Прицеп для лодки регистрация в гибдд

Содержание

Регистрация автомобильного, лодочного, самодельного, грузового прицепов в ГИБДД

Прицеп для лодки регистрация в гибдд

Законодательством РФ регламентирована обязательная регистрация прицепа. Это сказано в законе «Об обязательной постановке на учет автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации». Давайте узнаем, как происходит эта процедура в этом году, какие виды прицепов необходимо регистрировать и какие документы нужно предварительно подготовить.

Также предлагаем ознакомиться со статьей: “Договор купли-продажи прицепа (автоприцепа)”.

Особенности процедуры регистрации

Ставить прицеп на учет необходимо в таких случаях:

  • После покупки нового или бывшего в использовании устройства.
  • После его ввоза из-за границы.
  • После изготовления прицепа самостоятельно.

Общий порядок регистрации транспортного средства такой:

  1. Написать заявление в автоинспекцию.
  2. Предоставить прицеп для осмотра сотруднику дорожной службы.

После этого транспортному средству присваивается индивидуальный номер, а его владелец получает документы о регистрации.

Образец заполнения заявления о регистрации ТС

Заявление в ГИБДД о постановке транспортного средства (в т.ч. прицепа) на учет. (Скачать бланк PDF)

Образец заполнения заявления в ГИБДД о постановке ТС ( в т.ч. прицепа) на учет. (Скачать PDF)

Как записаться на регистрацию

Записаться на постановку прицепа на учет можно одним из следующих способов:

  • На официальном сайте Госавтоинспекции РФ.
  • В отделении ГИБДД вашего города или населенного пункта.
  • По звонку в организацию. Номер Госавтоинспекции вы можете найти на официальном сайте.

Человеку будут назначены точные дата и время приема.

Необходимые условия

Для транспортных средств, грузоподъемность которых более 3.5 тонн предварительный осмотр перед получением свидетельства о регистрации обязателен. Для юридических лиц-владельцев прицепов предусмотрена обязательная процедура техосмотра в такие промежутки времени:

  1. Впервые – после 3-х лет с момента приобретения.
  2. С 3-х до 7-ми лет эксплуатации – дважды в год.
  3. После 7-ми лет пользования – один раз в год.

Юридические лица обязательно должны оформлять полис Автогражданка на прицеп. Физические лица могут отказаться от этой процедуры.

Порядок проведения процедуры

Процесс регистрации прицепа в органах Госавтоинспекции различается в зависимости от его вида. В следующих разделах мы рассмотрим, как поставить на учет прицеп для грузового и легкового автомобилей, для лодок, а также самодельное устройство.

Для легкового автомобиля

Для того чтобы поставить на учет прицеп для легковой машины в 2020 году, его владельцу нужно выполнить следующие действия:

  1. В течение 5-ти суток с момента покупки устройства подать заявку в Госавтоинспекцию на его регистрацию.
  2. В назначенное время встретиться с инспектором ГИБДД, который проверит соответствие описания прицепа в документах и в действительности.
  3. После осмотра специалист Госавтоинспекции ставит заявление о прохождении осмотра и о регистрации технического средства.
  4. Через несколько дней владелец устройства может получить технический паспорт в ГИБДД.

В дальнейшем инспектор должен проводить технический осмотр прицепа не менее одного раза в каждые два года (если устройству менее 5 лет). Для более старых прицепов частота техосмотров составляет один раз в год.

Для грузового автомобиля

Постановка на учет прицепа для грузовика происходит практически так же, как и для легкового автомобиля.

Единственное отличие состоит в том, что на этапе сбора пакета документов и регистрации технического средства его необходимо застраховать по полису ОСАГО.

Достаточно лишь внести сведения о прицепе в существующий полис, который оформлен на грузовой автомобиль. Напомним, что раньше владельцам машин необходимо было оформлять дополнительную страховку ОСАГО на прицеп, но в 2020 году правительство упростило процедуру.

Для лодки

Несмотря на то, что лодочный прицеп имеет простую конструкцию, его нужно ставить на учет в органах Госавтоинспекции по всем правилам. Процедура регистрации такого технического средства не отличается от постановки на учет устройства для легкового автомобиля. Оформлять полис ОСАГО нет необходимости, так как это не регламентировано действующим законодательством РФ.

Самодельный прицеп

Процедура постановки на учет самодельного транспортного средства немного отличается от вышеописанной процедуры, так как прицеп нужно проверить на соответствие всем параметрам технической безопасности.

Регистрация проводится следующим образом:

  1. Обратиться в ГИБДД и написать заявление о необходимости постановки на учет самодельного прицепа.
  2. Сотрудники Госавтоинспекции выпишут направление на экспертизу и выдадут перечень необходимых документов, которые необходимо будет предоставить. Как правило, требуются чеки и квитанции о покупке материалов для изготовления устройства, поэтому их стоит сохранить.
  3. В назначенное время проводится экспертиза транспортного средства. Специалисты осмотрят прицеп на наличие отклонений от норм безопасности. Если никаких проблем не обнаружено, выдается документ о прохождении экспертизы.

С бумагой о проведении технического осмотра самодельного прицепа нужно отправляться в ГИБДД для получения техпаспорта на устройство.

Экспертиза проводится согласно нормам технического регламента ТРТС-018-2011, который действует в России с 2015 года.

Ознакомиться с нормами предусмотренными в техничеcком регламенте. (Скачать документ PDF)

Необходимые документы

Перед тем, как обращаться в Госавтоинспекцию, нужно собрать пакет документов для постановки транспортного средства на учет:

  • Заявление о регистрации транспортного средства.
  • Чек об оплате госпошлины за выдачу номерных государственных знаков;
  • Паспорт владельца прицепа;
  • Паспорт ТС на машину, за которой будет закреплен прицеп;
  • Документы, подтверждающие право собственности на прицеп (договор о купле-продаже и т.п.);
  • Страховой полис Автогражданка, если вы собираетесь регистрировать прицеп для грузового автомобиля.

Эти документы рекомендуется подготовить перед посещением Госавтоинспекции, чтобы сэкономить свое время.

Какая категория прав необходима для легкового прицепа

Для регистрации прицепа для легкового ТС с грузоподъемностью до 750-ти килограмм нет необходимости ставить категорию «E» в техническом паспорте. Однако сотрудники Госавтоинспекции часто допускают ошибку: в свидетельстве о постановке на учет присваивают устройству категорию «E», что не дает право владельцу легковой машины ранга «B» пользоваться таким прицепом.

Поэтому рекомендуем перед получением технического паспорта на прицеп в Госавтоинспекции просматривать его на наличие ошибок во избежание штрафных санкций.

Стоимость услуг/госпошлины

В зависимости от цели обращения в ГИБДД (внесение незначительных изменений в технический паспорт на ТС или новая регистрация) стоимость услуг в 2020 году различается:

  • Получить номерной знак на прицеп – 1500 рублей.
  • Оформить технический паспорт на прицеп – 800 рублей.
  • Оформить свидетельство о регистрации прицепа – 500 рублей.

Таким образом, постановка транспортного средства обойдется в 2800 рублей. При этом стоимость услуг не зависит от вида ТС (легковой, грузовой, самодельный или лодочный).

При внесении правок в документ или при выдаче копии технического паспорта (например, если документ был потерян или испорчен) нужно заплатить 350 рублей.

Как получить скидку

При подаче заявления и оплате через сайт Госуслуги стоимость услуг уменьшается на 30%.

Нужно выбрать один из 3-х вариантов

Рассмотрим пошаговую инструкцию, как получить такую скидку:

  1. Найти на сайте государственных услуг раздел, который называется «Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним». На странице есть три опции: 1. “Оформление документов при покупке, лизинге или изменении данных о собственнике”; 2. “Утеря документов или изменения данных ТС”; 3. “Снятие ТС с учета при утилизации или вывозе за границы РФ”.
  2. После осмотра прицепа и передачи всех необходимых документов сотрудники Госавтоинспекции выносят свое решение. Если с бумагами все в порядке и заявление составлено корректно, через несколько дней человеку необходимо будет забрать технический паспорт на прицеп в ГИБДД;
  3. Перед получением техпаспорта на сайте государственных услуг нужно оплатить госпошлину. Стоимость автоматически считается с применением 30% скидки.

После оплаты госпошлины на сайте можно будет скачать квитанцию: она пригодиться для получения технического паспорта.

Штрафные санкции

Напоминаем, что в течение 5-ти суток с момента покупки прицепа, его владелец должен поставить на учет транспортное средство. Если этого не произошло, человека ждут такие штрафные санкции:

  • При первом обнаружении нарушения норм законодательства РФ владельцу прицепа придется заплатить штраф в размере 800 рублей;
  • Если после первого предупреждения человек не зарегистрировал ТС, размер штрафы увеличивается до 5000 рублей;
  • В случае, когда прицеп используется на дороге без номерного знака, нарушителю выписывается штраф в размере 5000 рублей.

Для того чтобы избежать применения этих штрафных санкций, рекомендуем обращаться в Госавтоинспекцию своевременно. Тем более, стоимость услуг регистрации не слишком большая.

Источник: https://dogovor-kupli-prodazhi.com/kak-postavit-pricep-na-uchet-v-gibdd/

Как зарегистрировать прицеп самодельный для лодки — требования, госпошлина, документы

Прицеп для лодки регистрация в гибдд

Сегодня в продаже представлены различные модификации лодочных прицепов: приобретай любой по своему вкусу и толщине кошелька. Но душа русского человека никогда не искала легкие пути.

«Ну что ж мы, сами прицеп сварить не сумеем? И дешевле выйдет, а то и красивей, чем магазинный», — примерно так размышляют наши рыбаки.

И действительно, умельцы легко сооружают такие конструкции, и только потом задумываются, а как зарегистрировать прицеп самодельный для лодки, чтобы не попадать под штрафы ГИБДД. Ответ на этот вопрос и будем подробно разбирать сегодня.

Что нужно знать, если решили сделать прицеп для лодки самостоятельно

Прежде чем приступать к чертежам, и тем более, варке конструкции, следует осознать, что государство выдвигает определенные требования к самодельным прицепам.

Ведь по сути прицеп (неважно покупной или собранный самостоятельно) – разновидность транспортного средства и участник дорожного движения. Следовательно, он должен соответствовать нормам безопасности.

Поэтому вопрос о том, можно ли зарегистрировать самодельный прицеп для лодки, обсудим чуть позже, а сейчас поговорим о стандартах, которым должен соответствовать изготовленный самостоятельно лодочный прицеп.

Какие требования к самодельному прицепу

Начнем с того, что по законодательству РФ все транспортные средства подлежат регистрации в реестре Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Об этом гласят правительственные постановления №938 (12.

08.1994 г.) и №679 (11.11.2005 г.). Соответственно, вопрос о том, нужно ли регистрировать прицеп для лодки, отпадает. Без регистрации ваш прицеп будет попросту вне закона, что влечет за собой довольно жесткие санкции.

Для оформления регистрации ТС должно соответствовать нормам безопасности, а также требованиям Технического регламента ТРТС-018-2011 (от 01.01.2015), действующего на всей территории Таможенного союза. Согласно этому документу, самодельный прицеп признается единичным транспортным средством и защищается авторским правом, как изделие индивидуального творчества.

Но главное, чтобы оформить самоделку, прицеп для лодки должен пройти проверку на безопасность.

Для этого в специальной лаборатории проводят осмотр, опытные испытания и техническую экспертизу, после чего разрешаются регистрация и использование ТС, или наоборот запрещаются.

Причем правом определять соответствие единичного транспортного средства нормам безопасности наделено не ГИБДД, а специализированные организации.

По предъявляемым требованиям прицепы подразделяют на 3 категории:

  1. Прицепы с общей массой до 750 кг. Важнейшие параметры: светотехника и наличие уникального идентификационного номера (VIN). Этот номер выдается испытательной лабораторией после прохождения всех испытаний.
  2. Прицепы с общей массой от 750 до 3 500 кг. Повышенный контроль к работе тормозной системы, которой должны быть оснащены все ТС данной группы.
  3. Прицепы с общей массой свыше 3 500 кг. Главное требование – наличие антиблокировочной системы для тормозов.

Если осмотр пройден успешно, инспекторы выписывают прицепу сертификат безопасности и назначают VIN (впоследствии этот номер нужно обязательно набить на прицеп). После этого ТС признается подлежащим госрегистрации, за которой владелец обращается уже непосредственно в ГИБДД.

Если же образец не прошел проверку, то он направляется на доработку. После того, как владелец исправил конструкцию своего прицепа в соответствии с выдвинутыми требованиями, он подает заявку на проведение новой проверки.

Штрафные санкции за прицеп без регистрации

Несмотря на то, что государственные постановления строго предписывают регистрацию транспортных средств, многие владельцы все же раздумывают, нужно ли регистрировать прицеп для лодки или можно положиться на «авось ГИБДД не остановит». Сразу предупреждаем, что тех, кто надеется на «авось», рано или поздно ждет официальный штраф. Причем за повторное нарушение он увеличивается в разы.

Итак, за использование прицепа, не наделенного зарегистрированными документами и номерами, предусматриваются следующие санкции:

  1. Первое выявление отсутствия регистрации – от 500 до 800 рублей.
  2. Повторное выявление отсутствия регистрации – 5 000 рублей или лишение водительских прав на срок до 3 месяцев.
  3. Использование ТС без номерного знака – 5 000 рублей.

Таким образом, регистрация обязательна и по документам с прицепом все должно быть в порядке, иначе штрафов от инспекторов ГИБДД избежать не удастся.

Категория прав для лодочного прицепа

Мы уже разобрались, что постановка на учет лодочного прицепа обязательна, а вот требуется ли особая отметка в водительском удостоверении? По этому поводу законодательство гласит следующее. Наличие у водителя прав категории «B» допускает транспортировку прицепа, при условии, что:

  • Масса лодочного прицепа не превышает 750 кг;
  • Масса прицепа более 750 кг, но общая масса автопоезда не достигает значения в 3 500 кг и не превышает массы автомобиля без нагрузки.

В остальных случаях для управления авто с лодочным прицепом потребуется проставить в правах отметку о получении категории «E».

Как зарегистрировать прицеп самодельный для лодки

Сделать прицеп своими руками дело не сильно хлопотное, а вот его регистрация, наверняка, отнимет гораздо больше времени. Поэтому подробнее поговорим о том, какие действия необходимо произвести, чтобы поставить лодочный прицеп на учет в ГИБДД. Предлагаем вашему вниманию почти пошаговую инструкцию.

Экспертиза самодельного лодочного прицепа

Для начала следует отправиться в отделение ГИБДД и запросить список необходимых документов на регистрацию самодельного прицепа. Инспекторы выдадут список, а вместе с ним направление на техосмотр ТС в исследовательской лаборатории.

Для проведения технической экспертизы конструкции следует обратиться в аккредитованные организации. Как правило, лаборатория потребует от вас помимо направления из ГИБДД еще ряд документов:

  • Чертежи конструкции с указанием размеров;
  • Данные свидетельства сварщика, производившего сварочные работы (копия удостоверения);
  • Чеки на используемые при постройке прицепа материалы (с обязательным указанием марок товаров);
  • Фотографии собранной конструкции с разных ракурсов (отдельно крупным планом фотографируют ступичный узел).

Кроме того, сам прицеп необходимо будет представить для проведения техосмотра и опытных испытаний. В случае установленного соответствия всем требованиям и успешного прохождения испытаний, лаборатория выпишет на прицеп сертификат безопасности и присвоит ТС идентификационный номер (VIN).

Отметим, что сертификаты о получении VIN и соответствии нормам безопасности, а также проведение проверок оплачиваются отдельно. Точная стоимость зависит от тарифов лаборатории, в среднем же расходы составляют 15 000 – 20 000 рублей.

Порядок проведения регистрации

После получения документов из лаборатории, можно приступать к проведению процедуры регистрации лодочного прицепа в ГИБДД. Отметим, что записаться на прием в инспекцию можно лично, или с помощью Интернета или телефона. Но перед походом к инспектору, не забудьте нанести на прицеп уже полученный номер VIN, т.к. его наличие обязательно будет проверяться.

Регистрация лодочного прицепа аналогична постановке на учет в ГИБДД легкового автомобиля. Необходимо подать заявление, представить все оформленные документы, а также привезти для осмотра сам прицеп. Инспектор проверит пакет документов, и удостоверит соответствие ТС всем описанным в бумагах характеристикам.

После проведенного осмотра сотрудником ГАИ выписывается протокол, и через несколько дней паспорт транспортного средства с регистрационными данными выдается владельцу. В дальнейшем необходимо будет представлять прицеп для техосмотра раз в два года (если прицепу менее 5 лет) и ежегодно (для транспортных средств старше 5 лет).

Список необходимых документов

Но прежде чем обращаться в ГИБДД нужно собрать полный пакет документов, ведь в противном случае регистрация прицепа осуществлена не будет. Итак, владелец самодельного лодочного прицепа обязан предоставить инспектору ГИБДД следующие бумаги:

  1. Заполненное по форме заявление о постановке транспортного средства на государственный учет;
  2. Документ, удостоверяющий данные о владельце (паспорт РФ);
  3. Паспорт транспортного средства (если прицеп покупной) или документы о прохождении технической экспертизы (для самодельных конструкций);
  4. Документы, подтверждающие право собственности на транспортное средство (договор купли-продажи, чек о покупке, справка, свидетельство и т.п.);
  5. Квитанция об оплате государственной пошлины;
  6. Транзитные номера (при наличии).

Также отметим момент про страховой полис ОСАГО, вопросы по которому задают очень часто.

По действующему законодательству РФ обязательному страхованию лодочные прицепы не подлежат, при условии, что владелец ТС физическое лицо, а эксплуатация прицепа осуществляется при помощи легкового автомобиля.

Если же регистрация прицепа для лодки проводится на юридическое лицо или прицеп используется с грузовым авто, то оформление страхового полиса необходимо.

Стоимость услуг и госпошлина

Общие затраты на изготовление и регистрацию самодельного прицепа под лодку довольно велики. Помимо расходов на стройматериалы, проектирование и сборку конструкции, стоит учитывать затраты на проведение технической экспертизы и оплату государственной пошлины за регистрацию транспортного средства.

В цифровом эквиваленте расходы на регистрацию самодельного прицепа в среднем выглядят следующим образом:

  • Техническая экспертиза в испытательной лаборатории, получение идентификационного номера (VIN) и оформление сертификата соответствия нормам безопасности – от 15 000 до 20 000 рублей (в зависимости от установленных тарифов и списка дополнительных услуг).
  • Выписка свидетельства о регистрации ТС – госпошлина 500 рублей.
  • Оформление в ГИБДД технического паспорта на прицеп – госпошлина 800 рублей.
  • Выдача номерных знаков на прицеп – госпошлина 1 500 рублей.
  • Исправление недостоверных сведений и внесение изменений в паспорт транспортного средства – госпошлина 350 рублей.

Здесь же отметим, что при регистрации нового лодочного прицепа на грузовой автомобиль придется заплатить 2 800 рублей. Но, если у ТС уже есть паспорт и остаются те же старые номера, то вы лишь оплатите стоимость внесения изменений, т.е. госпошлина составит всего 350 рублей.

Таким образом, со всеми пошлинами и оплатами испытаний в лаборатории, регистрация самодельного лодочного прицепа потребует 17 000 – 22 000 рублей. Траты немаленькие, но зато вы будете пользоваться собственноручно собранным прицепом, и уверенно себя чувствовать при встрече с инспекторами ГИБДД на дорогах.

Источник: https://motorlodok.ru/kak-zaregistrirovat-pritsep-samodelnyj-dlya-lodki-dokumenty-gosposhlina/

Регистрация и учет в ГИБДД прицепа для автомобиля, лодки

Прицеп для лодки регистрация в гибдд

Вопрос о том, нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля, затрагивает многих водителей. Это объясняется тем, что на основе действующего закона все владельцы обязаны ставить свое ТС на учет в инспекции.

Это касается и дополнительных компонентов машины, выполняющих вспомогательные функции.

Поэтому постановка на учет прицепа – обязательная процедура, которую нужно совершить всем, кто планирует вводить в эксплуатацию такое средство.

Нужна ли регистрация в ГИБДД

Самостоятельная установка и использование автоприцепов на легковом или грузовом транспорте без предварительного оформления на учет является незаконной. За нарушение водителю грозит наказание в виде денежного взыскания. Это актуально как для физических, так и юридических лиц.

Важно знать! После того, как произведено оформление прицепа в ГИБДД, ему присваивается государственный номер. Собственнику автомобиля выдается соответствующий документ, который он обязан возить с собой.

Порядок действий

Чтобы разобраться в том, как поставить прицеп на учет в ГИБДД, необходимо рассмотреть основные этапы регистрации. Описанные правила действуют в отношении любых транспортных средств. К ним относятся грузовые и легковые машины, мототехника. Автомобильные лодочные прицепы, в том числе и самодельные, также ставятся на учет в соответствии с установленными нормами.

Сбор документов

В первую очередь, при постановке на учет собственнику прицепного устройства нужно подготовить бумаги, требующиеся для оформления ТС в ГИБДД. Большинство из них предоставляются непосредственно при покупке, поэтому у владельцев не должно составить труда их собрать.

В число документов входят следующие:

  • ПТС на прицеп.
  • Паспорт собственника.
  • Договор о купле-продаже.
  • Государственные номера (если таковые выдавались).
  • Полис ОСАГО (для грузовых авто).

Помимо этого, водитель обязан предоставить собственный паспорт гражданина РФ и по необходимости ИНН. Также при регистрации автоприцепа для легкового автомобиля в ГИБДД нужно иметь при себе справку об оплате пошлины и заполненное по установленным нормам заявление.

Важно знать! Важно отметить, что подавать документы не обязательно хозяину автотранспортного средства. Процедуру могут осуществить другие лица в случае, если есть юридически подтвержденная доверенность.

Подготовка заявления

Бланк для заполнения можно загрузить на сайте ГИБДД или других ресурсах. В данном документе необходимо заполнить все поля. Указываются основные сведения про прицеп, которые следует посмотреть в ПТС, полученном при покупке.

Также необходимо указать подразделение ГИБДД, в котором нужно зарегистрировать ТС. При постановке на учет прицепа для легкового автомобиля нужно указать паспортные данные собственника.

Технический осмотр

Процедура предусмотрена только для предпринимателей, использующих прицепы при перевозке коммерческих грузов. Для физических лиц с 2018 года производить осмотр не нужно. Исключением являются случаи, если грузоподъемность превышает 3.5 тонн. В этой ситуации частота зависит от возраста ТС.

Оплата пошлины

Известно, что регистрация прицепов для легковых автомобилей в ГИБДД не является бесплатной услугой. Собственнику нужно внести определенную денежную сумму, за счет которой покрывается постановка на учет и подготовка соответствующего свидетельства.

Размер госпошлины зависит от многочисленных факторов. Минимальная сумма, которую владельцу придется оплатить в казну, составляет 850 рублей. Наибольшая возможная оплата – 2800 рублей.

Регистрация прицепов для лодок и грузовых авто

Несмотря на конструктивную разницу, порядок оформления для таких транспортных средств не отличается от прицепов для легковых машин. Собственник ТС должен подготовить нужные документы, подать их в отделение ГИБДД или обратиться в МФЦ. Также проводится технический осмотр, оплачивается пошлина, цена которой зависит от характеристик устройства.

Важно знать! Единственное отличие касается того, как зарегистрировать в ГИБДД прицеп для грузового авто. Такие машины в обязательном порядке должны иметь страховой полис. Без этого постановка на учет считается невозможной.

Оформление через интернет

Рассматривая  вопрос, как поставить прицеп на учет, важно обратить внимание на альтернативный способ осуществления процедуры. При наличии доступа к сети, можно воспользоваться порталом Госуслуги. Помимо очевидной простоты такого способа, есть еще одно преимущество. При регистрации через интернет размер пошлины ниже на 30%.

Чтобы воспользоваться представленным способом, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте. После этого в разделе «Категории услуг» необходимо найти поле «Транспорт и вождение». Здесь следует выбрать пункт «Регистрация транспортного средства». В предложенном списке нужно найти «регистрация автотранспортного средства в Госавтоинспекции».

После этого на экране появится описание этапов, которые пользователь должен выполнить для постановки прицепа или конструкции для транспортировки лодки на учет.

Потребуется указать паспортные данные, указать сведения о ТС, заполнить заявление и оплатить пошлину.

После этого производится запись в отделение ГИБДД, куда необходимо попасть в назначенную дату для получения свидетельства о регистрации.

Обязательна ли страховка

Оформление полиса – один из этапов при постановке на учет. Владельцам прицепов, вмещающих не более 3.5 тонн, страховать ТС не нужно. Такую процедуру можно осуществить добровольно, но прямой необходимости в этом нет. Оформлять полис в обязательном порядке надо только при регистрации устройств для грузовых авто.

Постановка на учет самодельных конструкций

Чтобы зарегистрировать прицеп, изготовленный собственноручно, владельцу потребуется получить свидетельство о безопасности ТС. Для этого нужно обратиться в специальную лабораторию, заполнить заявление на проведение экспертизы и предоставить ТС для осмотра. После этого собственнику выдается свидетельство о безопасности, которым дополняется пакет документов для постановки на учет.

Штраф за отсутствие регистрации

При вождении с прицепом, который не находится на учете в ГИБДД, предусмотрена административная ответственность. Если водитель был впервые задержан с нарушением, по закону он обязан оплатить от 500 до 800 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=dPUzC8ckS44

При повторной эксплуатации незарегистрированного прицепа размер материальных санкций составит около 5 тысяч рублей или конфискацией прав на 1-3 месяца. Оштрафовать водителя могут также в том случае, если ТС оформлено неправильно. В данной ситуации оплачивают 1.5-2 тысячи рублей.

Согласно действующим законам, водители имеют право управлять ТС только после предварительной регистрации в ГИБДД. Это касается и прицепов, которые используют для транспортировки грузов, лодок.

Порядок постановки таких средств на учет не отличается от обычных легковых автомобилей.

В случае отсутствия госрегистрации или других нарушений собственник прицепного устройства будет вынужден оплачивать штраф.

Источник: https://pravodorog.ru/uchet/kak-postavit-pricep-na-registraciyu-v-gibdd.html

Регистрация прицепа для легкового автомобиля в ГИБДД: какие нужны документы для оформления, пошлина для самодельного прицепа для лодки

Прицеп для лодки регистрация в гибдд

В законодательстве РФ сказано, что нужно проводить регистрацию прицепных устройств, которые крепятся к автомобилям. В этой статье будут рассмотрены основные виды прицепов и подробная процедура действий.

Нужно ли регистрировать прицеп в ГИБДДКакие нужны документы для регистрацииПроцесс постановки прицепа на учётДля легкового прицепаДля лодочных и грузовых прицеповПостановка на учёт самодельного прицепаНужно ли проходить ТОСтоимость регистрации прицепа Регистрация фаркопаЧто будет, если прицеп без регистрацииvar index=document.getElementsByClassName ('index-post');if (index.length>0) {var contents=index [0].getElementsByClassName ('contents');if (contents.length>0) {contents=contents [0]; if (localStorage.getItem ('hide-contents') === '1') {contents.className+=' hide-text'}}}

Нужно ли регистрировать прицеп в ГИБДДНаправляют на регистрацию все виды прицепов, даже самодельного производства. То есть, поставить на учёт придётся все транспортные оборудования, которые будут передвигаться по общественным дорогам. Существует законодательная база, которая регулирует процедуру регистрации. Об этом говорится в правительственном постановлении России, подписанного 12.08.1994 №938, приказах Министерства внутренних дел №282 от 28.03.2002 и №1001 от 24.11.2008.

Знаете ли вы? Самый крупный автопарк принадлежит султану Брунея. В его подземном гараже, площадь которого 1 км², хранится около 5 тыс. машин.

Какие нужны документы для регистрации

Чтобы провести постановку на учёт автомобиля в отделении ГИБДД, потребуется собрать основные документы:

заявление в письменной форме;квитанция об оплате госпошлины за свидетельство и получение номеров;паспорт на автомобиль и прицепное устройство;документы, удостоверяющие в праве собственности;паспорт человека, который является собственником ТС;номера для транзита (если они есть);страховка ОСАГО (если собственник является юридическим лицом).

Процесс постановки прицепа на учёт

Оформлять регистрационный паспорт следует в отделении ГИБДД. Прописаны сроки, в которые нужно всё сделать. У владельца есть не более 10 дней со дня приобретения. Сначала напишите заявление в ГИБДД и отдайте его на рассмотрение. Далее прицеп направят на техосмотр. Также предоставьте государственные номера, которые сверят со знаком на ТС.

Знаете ли вы? Первая автомобильная авария была зафиксирована в 1891 году в штате Огайо.

Когда вся процедура будет проведена, сотрудник ГИБДД должен поставить отметку о проделанном осмотре в заявлении. Только после всех этих действий собирается весь пакет документов и направляется в отделение ГАИ. В указанное инспектором время собственник должен прийти и получить ПТС, где уже стоит печать от Госавтоинспекции и отметка о регистрации.

Для легкового прицепа

Технология регистрации легкового автомобиля не имеет особых нововведений. Процедура довольно простая, т. к. всегда есть шанс пройти все этапы за короткий промежуток времени. Оформление занимает не более 1–1,5 часа. Это связано с тем, что автоприцепы, являющиеся собственностью физического лица, не направляются на технический осмотр. Юрлица должны следовать всем этапам, без исключения.

Рекомендуем для прочтения:

Нужен ли полис ОСАГО на прицеп к легковому и грузовому автомобилю

Штраф за отсутствие документов на прицеп автомобиля в РФТранспортный налог на прицеп: нужно ли платить

Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю в РФЛегализация прицепа без документов

Для лодочных и грузовых прицепов

Процедура регистрации прицепных устройств для грузовиков проводится на общих положениях. Единственное отличие — необходимость оформления страховки ОСАГО. Пометка о ней должна прописываться в полисе грузовика. Подобные действия регламентируются законом, принятым 21.07.2014 №223. До 2018 года на автоприцеп оформляли отдельную страховку.

Лодочные прицепы регистрируются по тому же принципу, что и другие виды. Сначала его направляют на техосмотр, а после водитель оплачивает государственную пошлину.

Важно! Т. к. лодочный прицеп считается легковым, переоформлять полис по страховке ОСАГО не потребуется.

Постановка на учёт самодельного прицепа

Если вы приняли решение создать прицепное устройство самостоятельно, то придерживайтесь всех требований, которые регламентируют этот процесс.

Подробное описание прописано в регламенте ТРТС-018 от 2011 года, который распространён по всему Таможенному Союзу с января 2015.

Предварительно соберите все документы и чеки о покупке всех агрегатов и узлов, используемых для сборки. Также сделайте подробное описание прицепа и несколько фото (со всех сторон).

Нужно ли проходить ТОПри постановке на учёт самодельного устройства, обязательное условие — пройти технический осмотр. Это должна делать испытательная лаборатория, которая прошла аккредитацию. Поэтому сначала нужно подать заявление об осмотре, а также предоставить чеки, письменное описание и фотографии.

Сотрудники этой организации должны провести следующие действия:

Осмотреть прицеп. Сверить идентификационные номера. Провести техническую экспертизу. Внести заключение в итоговый протокол.

В документе сотрудники делают выводы, можно ли регистрировать прицепное устройство и использовать его по прямому назначению. Если в процессе осмотра были обнаружены нарушения регламента, то собственник должен исправить все замечания и направить прицеп на повторный осмотр.

Ознакомьтесь с правилами движения на легковом автомобиле с прицепом.

Основные требования, которые лаборатория выдвигает к устройствам:

при массе до 750 кг — наличие маркировки и светотехники;при весе от 750 кг до 3 т — должны быть установленными тормоза и проведены их испытания;при массе более 3,5 т — требуется наличие тормозной системы, препятствующей блокировку устройства.

Стоимость регистрации прицепа

Размер стоимости регистрации прицепного устройства зависит от того, сколько правок придётся вносить в паспорт.

В 2019 году цена исчисляется в следующем:

получение номеров — 1,5 тыс. руб. ;оформление техпаспорта — 800 руб. ;получение регистрационного документа — 500 руб. ;составление и выдача транзитных номеров (бумажные — 250 руб., а металлические — 800 руб.);получение временной регистрации — 350 руб.

Если вы решили зарегистрировать прицепное устройство, то придётся заплатить не менее 2800 руб. Размер оплаты не зависит от того, какой вид ТС вы ставите на учёт (легковое, грузовое, лодочное или самодельное). Также вы можете получить скидку в 30%. Для этого достаточно оплатить госпошлину и составить заявление через сайт Госуслуги. В результате процедура будет стоить 1960 руб.

Важно! Если нужно получить копию техпаспорта из-за его потери или испорченности, то потребуется доплатить 350 руб.

Регистрация фаркопа

Чтобы зарегистрировать фаркоп, потребуется следующий пакет документов:

копия сертификата соответствия и технический паспорт;документы, полученные от автомобильного центра.

Если фаркоп уже был установлен на машину, то нужно найти организацию, которая согласится провести диагностику транспортного средства. Это позволит определить возможность дальнейшей эксплуатации без риска для безопасности. Чтобы получить паспорт, придётся заплатить 1 тыс. руб.

Что будет, если прицеп без регистрации

Если эксплуатировать незарегистрированное прицепное устройство, то рискуете получить следующие штрафные санкции (ст. 12.1 КоАП России):

Штраф в размере 500–800 руб. Штраф 5 тыс. руб. или лишение водительского удостоверение на 1–3 месяца (если нарушение было повторным).

Если нарушить правила регистрации, то придётся оплатить 2 тыс. руб. (ст. 19.22 КоАП РФ). За использование прицепного устройства без регистрационных знаков (ст. 12.2 КоАП РФ) нужно будет заплатить 5 тыс. руб. В качестве альтернативы возможно лишение прав на срок до 3 месяцев.

Итак, теперь вы знаете, что регистрация прицепа на автомобиль — это обязательная процедура. Если не провести процедуру, то рискуете получить административное наказание и возможно лишиться водительского удостоверения.

Источник: https://auto.rambler.ru/other/43255412-registratsiya-pritsepa-dlya-legkovogo-avtomobilya-v-gibdd-kakie-nuzhny-dokumenty-dlya-oformleniya-poshlina-dlya-samodelnogo-pritsepa-dlya-lodki/

Лодочный прицеп — Выбор, Покупка, Регистрация ну и первые впечатления. — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Прицеп для лодки регистрация в гибдд

Всем Привет! “Прицеп для перевозки гидроцикла (водного мотоцикла) — Модель 829440 Исполнение Дельфин 3,5 рес” www.treiler.ru/catalog/mo…lnenie-delfin-3-5-res-13/ в моём случае идеальное решение для перевозки 3-х метровой лодки ПВХ www.drive2.ru/b/534929450416996904/

Мысли о покупки именно лодочного прицепа меня терзали достаточно давно, было прочитано много форумов на эту тему, некоторые цитаты по этому поводу остались в памяти на долго saulus “Специализированный прицеп для лодки, это ПОБЕДА МАРКЕТИГА НАД ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ” Очень хорошо сказано, возможно что это так и есть.

Но исходя из личного опыта, а так-же личной ситуации на сегодняшний день, я принял именно такое решение, тем более что грузовой прицеп у меня уже есть www.drive2.

ru/l/504302828903202907/ в случае необходимости как альтернативу могу использовать и его, но на выезды без ночёвки, а так-же просто покататься по речке с детьми при этом сильно не напрягаясь погрузкой и выгрузкой вместе с мотором, лучше именно лодочный прицеп, на который кстати отдельно можно докупить кузов, или изготовить самостоятельно платформу и так-же использовать его в хозяйстве или по другому назначению.
Для меня лично при выборе лодочного прицепа немаловажную роль играла его цена, не хотелось за столь примитивную конструкцию что-то переплачивать, но и покупать хлам, не было никакого желания. С самого начала я выбрал “Прицеп «Икорец» 4,6 завод «Прогресс» г.Воронеж.” и даже заказал его на заводе, но в тот-же день разместил пост в сообществе “Прицепы” на данном ресурсе www.drive2.ru/c/533838185126440017/ и вечером того-же дня отказался от него, из-за очень не однозначных отзывов по поводу качества его изготовления, и способа антикоррозийного цинкового покрытия, нанесенное не совсем понятным для меня методом.
Там-же в комментах я продолжил общение с одним из участников данного сообщества Сергеем asn170 из соседнего для меня региона города Орла, с которым я уже общался ранее. После короткой переписки мы созвонились, и он мне сделал предложение от которого я просто не смог отказаться, за что ему огромное спасибо. В результате короткого диалога Сергей заказал для меня на заводе “Трейлер” в городе Ступино именно тот прицеп который мне был нужен, и в той комплектации которая является наиболее оптимальной в моём случае, для моей лодки, и для моих целей его эксплуатации.Подробно о комплектации:1) Я отказался от колёс так как у меня были свои на литых дисках R14, с шинами Pirelli.(-3000₽).2) Я отказался от лебёдки и от кронштейна лебёдки, в моём случае это совершенно лишние аксессуары.(-3000₽).3) Вместо 1.5-метровых ложементов установили ложементы 2-х. метровые, из бруса 100✗100мм.(цена по накладной).4) Вместо простой оси установили оцинкованную ось, это немаловажно в лодочном прицепе.(цена по накладной).5) Подкатное колесо в подарок от Сергея, в комплектацию оно не входит.6) Кронштейн запасного колеса, в комплектацию не входит.(+1200₽).7) Ручка опорного колеса D=48 мм .(+650₽).8) Наконечник Soft-Dock для сцепной головки ALKO АК7.(+300₽).9) Колпак фаркопа резиновый.(+100₽).10) Бесплатная доставка прямо до моего гаража в городе Курск, лично Сергеем, хоть и проездом но суть от этого не меняется.Итоговая стоимость:=32000 ₽ (фото накладной прилагается).Отдельно купил диск на запаску, сосок в сборе, шиномонтаж запаски и балансировка всех колёс:=1250₽Это самое выгодное предложение из всех возможных на сегодняшний день.

Я в своих постах никогда и никого не рекламирую, но в данной ситуации я был удивлён отношением человека к своей работе, я безмерно благодарен Сергею asn170 за то что он качественно выполнил свою работу.

Для моего Дастера с этим прицепом, есть только один существенный недостаток, необходимо постоянно помнить о том что он там есть, так как Дастер совершенно его не чувствует, есть вероятность забыть о его наличии сзади.Надеюсь что с появлением данного аксессуара выезды на

Источник: https://www.drive2.ru/c/536524292033085842/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.