Приспособления для перевозки детей в автомобиле

Содержание

Детские автомобильные удерживающие устройства. Можно ли использовать бустер?

Приспособления для перевозки детей в автомобиле

С 10 июля 2017 года, то есть уже больше года в России действуют новые правил по перевозке детей в автомобилях. Важным и очень полезным нововведением, существенно облегчившим жизнь водителям стало разрешение перевозить детей старше 7 лет без кресел.

Однако, несмотря на прошествие большого количества времени данные поправки в закон вызывают много вопросов относительно того какие устройства можно применять для перевозки детей в салоне авто, а какие попали под запрет у автовладельцев остаются и на сегодняшний день.

Совершенно бесспорным является факт того, что однозначно можно перевозить детей в специальном кресле которое обеспечивает полных обхват тела ребенка, такие, как это:

а так же совершенно точно, что под фактический запрет попали адаптеры для ремней безопасности задача которых была просто подстроить ремень под размеры ребенка, например такие:

хотя, если быть откровенным мне все-таки удалось найти одно решение суда где автолюбитель доказал право использовать адаптер для ремня, но с учетом того факта что решений с совершенно иной позицией судов я нашел в сотни раз больше, я не буду его публиковать, так как это скорее исключение из общей картины и аналогичные доводы иными судами приняты не были.

При этом, вопрос о бустерах вызвал такую волну интернет публикаций, что просто диву даешься. И что самое страшное, что практически все их авторы, скорее всего начитавшись друг друга, начали писать о полном запрете бустеров в России.

И что еще более страшно, что инспекторы ГИБДД вдруг, видимо тоже почерпнув знания у недобросовестных писак, начали марать бумагу и составлять на людей которые перевозят своих детей при помощи бустеров протоколы и постановления с попыткой привлечь к ответственности и пополнить казну государства на 3000 рублей с каждого.
На самом деле, бустеры не попали под запрет, и их по-прежнему можно использовать, естественно с учетом того под какой возраст и вес данные устройства сертифицированы производителем. Конечно, каждый из вас вправе задать вопрос о том, почему вы должны верить какому-то одному каналу в интернет, если большинство пишет, что такие устройства запрещены к эксплуатации. Так вот, ответ на ваш вопрос будет гораздо проще чем можно себе представить — судебная практика, господа. Судебная практика! Из первого, что выдала по запросу судебная правовая система росправосудие. Советую вам прочитать эту цитату полностью, а при желании вы можете найти и тексты определений на сайте данного суда:

Судья Свердловского областного суда Краснова Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании 30 января 2018 года жалобу на решение судьи Тавдинского районного суда Свердловской области от 15 ноября 2017 года по делу об административном правонарушении установил, что В соответствии с пунктом 2.1.3 ГОСТ Р 41.44-2005 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах», утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2005 года № 318-ст), детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций: цельной, включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок; нецельной, включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте. Частичное удерживающее устройство – это устройство, например дополнительная подушка, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте. Дополнительная подушка – упругая подушка, которую можно использовать с любым ремнем безопасности для взрослых. Представленные к настоящей жалобе доказательства, в том числе фотографии бустера и его сертификации (л.д. 18), объективно свидетельствуют о том, что частичное удерживающее устройство – детское удерживающее устройство группы 3 (22-36 кг) соответствует требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 720) и пункту 2.1.3 ГОСТ Р 41.44-2005 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах». Таким образом, вывод судьи, о том, что используемое детское удерживающее устройство группы 3 (22-36 кг) для перевозки ребенка, не достигшего 7-летнего возраста, свидетельствует о несоблюдении Половниковым А.А. пункта 22.9 Правил дорожного движения, не нашел своего подтверждения при рассмотрении настоящей жалобы» аналогичную позицию заняла судья Свердловского областного суда Краснова Н.В., рассмотревшая жалобу по делу № 72-80/2018.Таким образом, суд поставил окончательную точку в споре о возможности применения для перевозки детей бустеров, сказав что такое возможно и полностью соответствует правилам дорожного движения.

И скажу вам откровенно, у меня в багажнике всегда лежит эта незаменимая штуковина, на случай если мне придется забрать свою малолетнюю дочь, а автокресло окажется в автомобиле супруги.

Однако же, вы должны понимать, что несмотря на то, что бустер разрешен по закону, он все же не является реальной заменой автокреслу по безопасности.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и читайте новые интересные статьи.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/automr/detskie-avtomobilnye-uderjivaiuscie-ustroistva-mojno-li-ispolzovat-buster--5b5f2e38c5559500a9c1bd86

Детское кресло или адаптер: что купить в машину

Приспособления для перевозки детей в автомобиле

Сегодня нет никаких препятствий для того, чтобы в одиночку путешествовать даже с грудным ребенком. Главное – всегда помнить о правилах безопасности. О том, как выбрать детское удерживающее устройство для автомобиля и к каким приспособлениям прибегать не стоит – в материале портала Москва 24.

depositphotos/petrograd99

По букве закона

Согласно пункту 2.1.2 ПДД при движении за рулем автомобиля водитель обязан “быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности”. Дети также являются полноценными пассажирами транспортного средства (ТС), однако когда речь заходит о них, в силу специфики их параметров и роста в правилах появляются дополнения.

И сегодня в автомобиле непросто не рекомендуется держать ребенка на руках во время движения, но это официально запрещено.

Это миф, что езда на родительских коленях может обезопасить ребенка от любых непредвиденных обстоятельств на дороге.

“При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно”, – объясняется на официальном сайте Госавтоинспекции.

А если при этом еще и не пристегнут держащий малыша родитель, верная гибель младшего практически неизбежна.

Поэтому, чтобы максимально обезопасить ребенка в автомобиле, стоит приобрести детское удерживающее устройство (ДУУ). Кресла и детские ремни были придуманы не только для удобства взрослых: официально доказано, что ничего лучше специальных ДУУ не оберегает детей в момент столкновения.

На сегодняшний день, согласно правилам дорожного движения, перевозка детей в автомобиле в возрасте до семи лет должна осуществляться только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка. Без исключений: как на переднем, так и на заднем сиденьи маленький ребенок обязательно должен быть надежно зафиксирован во время движения транспорта.

Однако для детей постарше (7–11 лет включительно), согласно изменениям в ПДД, действующим с лета 2017-го, выбор обеспечивающего безопасность устройства остается на совести родителей. Правилами разрешено использовать как ДУУ, так и простые ремни безопасности.

Но такое послабление распространяется только на заднее сиденье: если ребенок сидит спереди, родители также должны установить удерживающее устройство.

Согласно пункту 3 статьи 12.23 КоАП РФ, нарушение требований к перевозке детей, установленных правилами дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц – двадцати пяти тысяч рублей, а на юридических – ста тысяч рублей.

Кресло или адаптер

Раньше такой вопрос стоял среди родителей, которые активно пользовались транспортным средством с ребенком на руках. В правилах существовала поправка: перевозка детей должна была осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или с помощью “иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности”.

depositphotos/Paha_L

Этими иными средствами были “направляющие лямки” или адаптеры, которые использовались как в комплекте с детским бустером (сиденье без спинки), так и без него – только с ремнями безопасности.

Стандартная система безопасности автомобиля рассчитана на параметры взрослого человека с определенными размерами. Если пристегнуть обычными ремнями ребенка, то они займут не то положение, для которого предусмотрены: одна часть ремня будет проходить вдоль живота, вторая – в области шеи или головы.

Адаптер же регулировал стандартный ремень безопасности таким образом, чтобы маленького ребенка он пристегивал по тем же линиям, что и взрослого человека. Его также можно было подстроить под индивидуальные размеры. А главное преимущество – доступная цена. Именно поэтому такие приспособления пользовались большой популярностью в России.

Вот только “направляющие лямки” не так безопасны, как может показаться на первый взгляд. Росстандарт выяснил, что при лобовом столкновении ребенок получает чрезмерную нагрузку на органы брюшной полости.

“В результате испытаний на полигоне “НАМИ” с использованием манекена ребенка была установлена угроза причинения вреда при лобовом столкновении со скоростью 50 километров в час. “Направляющие лямки” не обеспечивают необходимую защиту детей, уязвимые части ребенка (живот) подвергаются чрезмерным перегрузкам”, – рассказали в Росстандарте.

Во время аварии безопасность во многом зависит от положения сидящего человека. При подобном столкновении у взрослого ремень безопасности упирается в выступ верхней части костей таза, который и удерживает его тело.

В то же время детские кости еще недостаточно крепки, чтобы обеспечивать такую защиту, и как следствие – у ребенка подобной опоры нет. Получается, что тело малыша не фиксируется во время движения.

Поэтому во время лобового столкновения он “выныривает” из ремня, перетянутого лямкой, и удар приходится как раз в брюшную полость, что чревато тяжелейшими травмами внутренних органов.

eurobabyshop.ru

Согласно данным LAB (французской Лаборатории исследования безопасности), именно повреждения брюшной полости являются самыми распространенными и серьезными травмами при ДТП у маленьких пассажиров в возрасте от 6 до 11 лет. Однако не обязательно попадать в аварию, чтобы травмировать ребенка. При такой защите для получения повреждений достаточно будет и резкого торможения.

Кроме того, адаптер не защищает и другую нежную часть детского организма.

“В случае ДТП или резкого торможения, особенно при боковом ударе, самая сильная нагрузка идет на шею и шейные позвонки”, – рассказала порталу Москва 24 член Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Наталья Агре. Она подчеркнула, что при использовании адаптеров ничто не помогает удержать шею в зафиксированном состоянии.

Вследствие сильного столкновения у детей появляются серьезные травмы, связанные в дальнейшем с инвалидностью или даже с гибелью.

По словам Агре, “направляющие лямки” часто бывают некачественными. “Накладки (адаптеры. – Прим. ред.) никто не сертифицирует, с ними не проводится краш-тестов, делаются они из непонятных материалов”, – отметила она. Вследствие этого во время столкновения или сильного торможения “лямка” может порваться, и тогда ремень надавит прямо на шею ребенка, что может привести к удушению.

Поэтому в связи с “провалом” краш-теста 9 февраля 2017 года в Правила Евразийской экономической комиссии ООН были внесены изменения об исключении “направляющих лямок” (корректоров ремня безопасности) из числа детских удерживающих устройств. А значит, в настоящее время их запрещено использовать для организации безопасности ребенка в автомобиле.

Более того, Наталья Агре посоветовала не пристегивать и стандартными ремнями более взрослых детей, которых, в соответствии с текущими ПДД, можно возить на заднем сиденьи автомобиля без ДУУ. Ведь несмотря на возраст, параметры ребенка редко дотягивают до взрослого человека, а значит, посадка будет неправильной. И при столкновении ремень также может спровоцировать удушение.

Остается последний, самый надежный вариант – детские автомобильные кресла.

портал Москва 24/Михаил Сипко

Выбираем с умом

Наталья Агре посоветовала родителям планировать такую покупку заранее. Кресло должно тщательно подходить ребенку по всем параметрам, быть удобным и иметь надежные крепления.

“В первую очередь проверьте, есть ли в вашем автомобиле система ISOFIX (система крепления детских кресел. – Прим. ред.)”, – сказала собеседница портала. По ее мнению, такой вид креплений наиболее надежный, чем фиксация кресла ремнями. И если в автомобиле есть эта система, значит и кресло должно появиться соответствующее.

“Также не поленитесь проверить сертификаты качества потенциальной покупки, посмотреть в интернете краш-тесты с конкретным креслом”, – добавила Агре.

Нелишним будет и пробежаться по сайтам с отзывами, чтобы понять, устраивает ли качество продукта других потребителей, а если нет – в чем заключаются основные претензии.

Там же можно найти информацию о видах и фирмах кресел, которые советуют уже опытные водители.

И главное: удерживающее устройство должно идеально подходить по размерам ребенку, чтобы надежно фиксировать положение его тела. Для каждого возраста существует определенное кресло, соответствующее средним параметрам малыша в этот период взросления.

https://kresla-market.ru

Эксперты советуют подбирать менее универсальные с точки зрения возраста приспособления – тогда они надежнее фиксируют тело ребенка. А Наталья Агре предложила просто взять ребенка с собой в магазин: “Если ребенок не совсем маленький, идите за покупкой вместе с ним: предложите ему сесть, узнайте, комфортно ли – ведь малышу долгое время придется находиться в этом кресле”.

Отправляясь в путешествие на автомашине, приучайте ребенка занимать свое место в детском кресле. Он быстро к этому привыкнет, и другое место ему самому скоро будет не по душе. При этом сами пристегивайтесь ремнем безопасности, что также послужит для ребенка хорошим примером.

Источник: https://www.m24.ru/articles/transport/11032019/154908

Детское удерживающее устройство в автомобиле: возраст, ФЭСТ

Приспособления для перевозки детей в автомобиле

Исследования последнего времени в области автомобильной безопасности определяют целый ряд требований к автовладельцам. Одним из них является использование детского удерживающего устройства для маленьких детей.

Конечно, безопасность во все времена и при любых обстоятельствах была на первом месте – это правильно. Основа конституционного строя России определяет своей главной задачей сохранение жизни граждан. Но как в любом деле существует проблема выбора, также и с детскими удерживающими устройствами.

Высокие показатели безопасности требуют больших финансовых вложений, которыми, к сожалению, не обладают все граждане нашей страны. Поэтому современные производители товаров безопасности выпускают устройства разной ценовой категории, дабы обеспечить ими всех нуждающихся.

Но так ли безопасны дешёвые аналоги дорогим производителям? С данным вопросом поможет разобраться сегодняшняя статья.

Что такое детское удерживающее устройство?

Детское удерживающее устройство (ДУУ) – это приспособление, предназначенное для возможности безопасной перевозки детей в автомобилях, возраст которых не достиг 11 лет. Что примечательно, данное устройство позволяет использовать его для самых маленьких граждан нашей страны (с самого рождения).

По конструктивным особенностям ДУУ имеет отличительные черты. Это обусловлено не только разными фирмами производителями устройства, но также отличающимися физиологическими параметрами детей.

В соответствии с этим конструкция ДУУ различается в зависимости от:

  • возраста ребёнка;
  • веса;
  • роста;
  • индивидуальных особенностей;
  • состояния здоровья;
  • медицинских показаний врачей.

Кроме указанных выше параметров, ДУУ разнятся по устройству крепления к автомобильному сидению. Машины последнего времени выпуска стали специально оборудоваться улучшенными механизмами, позволяющими максимально обезопасить перевозку маленьких детей.

Классификация ДУУ

Для каждого возраста ребёнка, а также его роста и веса, разработаны и выпускаются различные детские удерживающие устройства:

  1. Группа 0 – автомобильная люлька. Применяется для новорождённых и детей возраста 6 месяцев. Имеет ограничение по весу до 10 килограмм. Конструктивной особенностью является изогнутое ложе с дополнительным фиксирующим головным воротником.
  2. Группа 0+. Также представлена автомобильной люлькой, с допустимым весом 13 кг. Возраст – до одного года.
  3. Группа 1. К этой группе относятся уже более привычные автокресла. Такое устройство можно использовать до 4 лет. При этом максимально разрешённая масса ребёнка составляет 18 кг.
  4. Группа 2. Сюда входят детские автокресла, предназначенные для нагрузки от 15 до 25 килограмм. Возрастная группа – до 7 лет.
  5. Группа 3. Самая последняя, обозначенная мировым классификатором на сегодняшний день группа. Возраст использования таких кресел составляет от 7 до 12 лет; максимальный вес – 36 кг.

Последняя третья группа включает дополнительный год пользования (до 12 лет). Это необходимость обусловлена индивидуальными особенностями темпов развития малышей.



Виды ДУУ

На данный момент в продаже имеется несколько различных по конструкции видов детских устройств безопасности.

К ним относятся:

  • люльки;
  • автокресла;
  • бустеры;
  • специализированные накладки и адаптеры.

Бустер обычно используется для детей старше 4 лет. Это устройство являет собой детское сидение, которое приподнимает ребёнка, что позволяет сместить точку опоры ремня безопасности с шеи на плечо. Бустер, в отличие от автокресла, не имеет собственных ремней.

К специализированным накладкам относятся подушки, а также удерживающие устройства ФЭСТ. Последние приобрели популярность в большинстве российских семей за счёт относительной дешевизны, компактности и простоты эксплуатации.

Для чего нужно ДУУ

Применение удерживающего устройства для детей в автомобиле обусловлено главным образом мерами безопасности.

Дело в том, что неокрепший организм малыша подвержен повышенной опасности при резких движениях, а также воздействии высоких скоростей автомобиля.

Хотя все машины оборудуются штатными ремнями безопасности, они не предназначены для использования их детьми. Конструктивно, ремни безопасности предназначаются для людей, чей рост выше полутора метров.

Недопустимо использовать штатные ремни безопасности лицам, рост которых меньше 150 сантиметров. Нарушение данного требования неизбежно приведёт к человеческим травмам.

Инженеры по безопасности отрасли автомобилестроения при устройстве соответствующей системы в автомобилях, руководствуются определённым принципом, при котором фиксация человека ремнём безопасности происходит в трёх точках:

  • поясничный отдел;
  • грудной отдел;
  • плечевой отдел.

Так вот, при росте ребёнка меньше 150 сантиметров, лямка ремня, предназначенная для фиксации грудного и плечевого отдела, попадает в область шеи. При даже резком торможении, не говоря уже об аварии, ребёнок может повредить шейные позвонки. Неправильное использование ремня безопасности становится опасным.

Исходя из этого, инженеры разработали ДУУ, которые адаптированы под особенности детского строения тела, а также под конструкцию автомобиля.

Нормативное регулирование

Законодательной властью нашей родины производится правовое регулирование вопросов, связанных с использованием детских удерживающих устройств для автомобиля. Данное регулирование связано как с требованиями, предъявляемыми к водителям автотранспортных средств, так и с требованиями к производителям элементов безопасности, предназначенных для перевозки детей.

Нормативные документы, регламентирующие вопросы использования ДУУ:

  1. Правила дорожного движения (ПДД), в действующей редакции на текущий 2018 год.

Источник: https://avtoved.com/pdd/uderzhivayuschee-ustroystvo

Бустер вместо детского кресла. Он вообще безопасен?

Приспособления для перевозки детей в автомобиле

Вместе с экспертом по детской безопасности мы выяснили, каким должен быть надежный и качественный бустер. Сохраните этот текст себе в закладки, прежде чем отправиться в магазин.

Материалы по теме

Поездка на машине с ребенком невозможна без детского удерживающего устройства (ДУУ). Как выбрать автокресло, мы уже писали. Так что сегодня в центре внимания бустер, или, если просто, небольшое сиденье с подлокотниками без спинки.

Основное предназначение бустера — скорректировать направление штатного ремня безопасности так, чтобы его лямка проходила через плечо ребенка, а не через шею. Иначе, как вы понимаете, небезопасно.

С какого возраста, по правилам, можно использовать бустер?

В ПДД вообще нет понятия «бустер». Любые приспособления для перевозки детей расплывчато именуются «детскими удерживающими устройствами» либо «детскими удерживающими системами». В частности, из пункта 22.9 ПДД РФ следует, что:

  • дети до 7 лет — могут ездить и на переднем сиденье, и сзади только с использованием детских удерживающих устройств (систем);
  • дети с 7 до 11 лет — могут ездить впереди только с детскими удерживающими устройствами (системами). Сзади можно обойтись штатным ремнем безопасности;
  • дети с 12 лет — могут быть просто пристегнуты ремнем безопасности, дополнительные устройства не требуются.

Таким образом, в Правилах нет минимального возрастного порога для использования бустера, но есть другое ограничение: устройство должно соответствовать росту и весу ребенка.

А согласно последним изменениям в стандартах качества ДУУ (о них шестью абзацами ниже), бустер может использоваться при росте от 125 см и весе от 22 до 36 кг.

Конечно, инспектор ГИБДД вряд ли будет измерять или взвешивать вашего ребенка — для него важнее наличие бустера. Так что тут вопрос не столько штрафа, сколько вашей родительской сознательности.

Что такое маркировка бустера?

Бустер не заслуживает покупки, если на его корпусе нет маркировки, по сути — наклейки.

Такой значок, как на фото, гарантирует, что конструкция бустера отвечает стандартам безопасности, установленным на территории России. Применительно к бустерам это последняя версия европейского стандарта ECE 44.

Кроме того, у продавца должна быть заверенная копия сертификата соответствия товара требованиям Технического регламента Таможенного союза ЕАЭС.

На фото вы видите пример маркировки на детском кресле, которое можно превратить в бустер. Такие трансформеры тоже встречаются в продаже.

До недавнего времени многие производители позиционировали бустер как сиденье возрастной группы «2–3», рассчитанное на ребенка весом от 15 кг до 36 кг. В 2017 году в стандарт ECE 44 была внесена поправка.

Теперь производство удерживающих устройств без спинки разрешено только для возрастной группы «3», то есть для детей ростом не ниже 125 см и весом не менее 22 кг.

Однако в продаже по-прежнему присутствуют бустеры со старой маркировкой «2–3».

Сергей Керженцев, эксперт по детской безопасности компании «Автодети»:

«Мы в компании всегда считали, что для детей группы „2“ использование бустера недопустимо. Скелет ребенка еще недостаточно окреп, чтобы обходиться без спинки автокресла или боковой защиты.

Обратите внимание, если бустер прошел сертификацию до вступления поправок в силу, на его маркировке может быть указано, что он относится к группе „2–3“. Формально это не считается нарушением.

Но мы советуем придерживаться новых требований и использовать такие бустеры как сиденья группы „3“, начиная с роста 125 см и веса 22 кг».

Бустер или кресло — что лучше?

Вопрос типа: «Что вкуснее — мороженое или борщ?» По функционалу и конструкции бустер и автокресло — две разные категории удерживающих устройств, и ставить между ними знак равенства нельзя. Да, бустер компактнее, весит меньше и стоит намного дешевле, но он не замена автокреслу, а скорее его дополнение.

Сергей Керженцев:

«Мы позиционируем бустер как устройство, которое используется в некой критической ситуации, когда альтернативы нет — например, в такси или арендованном автомобиле. Бустер не имеет боковой защиты и защиты головы, так что основным удерживающим устройством для безопасной перевозки ребенка все равно должно быть детское автокресло».

Каким должен быть хороший бустер?

Качественный бустер должен иметь:

  • жесткий каркас — несущая конструкция НЕ должна быть выполнена из пенопласта. Это слишком хрупкий материал и, как следствие, небезопасный. Лучше отдать предпочтение конструкциям из пластика;
  • оптимальные по высоте подлокотники — бытует мнение, что чем выше подлокотники, тем эффективнее они снижают давление ремней безопасности на тело ребенка при ДТП. На самом деле, если подлокотники удерживают ремень выше, чем сидит ребенок, велика вероятность, что он будет «подныривать» под ремни. То есть фиксация будет уже не на уровне тазовых костей, а на уровне живота, что довольно опасно;
  • корректор ремня безопасности — чаще всего это некая скобка, которая крепится на штатный ремень безопасности и подтягивает его с шеи на плечо ребенка;
  • сиденье умеренной жесткости — здесь тоже нужна золотая середина. Слишком жесткое или слишком мягкое сиденье не подойдет. Передний край сиденья должен быть покатым, чтобы ногам было удобно;
  • гипоаллергенный чехол — такая «накидка» должна плотно сидеть на бустере, легко сниматься и очищаться. Выбирайте экологичные и приятные на ощупь материалы;
  • наличие других опций — например, крепления ISOFIX, подушки анатомической формы или подстаканника — зависит от личных предпочтений и суммы, которую вы готовы потратить.

Материалы по теме

Часто родителям хочется, чтобы бустер, в котором будет сидеть ребенок, был не только удобным, но и выглядел симпатично. Но дизайн — последнее, на что стоит обращать внимание при покупке. Наш эксперт рекомендует сперва лично проверить устройство на прочность и практичность.

Сергей Керженцев, эксперт по детской безопасности компании «Автодети»:

«Не нужно экономить на бустере, поскольку плохой от хорошего отделяет буквально пара тысяч рублей. Руководствоваться следует репутацией производителя и личными ощущениями.

Подержите бустер в руках — легко ли вам его носить? Проверьте, не деформируются ли при сжатии элементы, которые в ДТП несут на себе силовые нагрузки. К примеру, каркас в принципе не должен сминаться. Посадите в бустер ребенка и выясните, удобно ли ему в нем. Только после этого обращаем внимание на внешний вид, качество отделки и ровность швов».

Бывает, что выбранный вами бустер не нравится ребенку. Попытайтесь выяснить, что не так, и плавно подвести его к нужному решению.

Если уговоры не помогают, ни в коем случае не ставьте ребенка перед фактом — этот бустер, и точка! Лучше выбрать другой вариант, который устроит всех.

В противном случае рекомендуем запастись успокоительными, потому что ближайшая семейная поездка на автомобиле обещает быть «веселой».

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/923225-buster-detskoe-kreslo/

Детские удерживающие устройства в Санкт-Петербурге. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Приспособления для перевозки детей в автомобиле

412 руб. 866 руб.

Детское удерживающие устройство – цвет черный

496 руб. 1 001 руб.

Детское удерживающее устройство «Классическое», цвет синий

508 руб. 1 035 руб.

Детское удерживающее устройство «Классическое», цвет красный

416 руб. 877 руб.

Детское удерживающие устройство – цвет бордо

519 руб. 1 066 руб.

Детское удерживающее устройство, чёрный

412 руб. 631 руб.

Детское удерживающие устройство – цвет черный

416 руб. 638 руб.

Детское удерживающие устройство – цвет бордо

508 руб. 778 руб.

Детское удерживающее устройство, красный

496 руб. 760 руб.

Детское удерживающее устройство, синий

265 руб. 406 руб.

Ремень для пристегивания собак и кошек в автомобиле

1 599 руб.

Детское удерживающее устройство «Котик», группа 3, цвет красный

Доставка из г. Санкт-Петербург

600 руб.

Автобеби Детское удерживающее устройство

Доставка из г. Санкт-Петербург

690 руб.

Детское удерживающее устройство, корректор лямок ремня безопасности, Паук

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 519 руб.

Детское удерживающее устройство «Стандарт», группа 3, цвет серый

Доставка из г. Санкт-Петербург

690 руб.

Детское удерживающее устройство, корректор лямок ремня безопасности, Хоккей

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 599 руб.

Детское удерживающее устройство «Весёлое путешествие», группа 3, цвет серый

Доставка из г. Санкт-Петербург

370 руб.

Детское удерживающее устройство, чёрный

Доставка из г. Санкт-Петербург

690 руб.

Детское удерживающее устройство, корректор лямок ремня безопасности, Собачка

Доставка из г. Санкт-Петербург

290 руб.

Детское удерживающее устройство, Черный

1 519 руб.

Детское удерживающее устройство «Стандарт», группа 3, цвет красный

Доставка из г. Санкт-Петербург

370 руб.

Детское удерживающее устройство, красный

Доставка из г. Санкт-Петербург

519 руб. 795 руб.

Детское удерживающее устройство, чёрный

290 руб.

Детское удерживающее устройство – цвет бордо

690 руб.

Детское удерживающее устройство, корректор лямок ремня безопасности, Маленькая фея

Доставка из г. Санкт-Петербург

270 руб.

Детское удерживающее устройство, Черный

290 руб.

Детское удерживающее устройство, Черный

690 руб.

Детское удерживающее устройство Runway в ассортименте

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

370 руб.

Детское удерживающее устройство, синий

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 519 руб.

Детское удерживающее устройство «Стандарт», группа 3, цвет васильковый

Доставка из г. Санкт-Петербург

270 руб.

Детское удерживающее устройство, Бордо

390 руб.

Детское удерживающее устройство, синий

879 руб.

Детское удерживающее устройство «Классическое», цвет серый

290 руб.

Детское удерживающее устройство – цвет бордо

1 800 руб.

Детское удерживающее устройство Сиденье заднее левое

Доставка из г. Санкт-Петербург

32 отзыва

690 руб.

Детское удерживающее устройство, корректор лямок ремня безопасности, Формула

Доставка из г. Санкт-Петербург

899 руб.

Детское удерживающее устройство «VIP», цвет чёрный

390 руб.

Детское удерживающее устройство, чёрный

390 руб.

Детское удерживающее устройство, синий

1 599 руб.

Детское удерживающее устройство «Гонки», группа 3, цвет синий

Доставка из г. Санкт-Петербург

290 руб.

Детское удерживающее устройство Бамбино двойной синий

Доставка из г. Ростов-на-Дону

879 руб.

Детское удерживающее устройство «Классическое», цвет салатовый неон

690 руб.

Детское удерживающее устройство, корректор лямок ремня безопасности, Махаон

Доставка из г. Санкт-Петербург

690 руб.

Детское удерживающее устройство “LIFE HAMMER”(12524)

390 руб.

Детское удерживающее устройство, красный

390 руб.

Детское удерживающее устройство, красный

1 599 руб.

Детское удерживающее устройство, группа 3, рисунок клетка, цвет МИКС

Доставка из г. Санкт-Петербург

879 руб.

Детское удерживающее устройство «Классическое», цвет оранжевый неон

630 руб.

Детское удерживающее устройство ФЭСТ (с лямкой)

от 255 руб.

Детское удерживающее устройство – Винни – 15-36 кг от 4 до 12 лет

294 руб.

Детское удерживающее устройство на пуговицах главдор 4 крыла gl-37 желто-черный, 15-36 кг 48365

Доставка из г. Санкт-Петербург

690 руб.

Детское удерживающее устройство, корректор лямок ремня безопасности, Кошка

Доставка из г. Санкт-Петербург

390 руб.

Детское удерживающее устройство, чёрный

350 руб.

Детское удерживающее устройство оранжевое на кнопке, универсальное

370 руб.

Детское удерживающее устройство, красный

500 руб.

Детское удерживающее устройство

Доставка из г. Ростов-на-Дону

36 отзывов

290 руб.

Детское удерживающее устройство, Черный

Нет отзывов

1 519 руб.

Детское удерживающее устройство «Стандарт», группа 3, цвет тёмно-серый

Доставка из г. Санкт-Петербург

296 руб.

Детское удерживающее устройство на пуговицах главдор 4 крыла gl-36 черно-желтое, 15-36 кг 48361

Доставка из г. Санкт-Петербург

909 руб.

Детское удерживающее устройство «Классическое», цвет синий

580 руб.

Детское удерживающее устройство AC-HD-01 AIRLINE универс. черный/оранжевый

Нет отзывов

350 руб.

Детское удерживающее устройство оранжевый “AIRLINE” (на кнопке, универсальное) AC-HD-02

690 руб.

Детское удерживающее устройство, корректор лямок ремня безопасности, Такси

Доставка из г. Санкт-Петербург

370 руб.

Детское удерживающее устройство, чёрный

390 руб.

Детское удерживающее устройство, цвет в ассортименте, Черный

Нет отзывов

1 599 руб.

Детское удерживающее устройство, группа 3, цвет синий МИКС

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 595 руб.

Детское удерживающее устройство (в автомобиль)

2 отзыва

Цену уточняйте

Детское удерживающее устройство + лямки

Доставка из г. Симферополь

15 отзывов

690 руб.

Детское удерживающее устройство, корректор лямок ремня безопасности, Истребитель

Доставка из г. Санкт-Петербург

290 руб.

Детское удерживающее устройство “ВИННИ”-А1

1 отзыв

390 руб.

Детское удерживающее устройство, цвет в ассортименте, Красный

Нет отзывов

886 руб.

Детское удерживающее устройство

314 отзывов

370 руб.

Детское удерживающее устройство, синий

1 519 руб.

Детское удерживающее устройство “Стандарт” Тропики

Доставка из г. Санкт-Петербург

899 руб.

Детское удерживающее устройство «Юный гонщик», цвет красный

Цену уточняйте

Детское удерживающее устройство 2-3 группы

Доставка из г. Симферополь

15 отзывов

690 руб.

Детское удерживающее устройство, корректор лямок ремня безопасности, Пёсик

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 519 руб.

Детское удерживающее устройство «Стандарт», группа 3, цвет камуфляж

Доставка из г. Санкт-Петербург

390 руб.

Детское удерживающее устройство, цвет в ассортименте, Синий

Нет отзывов

690 руб.

Детское удерживающее устройство, корректор лямок ремня безопасности, Футбол

Доставка из г. Санкт-Петербург

899 руб.

Детское удерживающее устройство «Любимая дочка», цвет жёлтый

1 519 руб.

Детское удерживающее устройство «Стандарт», группа 3, цвет паутина

Доставка из г. Санкт-Петербург

690 руб.

Детское удерживающее устройство, корректор лямок ремня безопасности, Мотоцикл

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 519 руб.

Детское удерживающее устройство «Стандарт», группа 3, цвет бабочки на розовом

Доставка из г. Санкт-Петербург

290 руб.

Детское удерживающее устройство, Бордо

Нет отзывов

1 519 руб.

Детское удерживающее устройство «Стандарт», группа 3, цвет граффити

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 519 руб.

Детское удерживающее устройство «Стандарт», 1-3 группа, с рисунком

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 519 руб.

Детское удерживающее устройство «Стандарт», группа 3, цвет бабочки на розовом

1 519 руб.

Детское удерживающее устройство “Стандарт” Абстракция

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 599 руб.

Детское удерживающее устройство «Мишка», группа 3, цвет серый

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 519 руб.

Детское удерживающее устройство «Стандарт», группа 1-3, цвет звёзды

Источник: https://tiu.ru/Detskie-uderzhivayuschie-ustrojstva.html

Виды и особенности использования детских удерживающих систем

Приспособления для перевозки детей в автомобиле

Когда в семье появляется ребенок, автомобиль становится еще более ценным помощником. задача родителей – обеспечить максимальную безопасность маленького пассажира. Помогут в этом специальные детские удерживающие устройства, которые необходимо правильно подобрать в зависимости от возраста, веса и индивидуальных особенностей ребенка.

Что такое ДУУ

Детское удерживающее устройство (ДУУ) – это целый комплекс приспособлений, предназначенных для безопасной перевозки ребенка в автомобиле.

Детское удерживающее устройство обеспечит максимальную безопасность ребенка в автомобиле

В зависимости от возраста и веса ребенка могут применяться разные виды ДУУ, в число которых входят:

  • автолюльки;
  • автокресла;
  • бустеры;
  • адаптеры ремня безопасности.

Согласно российскому законодательству, такие устройства необходимо использовать при транспортировке детей с момента их рождения и до 12 лет. Однако в силу индивидуальных особенностей развития ребенка, применять ДУУ можно и в более взрослом возрасте.

Подбирать удерживающее устройство нужно не только на основании рекомендаций производителей, но и с учетом индивидуальных параметров вашего ребенка.

Почему необходимо использовать ДУУ

Основные средства пассивной безопасности автомобиля (удерживающие ремни, система Airbag) созданы с учетом параметров взрослого человека. Обеспечить должную безопасность маленькому пассажиру они не смогут. Растущий организм ребенка еще не окреп, поэтому при сильных ударах и под воздействием высоких скоростей дети могут получить гораздо более тяжелые травмы.

Штатные ремни безопасности в автомобиле предназначены для пассажиров ростом не менее 150 см. Если пристегнуть таким ремнем ребенка, лямка, фиксирующая грудной и плечевой отделы, окажется в области шеи малыша. В результате при аварии и даже при более резком торможении ребенок может получить серьезные травмы шейных позвонков.

Детские удерживающие системы максимально адаптированы под особенности маленьких пассажиров в зависимости от их возраста. Надежно фиксируя малыша, они помогают избежать травм как при фронтальных, так и при боковых ударах.

Устанавливая автокресло на переднее сиденье, необходимо обязательно отключать подушку безопасности

Обязательное применение детских удерживающих устройств в автомобиле закреплено на уровне российского законодательства.

Согласно пункту 22.9 правил дорожного движения, перевозка детей в возрасте до 7 лет в легковом автомобиле или кабине грузового транспорта должна осуществляться с использованием ДУУ, соответствующих росту и весу ребенка.

Маленьких пассажиров в возрасте от 7 до 12 лет Правила дорожного движения разрешают перевозить без удерживающих устройств, пристегнув штатным ремнем безопасности. Однако перевозка при этом должна осуществляться только на заднем сиденье автомобиля. Если ребенок находится на переднем сиденье, применение ДУУ остается обязательным.

За нарушение пункта 22.9 ПДД РФ водитель будет оштрафован в соответствии с ч.3 п.12.23 КоАП РФ. Для физических лиц размер штрафа составит 3 000 рублей, для должностных лиц, отвечающих за транспортировку детей, – 25 000 рублей, для юридических лиц – 100 000 рублей.

Виды удерживающих устройств

В зависимости от конструктивных особенностей, выделяют четыре основных вида удерживающих устройств для маленьких пассажиров. Каждое из них может применяться только в определенном возрасте.

  1. Автолюлька. Используется для транспортировки детей от рождения и до 6-12 месяцев. особенность заключается в том, что в люльке ребенок находится в безопасном изогнутом ложе, повторяющем форму тела. Также ДУУ дополняет фиксирующий голову воротник. Ставится люлька строго против движения автомобиля. При установке такого удерживающего устройства на переднем сиденье водитель обязан отключить подушку безопасности пассажира.
  2. Автокресло. Самый распространенный вид ДУУ, предназначенный для перевозки детей сидя. Впрочем, некоторые автокресла-трансформеры позволяют регулировать положение и перевозить малыша лёжа, сидя или полусидя. Оснащены пятиточечными ремнями и дополнительной защитой от боковых ударов.
  3. Бустер. Данное устройство представляет собой сиденье без дополнительной спинки. Позволяет приподнять ребенка относительно сиденья, чтобы безопасно пристегнуть его штатным автомобильным ремнем.
  4. Адаптер ремня безопасности – специальная треугольная накладка, устанавливающаяся на штатный автомобильный ремень безопасности. Адаптер позволяет зафиксировать ремень так, чтобы верхняя его часть не находилась в районе шеи маленького пассажира.

Классификация детских автокресел

Из всех перечисленных устройств автокресла являются наиболее удобными и надежными. В зависимости от роста, веса и возраста ребенка принято выделять несколько основных групп детских автокресел.

  1. Группа 0 – автомобильные люльки, предназначенные для новорожденных детей до 6 месяцев. В таких устройствах могут перевозиться грудные дети, вес которых не превышает 10 кг.
  2. Группа 0+. В эту группу также входят автолюльки для перевозки младенцев. Допустимый максимальный вес увеличен до 13 кг, а возраст – до одного года.
  3. Группа 1 включает в себя автокресла, в которых можно перевозить детей в возрасте до 4 лет. Максимально допустимый вес ребенка – 18 кг.
  4. Группа 2 – автокресла с ограничениями по весу от 15 до 25 кг. Возрастная категория – до 7 лет.
  5. Группа 3 предназначена для более взрослых детей в возрасте от 7 до 12 лет. Максимальная нагрузка на такое устройство составляет 36 кг.

Также существуют дополнительные категории, рассчитанные на более широкие возрастные рамки.

  1. Группа 0+/1. Допускает транспортировку детей в возрасте от 6 месяцев до 3,5 лет. Ограничения по весу ребенка – от 0 до 18 кг.
  2. Группа 1-2-3. Данные ДУУ предназначаются для маленьких пассажиров от 1 года до 12 лет, вес которых составляет от 9 до 36 кг.
  3. Группа 2-3. В таких устройствах перевозят детей от 3,5 до 12 лет. Ограничения по весу – от 15 до 36 кг.

Каркасные и бескаркасные кресла

Еще одну классификацию автокресел можно выделить в зависимости от их конструкции. Существуют каркасные (классические) и бескаркасные ДУУ.

В классических вариантах автокресел присутствует жесткий каркас, обеспечивающий поддержку позвоночника. В случае аварии каркас частично погашает силу удара.

Единственным минусом каркасных устройств является их габариты и вес: если у родителей нет своей машины, а кресло они приобретают для периодической транспортировки ребенка в чужих автомобилях, постоянно снимать и устанавливать устройство довольно проблематично.

Бескаркасные варианты решают эту проблему. Их легко брать с собой для перевозки в автомобилях друзей, арендованных машинах или в такси.

Также бескаркасное кресло легко адаптируется под рост ребенка, поэтому может служить долгие годы.

Однако по сравнению с классическими вариантами автокресел, бескаркасные устройства обладают меньшей степенью защиты ребенка (например, у них отсутствует защита от боковых ударов).

Бустер – устройство, помогающее более безопасно фиксировать ребенка с помощью штатного ремня безопасности

Сертификат соответствия

Выбирая автокресло для своего ребенка, родители должны обратить внимание на наличие сертификата соответствия, подтверждающего соответствие ДУУ нормам стандарта ЕЭК ООН N 44-04 (ГОСТ Р 41.44-2005).

Маркировка соответствия обычно наносится на само автокресло. Кроме того, при приобретении устройства копия подтверждающего документа выдается вместе с автокреслом.

Наличие сертификата соответствия говорит о том, что приобретаемое детское удерживающее устройство действительно способно обеспечить безопасность ребенка во время поездки и в случае аварийной ситуации.

Преимущества и недостатки бустеров и адаптеров ремня

Если вопросов о выборе ДУУ для перевозки маленьких пассажиров в возрасте до 4-5 лет обычно не возникает, то родители детей постарше уже могут выбирать, какое устройство лучше использовать: автокресло, бустер или адаптер ремня.

Конечно, бустер или адаптер гораздо удобнее автокресла. Они не занимают много места, их легко можно взять с собой, чтобы использовать, например, во время поездки в такси. Однако и бустер, и адаптер ремня имеют самый важный недостаток – меньший уровень безопасности:

  • эти устройства не защищают от бокового удара;
  • они используются только со штатным ремнем безопасности, в то время как пятиточечный ремень, применяемый в автокреслах, гораздо надежнее фиксирует ребенка.

Если автомобилист слишком рано «пересадит» своего ребенка из автокресла в бустер или же станет пристегивать с помощью адаптера ремня, это не обеспечит должной защиты, а, наоборот, может серьезно навредить.

Выбирая автокресло, важно учитывать не только рекомендуемые параметры, но и индивидуальные особенности роста и развития ребенка

Детское удерживающее устройство должно быть в каждом семейном автомобиле, перевозящем детей в возрасте до 12 лет.

Наиболее безопасным и удобным для ребенка является детское автокресло, надежно защищающее как при фронтальных, так и при боковых ударах.

Родителям важно подбирать устройство в зависимости от веса, роста и возраста ребенка и помнить о том, что любые нарушения в правилах перевозки детей в автомобиле подвергают серьезной опасности вашего ребенка.

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://TechAutoPort.ru/sistemy-bezopasnosti/passivnaya/detskie-uderzhivayuschie-ustroystva.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.