Пробить авто на авто ру

Увидел одно, продали другое. Как мошенники обманывают с продажей авто на Avito и Auto.ru

Пробить авто на авто ру

Самый популярный вид обмана на онлайн-площадках никуда не исчезал. Сотрудники МВД, в задачи которых входит розыск и арест людей, промышляющих мошенничеством через Интернет, говорят, что просьба оставить предоплату по-прежнему позволяет злоумышленникам зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц.

Работает схема очень просто: после звонка по объявлению “продавец” говорит, что машину только что приехали смотреть очень серьёзно настроенные клиенты. Чтобы “придержать” выгодный автомобиль, просят скинуть задаток, каких-нибудь 5–7 тыс. рублей. Суммы побольше злоумышленники не просят, работает чистая психология: потерять 5 тыс.

рублей не так обидно, как потерять 10.

Большая часть потенциальных автовладельцев в этот момент понимают, что речь, вероятно, идёт о мошенничестве, и закономерно прекращают общение.

Но среди всех позвонивших в любом случае найдётся небольшой процент тех, кто согласится отправить задаток. В лучшем случае, как отмечают юристы, по приезде покупатель-неудачник обнаружит не ту машину, что указана в объявлении.

В худшем — деньги просто отправятся на виртуальную карту и отследить их движение будет крайне проблематично.

Адвокат Владимир Ситников объяснил, что вернуть эти деньги практически невозможно.

Автомобили, которые побывали в ДТП и теперь продаются как небитые и некрашеные, — это основная проблема онлайн-площадок с объявлениями о продаже. С одной стороны, если VIN-код указан предыдущими собственниками верно, то “пробить” историю автомобиля через Интернет не составляет никакого труда.

Гораздо сложнее работать с автомобилями, VIN-код которых подделан. Точнее, прямого преступления, за которое предусмотрена уголовная ответственность, тут вроде бы и нет. На первый взгляд, объявление выглядит крайне правдоподобным.

Год, пробег, состояние и количество владельцев всегда будут привлекать.

Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock

Эксперт по подбору автомобилей Иван Царёв отмечает, что по всем онлайн-базам, включая страховые компании, данные по автомобилю в объявлении будут совпадать.

Эксперт по подбору автомобилей

Как это работает. Каждый автопроизводитель выделяет для определённой модели автомобиля определённый регистрационный код.

Алгоритм подбора VIN-кода известен только производителю, однако мошенники, которые пытаются продать почти что уничтоженный автомобиль под видом нового, не слишком умны и пользуются примитивными приёмами.

Если приехать на осмотр автомобиля, данные которого в объявлении и онлайн-базе смущают потенциального владельца, то главное — внимательно сверить VIN из объявления с фактическим номером автомобиля.

Как правило, в целях продажи злоумышленники могут заменить VIN-код, который находится под лобовым стеклом, на тот, что указан в объявлении. Избавиться от подлинных заводских номеров кузова в других местах сложнее.

Секция с кодом на моторном щите и под сиденьем пассажира (у немецких и японских автомобилей часто дублируется на полу багажника в районе запасного колеса) удаляется тяжело, однако если на ней есть следы механического воздействия, а сам шрифт в правой и левой части разный, то от такой покупки лучше отказаться.

История с такими автомобилями — классический случай “развода” и попытка сбыть некондиционный автомобиль. Как пояснил специалист по подбору автомобилей Иван Царёв, хорошим состоянием такие автомобили не блещут в принципе.

Эксперт по подбору автомобилей

Как отмечают специалисты по поиску автомобилей на вторичном рынке, мошеннические объявления всегда пишутся таким образом, чтобы у потенциального владельца сложилось полное впечатление, что он выиграл в лотерею.

Цена, год выпуска, пробег, причины продажи (нужны деньги или жена рожает) всегда составляются с тем учётом, чтобы пользователь сайта объявлений ЗАХОТЕЛ эту машину.

А дальше начинаются пляски с бубном — то пробег чуть больше, то аварии появляются, то сама машина, совершенно внезапно, не может быть переоформлена на другого человека из-за штрафов или залога в банке.

Эксперты отмечают, что к каждому объявлению о продаже автомобиля лучше с самого начала относиться скептически, а в продавце можно и нужно видеть потенциального мошенника.

Почему? Да потому что лишь один автомобиль из десяти осмотренных, по данным автоэкспертов, полностью соответствует заявленным в объявлении данным. Самая частая проблема — расхождение в данных о пробеге и техническом состоянии.

Также большие вопросы у экспертов по подбору автотранспорта вызывают документы, с которыми продаются дорогие автомобили.

Среди самых популярных автомобилей с поддельными или заменёнными взамен утраченных ПТС указываются Toyota Land Cruiser, Lexus RX, Mercedes C-класса, Toyota Camry и Mercedes G/GL.

Среди битых и восстановленных (и продаваемых как небитые, некрашеные) популярнее всего бюджетные седаны KIA Rio, Ford Focus, Hyundai Solaris, кроссовер Nissan Qashqai и Toyota RAV4, а также отечественные седаны Lada Granta и Lada Priora.

При этом никакой разницы между площадками, будь то Avito или Auto.ru, нет. Эксперты объясняют, что оба ресурса используют одни и те же сервисы онлайн-проверки, например “Автокод” или “Автотека”.

Они хоть и позволяют увидеть полную историю автомобиля, но сканируют исключительно предоставленные “владельцем” данные.

Если на самом деле автомобиль продаётся по другим заводским номерам, то ни одна система защиты проверить это не сможет.

Источник: https://life.ru/p/1308933

Полезные сайты для проверки автомобилей на юридическую чистоту

Пробить авто на авто ру

Всем привет Пикабушники!

Многие наверное слышали такое понятие как “проверка юридической чистоты” автомобиля.

Так же многие слышали, что бывают разного рода обременения, наличие которых мешает производить с автомобилем регистрационные действия.

И многие наверняка видели подобного рода объявления “Проверка юридической чистоты”. Суммы как правило за эту услугу эти “фирмачи” называют от 500 до 5000 рублей. В реале чтоб проверить авто и хозяина работы  на 10 минут. Для этого нужно знать ВИН, номер свидетельства о регистрации, гос. рег. знак транспортного средства и Ф.И.О. продавца с датой рождения.

Понятно, что все данные по телефону продавец не скажет, пытайтесь хотя бы выяснить ГРЗ, номер свидетельства и VIN.

Для того, чтоб не платить вам достаточно иметь устройство с выходом в интенет и немного времени. ВСЁ.

Итак, перечислю список самых доступных сайтов. Есть ещё сайты- двойники, которые требуют оплаты, но это не наш вариант и так поехали!

1. Портал  – avtokod.mos.ru.

В нём есть информация (не всегда корректная, но всё же ) :

-о владельцах

-информация по ДТП

-О пройденных Тех.Осмотрах.

-О пробеге

-страховых случаях

-был ли авто в такси и т.д.

2. Сайт – ГИБДД

-Информация по Транспортным Средствам

-Штрафам

-Залогам и обременениям

-ДТП

-Количестве владельцев и т.д.

3. Сайт – Федеральной Службы Судебных Приставов

Он нужен для проверки владельца, т.к часто они могут наложить ограничения на имущество владельца. Проводим проверку по Ф.И.О и дате рождения.

4. Сайт – РЕЕСТР ЗАЛОГОВ. Вводите  VIN и он выдаёт результат.

5. Сайт – БАНКИ.РУ

Проверка авто на залог. Тут уже платно – 300 руб. чем он отличается от реестра залогов хз. Просто видимо платно дублирует вышеуказаный сайт.

Как выглядит ограничение наложеное сужебными приставами на сайте ФССП ?

Так :

Как выглядит ограничение на сайте avtokod.mos.ru ?

Так:

Как выглядят штрафы на ГИБДД.РУ?

Так:

А так же ограничения с сайта ГИБДД выглядят так:

Таксовавшее официально авто выглядит так, плюс владение юр. лицом

Если вам такое повстречается, больше не звоните продавцу авто)).

Ну и желательно вообще перед  поездкой в Москву или любой другой город проверить все данные, дабы остаться при деньгах и нервах.

Еще справку об отсутсвии ТС в реестре залогов может дать нотариус. Но по моей инфрмации данный реестр ведётся только с 2015г.

Всем спасибо!

Зима действительно близко. Первый пункт в планах водителей на ноябрь-декабрь – подготовка машины к любым зимним неурядицам. Чем летнее масло отличается от зимнего, нужно ли менять аккумулятор и, главное, какие шины выбрать – вместе с Cordiant рассказываем коротко и понятно.

1. Шины

Шины – всему голова, хоть и стоят на земле. В разных регионах, конечно, по-разному: где-то будет достаточно фрикционных шин, где-то понадобится шиповка. Да и зимняя езда в ровном Питере сильно отличается от рельефного Владивостока. Но есть несколько универсальных правил.

С декабря по февраль ездить на летней резине нельзя. Хотя чаще переобуваются гораздо раньше – когда на столбике термометра около 7–8 градусов тепла. Зимние шины делаются из резины состава устойчивого к низким температурам, от +7 и ниже.

Протектор зимних колес тоже разный: европейский тип хорош для небольших «минусов», когда чаще идет дождь, чем снег. Скандинавский, с ромбическим рисунком, более глубокий и разреженный. Сразу оговоримся: всесезонной резины не существует, за нее часто выдают как раз европейскую зимнюю.

Летом на ней ездить не рекомендуется, разве что где-нибудь ближе к полярному кругу. Химический состав зимней резины хорош для низких температур, а при высоких уже «плывет», теряет форму и представляет опасность для водителя.

Да и на «лете» зимой ездить не стоит – эта резина быстро дубеет на морозе и срывает машину в занос при первой же возможности.

Показать полностью 9

Всем привет. Хочу вам рассказать про ремонт третьего Туарега в гаражных условиях. Чем примечателен процесс:

– цена авто, мягко говоря не самая низкая, это R-Line 2018 года;

– куплен Туарег по типичному объявлению с авито, типа слегка битая машина – сел и почти поехал. Кто обращал внимание, таких объявлений море. По факту все не совсем так, об это ниже;

– авто алюминиевый почти весь, надумаете брать что то подобное под восстановление – подумайте еще раз;

– весь ремонт делается именно в гараже. Но со знанием дела)

Вступление.

С виду все не так уж страшно. Слегка мятый алюминиевый капот, мятые передние крылья, не очень хорошо установленный донорский передний бампер, на левом боку рваные коцки. На крыше в районе ветрового стекла и на левой стойке имеются вмятины. По нутрянке основное повреждение получила левая направляющая крыла, на ней большая складка. И, как уже известно, плохо стоящий новый подрамник.

Показать полностью 231

Источник: https://pikabu.ru/story/poleznyie_saytyi_dlya_proverki_avtomobiley_na_yuridicheskuyu_chistotu_4927518

Почему нельзя верить сервисам Auto.ru и Avito по проверке авто на юридическую чистоту

Пробить авто на авто ру

Несколько лет назад на крупнейших онлайн-площадках по продаже подержанных автомобилей появились сервисы, позволяющие потенциальному покупателю получить дополнительную информацию о машине по VIN-номеру, указанному в объявлении. Почему этим службам доверять не стоит, и как реально проверить юридическую чистоту транспортного средства, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Если раньше покупателям, подыскивающим себе авто в интернете, приходилось верить продавцам на слово, то теперь — вроде как — они могут не беспокоиться за достоверность указанных в объявлении данных: количестве прежних владельцев, «аварийной» истории и юридических моментов. Торговцы указывают в публикации идентификационный номер машины, и сервисы автоматически подгружают информацию, доступную любому желающему.

На первый взгляд, услуга очень удобная. Да вот только пронырливые жулики, зарабатывающие себе на айфоны махинациями с «бэушками», научились «обходить» и ее.

Каким образом? Составляя объявления, они указывают VIN-номер другой машины — той же модели, того же цвета, примерно тех же годов выпуска, но менее проблемной.

Доверчивые покупатели им слепо верят: мало кому приходит в голову сверить — на всякий пожарный — комбинацию цифр из публикации с табличкой под «лобовухой» или ПТС.

www.autoinfluence.com

Что же до самих онлайн-площадок, хвастающихся «прорывными» функциями, то им до достоверности VIN-кодов — как, впрочем, и до своих клиентов — особого дела нет. Так, представители Avito рассказали порталу «АвтоВзгляд», что у них проверки на соответствие указанных идентификационных номеров реальным машинам не предусмотрены.

При этом за услугу сервиса «Автотека» компания без стеснения берет с пользователей 99 рублей за подробную информацию об авто, в том числе за историю страховых ремонтов (данные из Audatex) и ТО. Сведения, бесспорно, любопытные.

Но есть ли смысл за них платить, учитывая тот факт, что «Авито» — как мы уже сказали — не сверяет заявленные продавцами VIN-номера с указанными в объявлениях транспортными средствами или их ПТС? Ну, получите вы данные — где гарантия, что они имеют отношение к приглянувшейся вам машине?

«Авто.ру» работает иначе. По словам представителей компании, проверка соответствия идентификационных кодов выставленным на продажу машинам происходит в несколько этапов.

А с недавних пор в иных регионах продавцов обязывают указывать еще и госномер транспортного средства, что в некоторой степени защищает кошельки потенциальных покупателей.

Тем не менее, объявления с подложными данными на портале встречались.

Фиксированной цены за информацию по вин-номеру из «Автокода» у портала нет. Могут потребовать как 97 рублей, так и 297 — очевидно, все зависит от удачливости покупателя. Бесплатно «Авто.

ру» сообщает клиентам лишь о соответствии реальных технических характеристик авто указанным, о наличии юридических ограничений и историю ДТП.

А хочешь узнать, перепродавался ли когда-нибудь этот автомобиль через этот сайт ранее, будь добр — внеси рублики. И за что, спрашивается…

Пожалуй, единственный более-менее лояльный к своим клиентам онлайн-сервис по продаже подержанных авто — это «Юла». «Мы уже умеем определять, насколько VIN соответствует той модели, которая размещена в объявлении. А в случае несоответствия подобные объявления блокируются», — сообщил порталу «АвтоВзгляд» официальный представитель компании.

Кстати, у «Юлы» функция проверки юридической чистоты авто по VIN-коду совершенно бесплатна. Правда, и толка от нее особого нет. Все те сведения о выставленных на продажу машинах, что подгружаются к объявлениям, находятся в открытом доступе.

Как бы там ни было, а пользоваться сервисами проверки автомобилей на «Авто.ру», «Авито» и прочих интернет-барахолках, бессмысленно в любом случае — и не важно, просят за «сверхсекретную» информацию площадки деньги или нет. И вот почему.

Данные о технических характеристиках автомобиля, количестве владельцев, участии в ДТП, нахождении в розыске и наличии ограничений — в общем, все самые необходимые сведения — можно раздобыть на официальном сайте Госавтоинспеции. Сервис бесплатный, а чтобы им воспользоваться, нужен лишь VIN-номер.

Так что «суперуслуги» упомянутых выше сервисов — не более, чем маркетинговые уловки, имиджевые штрихи. Та информация, за которую они просят деньги, не шибко то и полезна.

Посудите сами: зачем покупателю история кузовных ремонтов, если он может прийти на осмотр с толщиномером? Реальный пробег? Сейчас и его проверить — раз плюнуть.

Не важно — самостоятельно или с помощью компетентных лиц прямо в ходе знакомства с авто.

А вообще, если вы присматриваете себе подержанный авто, то лучше запрашивайте у продавца фотографии ПТС или требуйте его продемонстрировать при встрече. Ведь только так вы сможете узнаеть о машине порой даже больше, чем хотелось.

В качестве примера вспомним скандальную историю с шоу-дивой Ольгой Бузовой, презентовавшей своей поклоннице проблемный «Мерседес» — узнать подробности можно здесь. Имея на руках лишь VIN-код, нам удалось узнать, что у машины было два владельца. А при взгляде на ПТС их оказалось четверо. Как так?

Да просто последние два предпочли не перерегистрировать авто в ГИБДД, и поэтому в базу они не попали. Но вроде бы проверяющая все и вся «Юла», чей сервис опубликовал объявление о продаже Mercedes-Benz Бузовой, об этом не сказал ни слова. Как, впрочем, и не сообщил о том, что в действительности машина не 2014-го года выпуска, а на два года старше.

Испытываем финскую резину морозами и бездорожьем Испытываем финскую резину морозами и бездорожьем

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2019-03-14-pochemu-nelzja-verit-servisam-autoru-i-avito-po-proverke-avto-na-juridicheskuju-chistotu/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.