Пробить автомобиль на аварии

Содержание

Как проверить машину на ДТП – 100 фото проверки проверка по vin номеру и кузову

Пробить автомобиль на аварии

Сотни автомобильных аварий происходят каждый день, но как часто вы видите в объявлениях подержанный автомобиль со словами «восстановлен после аварии»? Все ли поврежденные машины утилизируются? Что с ними происходит после аварий?

Да, одни машины после ДТП утилизируются или уходят на рынок запчастей в качестве доноров, а другие восстанавливаются и возвращаются на рынок б/у «как новых» автомобилей. Можно ли восстановить поврежденный автомобиль настолько хорошо, что будет трудно будет обнаружить какие-либо признаки аварии?

Да, любую машину можно восстановить даже после серьёзного столкновения, так, что будет очень трудно заметить разницу. Следуя советам далее вы сможете подтвердить свои опасения и более тщательно проверить был ли подержанный автомобиль ранее в ДТП. Авто эксперты, которые досконально знают как проверить машину на ДТП делят весь процесс проверки на несколько основных этапов:

Проверка автомобиля по документам. Подразумевает сверку номеров и проверку оригинальности табличек с теми, которые указаны в документах. По VIN номеру можно узнать и историю автомобиля и его особенности. Сверяются так же номера на основных узлах и агрегатах. Проверяются бирки и даты изготовления деталей.

Осмотр подержанного автомобиля на наличие следов предыдущих аварий или коррозии. Это нелегко, но, если вы знаете, что искать, вы, возможно, сможете найти некоторые признаки. Небольшое руководство далее, призвано помочь вам разобраться как проверить машину на ДТП правильно. Читайте и смотрите фотографии ниже чтобы понять: вас обманывают или говорят правду.

Надлежащий осмотр подержанного автомобиля следует проводить с опытным механиком или с экспертом, даже если Вы сам механик или опытный эксперт. Эмоциональная составляющая может перевесить рациональное восприятие реальности и принять верное решение становится сложнее.

Следует ли приобрести автомобиль, который побывал в авариях?

Если коротко: нет. Если Вы не механик и плохо разбираетесь в автомобилях, то сразу стоит отказаться от покупки даже если были незначительные ДТП. Именно поэтому нужно знать как проверить машину на ДТП.

При этом нельзя однозначно сказать, что повреждённый автомобиль не могут мастера восстановить до идеального технического состояния; существует немало кузовных профессиональных мастерских, делающих свою работу действительно идеально.

Основная при этом задача покупателя заключается в том, что для среднестатистического покупателя очень трудно определить, был ли автомобиль полностью или частично восстановлен по высоким стандартам или был просто быстро «исправлен» для быстрой реализации первому попавшемуся «любителю» по бросовой или среднерыночной цене.

Кроме того с виду несерьёзные аварии (например перпендикулярный боковой удар в переднюю часть авто, который повреждает снаружи только бампер) могут в действительно серьезно изменить геометрию кузова.

Все вышеизложенное значит, что приобретение, отремонтированного после аварии авто подразумевает очень высокие риски.

Были ли сделаны ремонтные работы должным образом или проблемные места заявят о себе через год или два? Выравнивание ходовой было сделано грамотно и прочно или автомобиль «съест» шины и так будет делать всегда? Будет ли система климат-контроля по-прежнему работать через несколько месяцев после покупки? Слезет краска или исчезнет лак? Гарантий Вам никто, кроме экспертов и мастеров, которые делали это авто не даст, а поэтому нужно очень хорошо знать как проверить машину на ДТП.

Ржавчина – это ещё одна проблема, связанная с приобретением подержанных авто, особенно это относится к тем регионам, где используется зимой в качестве борьбы со льдом на дорогах агрессивные реагенты и соль. Любой 5-6 летний автомобиль неправильно обработанный, по крайней мере, хоть немного, но заржавеет. Зная как проверить машину на ДТП можно точно определить будущие возможные проблемы с ЛКП авто.

В некоторых автомобилях можно  будет увидеть немного пятен здесь и там; в других, можно оценить, как сквозь полы виден асфальт. Пятна ржавчины есть возможность временно восстановить, но как только процесс коррозии начат, фактически уже невозможно полностью сделать.

Если на приобретаемом авто ремонтировались пятна ржавчины, то с очень высокой долей вероятности ржавчина появится позже. Поэтому аналогично авариям, серьёзные очаги ржавчины являются тем признаком, который должен Вас заставить отказаться от авто.

Отражение может сказать многое

Как проверить машину на ДТП — проверяем линии кузова автомобиля. Самый простой способ быстро выявить следы кузовного ремонта или покраски — посмотреть на отражения в кузове. Все линии должны быть ровными (по крайней мере до стыков и отформовок). Прямые линии и очень ровная поверхность краски может говорить, что это заводская краска или очень хорошо перекрашенная машина.

Автомобиль с заметной шагренью может быть окрашен и на заводе. Неровность нанесения краски, которая появляется при кустарной покраске авто вы можете увидеть только в отражении. Плохое окрашивание значит, что похоже был кузовной ремонт на элементе или окраска участка кузова.

Все значительно хуже, когда краска в таких подозрительных местах шелушится и трескается. Это ещё один признак покраски поверх шпаклёвки, а значит ремонт был уже точно более серьёзный, чем просто покраска элемента.

Текстура краски показывает признаки ремонта кузова. Когда отражение выглядит не очень гладко обратите более пристальное внимание на области, подвергающиеся постоянному контакту: это может быть область вокруг крышки бензобака, багажника, двери. Там тоже можно увидеть неровности.

Проверка состояния панелей кузова

Самая популярная и безошибочная проверка — проверить машину на ДТП по кузову. Начните с осмотра стыков и дверей. Посмотрите как различные панели кузова сочетаются между собой.

Например, все двери должны идеально прилегать с иными кузовными панелями. Такие же требования предъявлять нужно и к другим элементам кузова (капоту, крышке багажника и т.д.).

Если элемент при закрытии имеет разные зазоры и находится не заподлицо, то это значит был проведен восстановительный ремонт.

Отходящий бампер. Самым внимательным образом осмотрите бампера автомобиля. Если они грязные не чурайтесь работы и вытрите грязь для оценки элемента кузова. Передний и задний бампер должен быть установлены ровно в стык и не провисать.

Более того если вы обнаружите провисание или отрыв элементов бампера нередко можно при этом заметить и немного другой цвет самого бампера относительно цвета автомобиля. Это означает, что был произведён ремонт кузова в этом месте или просто бампер менялся. Если вы увидели нечто подобное, то всю прилегающую к бамперу площадь следует осмотреть более внимательно.

Внимательно оцените и сравните разные стороны автомобиля. Проверка зазоров может заставить вас бегать вокруг автомобиля, если у вас недостаточно опыта в определении равномерности расстояний. Если даже есть подозрение что нечто выглядит не так как это было задумано на заводе, сравните подобный стык с другого бока.

Сверка может подсказать куда был получен удар автомобилем. Если один зазор более широкий, чем такой же на противоположной стороне, значит смещалась часть кузова. Выдержать идеальную геометрию кузова после серьёзных аварий практически невозможно. Особенно когда речь идёт о ремонте не на специализированном оборудовании.

Следите за несоответствием цвета и различиями в текстуре ЛКП

Внимательно рассмотрите и оцените качество автомобильной краски и лака. Краска сильно помогает проверить машину на ДТП. Свеже нанесенная краска имеет несколько иную текстуру, так же под краской могут быть видны признаки ремонта кузова. Иногда внимательно присмотревшись вы сможете увидеть даже обработку поверхностей, которые были окрашены, что является прямым признаком ремонта кузова.

Автомобиль с видимой рябью – когда текстура краски не очень гладкая это признак выполненного ранее кузовного ремонта. Проведите по поверхности краски просто рукой; первоначально краска обязана быть совершенно ровной, а перекрашенная панель будет немного шершавой, грубой и неровной.

Посмотрите, совпадают ли цвета различных панелей. Это самый простой и быстрый способ обнаружить ремонт кузова. Нужно сравнить цвета различных панелей и посмотреть, совпадают ли они. Секрет заключается в том, чтобы смотреть с разных ракурсов. С одной стороны, все выглядит правильно, но взгляд под другим углом показывает совершенно другую картину.

Как еще надежно проверить машину на ДТП? Следы аэрозоля. На заводе новый кузов красится до того, как на нем что-либо будет смонтировано. Это значит, что элементы интерьера или электропроводка не имеют никаких следов краски. Если жгут проводов двери, резиновый уплотнитель или не окрашиваемая панель имеет следы распыленной краски, это индикация ремонта кузова.

Небольшие секреты и хитрости при проверке авто на ДТП

  • Проверка болтов крепления капота к петлям. Откройте капот и проверьте болты, которые держат петли капота. Бывает так, что ясно видно, как болт поцарапан — это дает повод более серьезно проверить машину на ДТП. Такие следы ясно показывают, что капот подвергался замене или съему. Это признак того что тут был какой-то кузовной ремонт. Следует понимать и знать, как болты должны выглядеть изначально нетронутыми. Это же относится и к болтам, крепящим крылья.
  • Несколько маленьких пятен ржавчины не страшны, но следует следить за крупными очагами ржавчины. Если вы подозреваете, что ремонтировались ржавые пятна, попробуйте приклеить небольшой магнит; он не приклеится, если есть слишком много штукатурки или наполнителя и мало металла. Однако все же надежнее пользоваться «толщиномером».
  • Сверяйте номера стекол на авто. Они должны быть все одинаковые и совпадать с годом выпуска авто при этом быть оригинальными – от производителя. В противном случае следует узнать причину замены стекла и более внимательно проверить машину на ДТП.

Избегайте ранее затопленных автомобилей

Вы должны избегать подержанных автомобилей, которые были затоплены в прошлом. Затопленный автомобиль более склонен к развитию различных проблем с электрикой и плесенью в будущем. Особенность «утопленника» в том, что проблемы начнут проявляться со временем и их будет немало.

Признаки повреждений подержанного автомобиля от воды:

  • Сетки на динамиках, внутренняя обшивка и элементы интерьера могут оставить на себе следы и отметки уровня воды в салоне — это один из первейших признаков «утопленников».
  • Снимите отделку с центральной консоли. Будет чётко видно было ли авто в воде или нет. Если авто было в воде вы увидите четкие отметки от воды на внутренней части интерьерной отделки салона.

Фото советы как проверить машину на ДТП

Вам понравилась статья? Поделитесь 😉

Источник: https://myavtopodbor.ru/kak-proverit-mashinu-na-dtp/

Если покупать битое авто не входит в ваши планы – как проверить машину на аварии, и чем опасен битый автомобиль?

Пробить автомобиль на аварии

Согласно статистике, более 70-ти процентов всех авто хотя бы единожды, но попадали в аварию. К сожалению, большинством автовладельцев при продаже данный факт утаивается. Покупка машины после ДТП может стать фатальной, поэтому важно заранее проверить ее участие или неучастие в авариях. Легче всего это сделать через автосервис.

СТО АвтоПрайд выполняет комплексную диагностику автомобиля при покупке, определяя скрытые дефекты после аварий.

статьи:

Чем может быть опасно битое авто – все риски, о которых нужно знать

Чаще всего продавцы скрывают участие своих машин в ДТП, не желая снижать цену. Но есть также и продавцы, которые открыто предупреждают «о незначительных повреждениях», сбрасывая стоимость на сумму, которой, по их мнению, хватит на ремонт.

В каком случае стоит брать битое авто?

  • Если вы проверили с помощью профессионалов все скрытые дефекты.
  • Если сумма за исправление дефектов значительно ниже суммы скидки. То есть, если игра стоит свеч.

  • Если у вас есть время на исправление дефектов.

Важно отметить, что при последующей продаже отремонтированной, но все-таки битой машины вам все равно придется признаться покупателю в этом факте.

А это значит, что продать авто по хорошей цене будет сложно.

И все же чаще всего продавцы скромно умалчивают о факте аварии и «втюхивают» ничего не подозревающим покупателям машины, покупка которых может обернуться даже новыми ДТП.

Почему же опасно брать битую машину?

  1. Вы потеряете деньги на продаже.
  2. Вы рискуете попасть в ДТП. Как правило, машину после аварии хозяин торопится быстро «замаскировать» и продать. Маскируют и «ремонтируют», чаще всего, кустарным способом.

    И такой ремонт «на коленке», конечно, не обеспечивает качественного устранения повреждений. Одно из последствий такого ремонта – сложности в управлении машиной.

  3. Вы не можете быть уверенными в технической исправности авто.

  4. Срок эксплуатации битой машины сравнительно ниже целой.

Кроме того, вы теряете немало денег на ремонте, потому что с авто после ДТП будут (и довольно скоро) происходить следующие метаморфозы:

  • Появление ржавчины практически «на ровном месте» в местах покраски по причине низкокачественных материалов, экономии на слоях краски, плохой подготовленности деталей, нарушения процесса окрашивания и сушки, и проч.
  • Появление трещин.

    Причина – избыток шпаклевки, которую наносили жирным слоем на испорченную деталь (вместо того, чтобы ее заменить).

  • Потеря геометрической симметрии. После нее авто начинает «вести» в какую-либо сторону, а кузов теряет прочность. Итог: второй аварии авто (а с ним и хозяин) может не пережить.

    Вернуть изначальную геометрию, а вместе с ней и вернуть на место все навесные детали, могут только профессионалы на СТО.

  • Выедание резины. Неравномерный износ шин – самое распространенное последствие ДТП.
  • Лопаются стекла после наезда на яму из-за приобретенной после ДТП кривизны проема.

  • Протекание салона. После отслоения (растрескивания и проч.) панелей кузова в нишах для ног появляется вода после дождя.
  • Отсутствие подушек безопасности. Как правило, их крайне редко меняют после аварии по причине высокой стоимости.

Расходы на ремонт битой машины в итоге, скорее всего, превысят сумму скидки, которую вам сделал заботливый продавец.

Чтобы не совершить такой ошибки, проверьте машину до покупки на СТО – у профессионалов. Сэкономьте себе нервы и деньги.

15 признаков битой машины – как самостоятельно распознать автомобиль после аварий при его осмотре?

Как подловить бессовестного продавца — и определить «битость» предлагаемой вам машины?

Угадать пострадавшее в ДТП авто можно по следующим признакам:

  1. Разные оттенки краски на кузове. Авто при этом следует рассматривать днем, но в тени и на расстоянии 3-4 шагов, чтобы была заметна разница оттенков. Некрашеное авто имеет ровный оттенок покрытия по всему своему кузову, без дефектов.

  2. Слишком новый вид покрытия, который кажется неестественным для возраста авто. С помощью толщинометра можно проверить толщину лакокрасочного покрытия даже самостоятельно. Отклонения от нормы скажут вам о слоях шпаклевки, привычных для авто после ДТП.

    При отсутствии прибора можно использовать обычный магнит, завернутый в тонкую ткань: в сильно зашпаклеванных местах кузова магнит не сможет удерживаться. Впрочем, проще будет проверить машину на СТО.

  3. Неравномерные зазоры на стыке капота и крыла. Их следует смотреть с обеих сторон.

    И с обеих сторон они должны быть исключительно одинаковыми. Заодно проверьте петли на предмет зазоров в них, скрипов и видимых дефектов на корпусе авто, оставленных в процессе эксплуатации из-за перекоса дверей.

  4. Стекла и фары с разными датами выпуска.

    Если на покупаемом авто разные фары, или же их свет падает неровно – поинтересуйтесь о причине их замены. Что касается лобового стекла – на нем должен присутствовать заводской логотип.

  5. Подтеки краски под уплотнителями.

    Отогните их и проверьте – не слишком ли сильно отличается ли цвет кузова от краски под этой деталью авто, и нет ли подтеков краски.

  6. Наличие щелей в дверях после их закрытия. Если двери не плотно прилегают к уплотнителю, оставляя ощутимую щель – скорее всего, кузов был деформирован. 
  7. Неравномерный износ шин.

  8. Наличие новых крепежных элементов, которые поставлены взамен привычных заводских. Как правило, их меняют после перекраски машины.
  9. Наличие неродных, чужих заклепок на лючке бензобака. Скорее всего, его снимали колеровщики перед покраской для подбора нужного оттенка.

     

  10. Неаккуратные сварные швы.
  11. Обилие накладного тюнинга. Им часто прикрывают коррозию и проч.
  12. Петельные элементы кузова: проверяем на скрип, плохое прижимание к уплотнителям, неправильный звук и сильную разницу в легкости закрытия.

    Проверяем все – от лючка бензобака и дверей до крышек багажника и капота. Важно: иногда ушлые продавцы, спасая двери от провисания, вешают регулировочные шайбы на дверные петли. Если вы таковые обнаружили – авто было в ДТП.

  13. Вмятины в нижней части передних дверей. Они обычно говорят о сильном лобовом ударе.

  14. Нарушение геометрии кузова (развал-схождение). Чтобы перехитрить бессовестных продавцов, проверьте давление шин в передних колесах (продавцы иногда хитрят с ходом авто путем создания неравномерного давления в шинах). Впрочем, точный диагноз машине поставят только на стенде, где попутно можно проверить наклоны стоек, возможную деформацию рычагов и проч.

Конечно, без хотя бы базовых знаний применить эти знания на практике сложно. Если вы сомневаетесь, и не имеете серьезного опыта в таких делах – везите авто на СТО.

Отказ проверить машину у профессионалов – 100% подтверждение того, что машина битая.

Вполне возможно, что повреждения авто – минимальны, и предлагаемая продавцом скидка с лихвой покроет ваши расходы — и у вас еще даже останутся средства, чтобы обмыть покупку.

Но точно узнать об этом вы сможете только после полной проверки автомобиля.

Как определить по страховке?

Один из современных способов проверки авто на ДТП – это БСИ.

Созданная в августе 2015-го года некоммерческая база данных (Бюро Страховых Историй) хранит все сведения о договорах страхования ТС по ОСАГО, КАСКО и ДОСАГО. Создатель базы – РСА, который финансирует и поддерживает данный проект.

Официальный сайт: www.autoins.ru/ru/bsi

Что можно узнать из этой базы данных?

Запрос в БСИ позволяет отследить всю страховую историю авто.

  • Наличие/отсутствие ДТП по водителю.
  • Наличие/отсутствие ДТП по собственнику авто.
  • Срок страхования по ОСАГО по конкретному ТС.
  • Детальная информация по всем страховым случаям.

Помните, что далеко не все ДТП можно проверить по ВИН-коду и через БСИ. Довольно часто водители решают подобные проблемы полюбовно, по причине спешки или отсутствия страховки.

Поэтому отсутствие сведений о ДТП — это не гарантия того, что машина целая.

Как проверить по VIN-коду и номеру?

Проверка транспортного средства по VIN-номеру позволяет получить информацию о его участии в ДТП.

Проверку осуществляют на сайте ГИБДД: www.gibdd.ru/check/auto

Достаточно ввести данные ВИН-кода — и запросить соответствующую проверку.

Нюанс:

При данной проверке будут использоваться исключительно данные по ДТП, начиная с 2015-го года.

Зато здесь же вы сможете проверить авто на…

  1. Наличие ограничений.
  2. Нахождение в розыске.
  3. Нахождение в залоге.

Еще один способ проверки – через Автокод

Сайт: www.avtokod.mos.ru

На этом портале тоже можно проверить ТС по VIN-номеру или гос/номеру.

С помощью Автокода можно проверить следующие данные:

  • Характеристики комплектации ТС.
  • Факты участия в авариях с фото повреждений.
  • Информация о пробеге.
  • Использование ТС в качестве такси.
  • Данные о ремонте ТС.
  • Находится ли ТС под залогом, в розыске, и проч.

Диагностика автомобиля в автосалоне

Привлекать к диагностике ТС рекомендуется исключительно профессионалов, которые смогут без труда выявить все симптомы участия в аварии. На СТО проведут полное «обследование» автомобиля, определят необходимость (или ее отсутствие) в ремонте, просчитают сумму необходимых затрат.

Вам останется лишь решить, стоит ли покупать автомобиль — или все-таки выгоднее будет приобрести целый.

Что проверяют на СТО?

Техническая проверка может включать в себя:

  • Внешний тщательный осмотр.
  • Диагностику с помощью специального оборудования.
  • Проверку исправности двигателя ТС.
  • Проверку авто в ходу.
  • Проверку ЛКП.

  • Проверку днища, рулевого механизма и, конечно, ходовой части через подъем авто.
  • Проверку подкапотного пространства.

Специалисты СТО АвтоПрайд качественно и быстро проверят любой автомобиль на участие в ДТП.

После выявления дефектов и недочетов можно будет реально оценить объем возможных затрат и поторговаться с честным продавцом (или проститься с недобросовестным).

Источник: https://www.autopride.ru/journal/esli-pokupat-bitoe-avto-ne-vxodit-v-vashi-plany-kak-proverit-mashinu-na-avarii/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.