE”, которая по аналогии с другими производителями обозначает модель автомобиля.

Без этих данных точное определение номера детали автомобиля DAIHATSU невозможно!!!

Для чего всё это нужно?

Для того чтобы быстро найти необходимую запчасть на ваш авто. В специальном поле для поиска по VIN номеру на главной странице нашего сайта.

Если у вас возникнут какие-либо трудности, обращайтесь к нам, поможем найти или научим как это делать.

Источник: https://imparts.su/novosti/chto-takoe-vin-a-chto-takoe-frame

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.