Пределы 3 транспортного кольца

Что такое Третье транспортное кольцо | Суворов

Пределы 3 транспортного кольца

Третье транспортное кольцо (ТТК) – это автомобильная дорога, одна из кольцевых магистралей Москвы: первое – Бульварное кольцо, второе – Садовое кольцо.

Общая протяженность ТТК составляет около 36 километров, из них около 19 километров – эстакады, около 5 километров – тоннели. Ширина автодороги на основных участках – не менее 8 полос (встречаются сужения до 3+3 полосы, например, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом и вблизи Москва-Сити).

На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок.

Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное движение на всём протяжении автотрассы.

Третье транспортное кольцо четыре раза пересекает реку Москву, в южной части проходит параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, включает четыре тоннеля – Лефортовский, Кутузовский, Шереметьевский и Гагаринский.

Большая часть третьего транспортного кольца построена в конце 1990-х – начале 2000-х, однако в кольце задействованы издавна существовавшие городские улицы (Беговая и другие), и отдельные участки (например, Автозаводский мост), построенные в советское время и впоследствии реконструированные. Последние объекты ТТК – развязка с Шереметьевской улицей в Марьиной Роще и с Ленинградским проспектом – полностью открыты для движения в конце 2005 года.

  • 1935 – было запланировано в Генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года как Новое Бульварное.
  • около 1960 – начало строительства комплекса от Беговой до Рижской.
  • 1961 – введён в действие тоннель под Ленинградским проспектом.
  • 1962 – построен Автозаводский мост.
  • 1965 – сооружена Савёловская эстакада.
  • 1975 – сооружена Рижская эстакада (в 1999 продолжена через проспект Мира).
  • 10 мая 1999 – открыт участок от Комсомольского проспекта до Бережковского моста.
  • 11 декабря 1999 – открыт участок от Комсомольского проспекта до Делового центра, включая Кутузовский тоннель.
  • 12 декабря 2001 – открыт участок от Площади Гагарина до Волгоградского проспекта, включая Гагаринский тоннель и реконструированный Автозаводский мост.
  • 28 августа 2001 – открыт тоннель на Масловке.
  • 6 ноября 2002 – открыты участки от Звенигородского шоссе до Беговой улицы и от Остаповского проезда до Нижегородской улицы.
  • 1 октября 2003 – открыт участок от Спартаковской улицы до Красноказарменной набережной.
  • 5 ноября 2003 – открыт участок от Нижегородской улицы до Шоссе Энтузиастов.
  • 5 декабря 2003 – открыт Лефортовский тоннель, третье транспортное кольцо замкнуто.
  • 4 ноября 2005 – открыты реконструированные развязки с Ленинградским проспектом, Шереметьевской улицей, Звенигородским шоссе (Краснопресненский проспект). Движение на кольце стало непрерывным, без светофоров.
  • Третье транспортное кольцо на северо-западном участке проходит от станции метро «Беговая», развязок с Хорошёвским шоссе и Ваганьковским мостом на северо-восток по Беговой улице, до тоннельной развязки с Ленинградским проспектом, далее кольцо идёт по реконструированным улицам Новая Башиловка и Нижняя Масловка, в районе площади Бутырская Застава и Савеловского вокзала эстакадная развязка с улицами Новослободская, Бутырская и Бутырский Вал.
  • Северный участок проходит по Сущёвскому Валу, пересекая улицу Советской Армии в районе Марьиной Рощи, далее чуть к западу от Рижского вокзала переходит в Рижскую эстакаду, пересекает по эстакаде Рижскую площадь и проспект Мира, проходит мимо станции метро «Рижская», пересекает по эстакаде — путепроводу железнодорожные пути Петербургского направления, Алексеевской соединительной ветки и Ярославского направления и поворачивает на юго-восток.
  • На северо-восточном участке после развязки с улицей Лобачика проходит туннелем под соединительной железнодорожной линией, переходит в Русаковскую эстакаду (Гаврикову улицу), пересекает по эстакаде Краснопрудную и Русаковскую улицы.
  • На восточном участке в районе Спартаковской площади кольцо переходит в тоннель до Красноказарменной набережной Яузы, пересекает её по мосту, вновь уходит в тоннель, выходя на поверхность в районе Шоссе Энтузиастов, пересекает его по эстакаде с развязкой, далее по эстакаде пересекает железную дорогу Курского направления и идёт по эстакаде вдоль неё, пересекая по эстакаде железную дорогу Горьковского направления и Нижегородскую улицу.
  • На юго-восточном участке возле пересечения железной дороги Курского направления с Малым кольцом Московской железной дорони поворачивает на юго-запад и идёт вдоль малого кольца МЖД, пересекая с развязками проходящий по эстакаде Волгоградский проспект, Шарикоподшипниковскую и Южнопортовую улицы, Велозаводскую улицу, и в районе примыкания улицы Трофимова поворачивает направо.
  • Далее на южном участке Третье транспортное кольцо идёт по Автозаводской улице, пересекает Москву-реку по Автозаводскому мосту, по эстакаде пересекает с развязкой Большую Тульскую улицу и обходит с юга Даниловское кладбище, далее идёт на северо-запад до Гагаринского тоннеля.
  • Далее, на юго-западном участке, проходит по Гагаринскому тоннелю, который содержит сложную развязку с Ленинским проспектом и другими улицами, выходит на поверхность в районе нового здания Президиума РАН, и далее идёт вдоль Малого кольца Московской железной дороги, пересекая по мосту реку Москву, идёт по эстакаде, пересекая с развязкой Комсомольский проспект, выходит на Краснолужский мост, пересекая реку Москву.
  • Далее, на западном участке, содержит развязку в районе улицы Потылиха, пересекает Малое кольцо Московской железной дороги, проходит по Кутузовскому тоннелю, пересекает Москву-реку, в районе платформы Тестовская пересекает по эстакаде Шмитовский проезд, далее идет вдоль Белорусского направления Московской железной дороги, пересекая Звенигородское шоссе с развязкой и железную дорогу в районе станции метро «Беговая».

Источник: https://malina-group.com/trete-transportnoe-koltso/

Третье транспортное кольцо поедет по-новому: ему добавят полос – МК

Пределы 3 транспортного кольца

Увеличение полос за счет их сужения и «островки» выездов – Третье транспортное кольцо ждет масштабная переразметка.

Управление оптимизации дорожного движения ГКУ ЦОДД разработало и представило несколько решений, которые помогут ускорить и обезопасить ТТК без масштабных инвестиций и капитального строительства.

По мнению специалистов транспортного комплекса это должно частично избавить магистраль от так называемых «бутылочных горлышек» и сделать пропускную способность ТТК более равномерной.

В целом в Центре организации дорожного движения предлагают три основных решения проблем «трешки». Первое – расшивка основного хода с увеличением числа полос за счёт их сужения, а также прикрытие островками выездов на ТТК. На большинстве участков, где пройдет переразметка, мы увидим увеличение с 4 до 5 полос с их сужением до 3-3,25 метров.

Второе решение – увеличение количества полос на съезде. И третье – прикрытие островками выездов на ТТК без добавления полос. Согласно анализу специалистов, прикрытие островками или короткими участками выделенных полос интенсивных и опасных выездов позволяет повысить безопасность движения и обеспечить справедливое распределение полос по спросу.

Все эти «ноу-хау» будут применены на 11 участках ТТК.

Лефортовская набережная

В проекте предусматривается возможность перестроения с кольца, прикрытие обоих съездов так, чтобы они были удобны и не образовывали опасных «ножниц».

Нижегородская эстакада (внутренняя сторона)

Предусматривается организация съезда с ТТК на Нижегородскую улицу в область с двух полос. Лишнюю полосу основного хода при этом закроют островком, за счет чего удастся создать полосу разгона на выезде с Нижегородской улицы (средний рисунок) и заранее убрать лишнюю 4-ю полосу перед неприятным пробочным местом, где Третье кольцо круто изгибается вправо.

2-я улица Машиностроения между Шарикоподшипниковской и Велозаводской улицами

Проектируется организация новых съездов: с дублёра ТТК на основной ход и с дублёра на Велозаводскую улицу вдоль дома 13с1.

Автозаводский мост – Тульская эстакада (внутренняя сторона)

Проект предусматривает расшивку до 5 полос от выезда из-под Автозаводского моста до съезда на Большую Тульскую улицу в сторону Варшавского шоссе (в область).

Гагаринский туннель (внутренняя сторона), Гагаринский туннель – Чурская эстакада – Тульская эстакада (внешняя сторона)

На внутренней стороне ТТК запланирована расшивка с 4 до 5 полос на участке от выезда с улицы Вавилова до съезда на Ленинский проспект в область.

На внешней стороне 5-полосный двухкилометровый участок переразметки начнется от прикрытого выезда с Ленинского проспекта. Закончится 5-полосный переразмечаемый участок на внешней стороне у Большой Тульской.

На 2 ряда переразмечается и эстакада съезда на Большую Тульскую.

Андреевский мост

Предлагается увеличить число полос с 4 до 5 в обе стороны между Комсомольским и Ленинским проспектами.

Киевский путепровод

Проектом, переданным в реализацию, предусмотрена расшивка путепровода с 4 до 5 полос в обе стороны за счёт сужения рядов и уменьшения краевых линий.

Дорогомиловский мост – Тестовская улица (внутренняя сторона), Звенигородское шоссе – Дорогомиловский мост (внешняя сторона)

В районе Тестовской улицы, 2-го Красногвардейского и Шмитовского проездов ТТК «лишние» полосы, образующие «бутылочное горлышко», будут убраны под «островки».

Шмитовский проезд – Звенигородское шоссе (внутренняя сторона)

В проекте предусмотрена расшивка до четырёх узких полос. Отметим, поскольку их ширина получится всего 3 метра, здесь, скорее всего, снизят разрешенную скорость с 80 до 60 км/ч.

Улицы Новая Башиловка и Беговая

Для съехавших на ТТК с Ленинградского проспекта из центра сохранится полоса разгона, далее в тоннеле появится выделенная полоса для маршрутного транспорта. На внутренней стороне Третьего кольца в районе развязки тоже будут изменения. Эстакада съезда с Ленинградского проспекта из области переразмечается на 2 полосы.

Улица Нижняя Масловка

Чтобы расшить это бутылочное “горлышко”, на перекрестке ТТК с Бутырской и Вятской улицами будут убраны 8 рядов и оставлены 4 полосы на основном ходу ТТК и 2 полосы с примыканий.

Лишнее пространство закатывается в островки, появится полоса для проезда автобусов. А от Вятской улицы на Третьем кольце появится новая 5-я прямоходная полоса, полученная за счёт сужения рядов до 3,0-3,2 метров.

На основной ход Третьего кольца в этом сечении уйдут 4 полосы, правый ряд уйдет в сторону Полтавской улицы и Верхней Масловки.

Источник: https://www.mk.ru/moscow/2020/06/29/trete-transportnoe-kolco-poedet-ponovomu-emu-dobavyat-polos.html

Что такое грузовой каркас и грузовая логистика и как оформить пропуск для грузовика в Москву

Пределы 3 транспортного кольца

К грузовым автомобилям в Москве есть определенные требования экологической безопасности: в пределах ТТК и по нему запрещен въезд грузовиков, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса «Евро-3», в пределах от ТТК до МКАД и по МКАД — ниже экологического класса «Евро-2».

Кроме того, в Москве с 06:00 до 22:00 ограничен проезд по ТТК и территории внутри кольца грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны, по МКАД и внутри МКАД — грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Ограничение действует ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни.

Чтобы воспользоваться этим правом, вам нужно оформить пропуск.

При этом нужно помнить, что в некоторых районах Москвы можно ездить не по всем улицам — там введен грузовой каркас.

По всей Москве в пределах МКАД введен грузовой каркас — разделение улиц округа на две зоны: собственно грузовой каркас и жилую застройку. Свободное движение грузовых автомобилей массой более 2,5 тонны разрешено только по улицам грузового каркаса.

Пропуск в этом случае оформлять не нужно. Достаточно иметь при себе документы, подтверждающие, что вы имели право въехать в зону жилой застройки. Специальный пропуск необходим только в том случае, если вам нужно проехать в период с 06:00 до 22:00, а тоннаж вашего автомобиля выше разрешенного для въезда в город в эти часы.

В Москве вы можете оформить разовый пропуск со сроком действия не более 5 суток и для регулярных поездок — сроком действия не более 1 года.

Действие пропусков распространяется на одну из трех зон:

Зона Где действует
Зона «СК» (Садовое кольцо)Пропуск в эту зону разрешает движение без ограничений в пределах МКАД
Зона «ТТК» (Третье транспортное кольцо)Пропуск в эту зону разрешает движение в пределах МКАД и по МКАД, но не дает права движения в пределах Садового кольца и по Садовому кольцу
Зона «МКАД» (Московская кольцевая автомобильная дорога)Пропуск в эту зону разрешает движение в пределах МКАД и по МКАД, но не дает права движения в пределах ТТК и по ТТК

Кроме того, в Московской области можно оформить пропуск для грузовых автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн, которым в период с 06:00 до 22:00 нужно проехать по МКАД (не въезжая на территорию внутри МКАД) транзитом или добраться до стоянки, места погрузки или разгрузки, находящихся в Подмосковье. Узнать об этом подробнее можно на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. 

Разовый пропуск на въезд грузовых автомобилей в Москву (МКАД, ТТК, СК) можно оформить только онлайн на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru. Чтобы подать запрос, вам потребуются следующие документы:

  • водительское удостоверение с соответствующими категориями и подкатегориями;
  • паспорт транспортного средства (ПТС);
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС);
  • диагностическая карта с заключением о соответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос подает представитель);
  • документ, подтверждающий право пользования грузовым автотранспортным средством (если вы не являетесь владельцем автомобиля);
  • дополнительные документы (в зависимости от того, для какой цели оформляется пропуск).

Пропуск оформляется бесплатно (независимо от зоны действия) в течение не более 8 часов.

Пропуск на въезд грузовых автомобилей в Москву (МКАД, ТТК, СК) сроком до года можно оформить только онлайн на mos.ru. Чтобы подать запрос, вам потребуются следующие документы:

  • водительское удостоверение с соответствующими категориями и подкатегориями;
  • паспорт транспортного средства (ПТС);
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС);
  • диагностическая карта с заключением о соответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос подает представитель);
  • документ, подтверждающий право пользования грузовым автотранспортным средством (если вы не являетесь владельцем автомобиля);
  • дополнительные документы (в зависимости от того, для какой цели оформляется пропуск).

Пропуск оформляется бесплатно (независимо от зоны действия) в течение 14 рабочих дней.

Вы можете проверить пропуск по номеру автомобиля в реестре действующих пропусков. Для этого в интерактивной форме сервиса проверки нужно указать:

  • серию пропуска;
  • номер пропуска;
  • государственный номерной знак автомобиля.

Такая возможность предусмотрена для пропусков с длительным сроком действия. Для этого на первом шаге формы подачи запроса следует выбрать соответствующий пункт. 

Любой вид пропуска независимо от срока и зоны действия оформляется бесплатно. 

За консультациями по вопросам услуги оформления пропусков обратитесь в один из сервисных центров «Московский транспорт»:

  • по телефону: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного;
  • по почте или лично* по одному из адресов:
  • Москва, улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1 (с понедельника по четверг — с 08:00 до 17:00, по пятницам — с 08:00 до 15:45);
  • Москва, улица 1905 года, дом 25 (с понедельника по четверг — с 08:00 до 17:00, по пятницам — с 08:00 до 15:45).

*

При личном визите необходим документ, удостоверяющий личность.

Расскажите друзьям

Источник: https://www.mos.ru/otvet-transport/kak-oformit-propusk-dlya-gruzovogo-transporta/

Третье транспортное кольцо в Москве(ТТК). История строительства, интересные факты и происшествия. — DRIVE2

Пределы 3 транспортного кольца

И так для начала немного фактов про само третье кольцо:
Общая протяжённость ТТК составляет 35,1 километра, из них около 19 километров — эстакады, около 5 километров — тоннели.

Ширина автодороги на основных участках составляет не менее восьми полос (встречаются сужения до шести полос, например, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом и вблизи Москва-Сити). На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок.

Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное скоростное движение на всём протяжении автотрассы.

Третье транспортное кольцо четыре раза пересекает реку Москву, в южной части проходит параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, включает четыре тоннеля — Лефортовский, Кутузовский, Шереметьевский и Гагаринский.

Большая часть третьего транспортного кольца построена в конце 1990-х — начале 2000-х (генеральный подрядчик — корпорация «Трансстрой»), однако в кольце задействованы и издавна существовавшие городские улицы (Беговая, Нижняя Масловка, Сущёвский Вал и другие), и отдельные участки (например, Автозаводский мост), построенные в советское время и впоследствии реконструированные.Последние объекты ТТК — развязка с Шереметьевской улицей в Марьиной Роще и развязка с Ленинградским проспектом — полностью открыты для движения в конце 2005 года.

Проект кольца предполагал движение общественного транспорта на большей части его длины. На некоторых участках были построены остановочные карманы и подземные пешеходные переходы.

История Третьего транспортного кольца начинается еще в далеком 1935 — когда оно было запланировано в Генеральном плане реконструкции Москвы, как «новое бульварное кольцо с использованием, в основном, трассы Камер-Коллежского Вала»

В 1961 — введён в действие еще старый тоннель под Ленинградским проспектом.1961 — построен Автозаводский мост.1965 — сооружена Савёловская эстакада.

1975 — сооружена Рижская эстакада (в 1999 продолжена Новорижским путепроводом через проспект Мира).1984 — открыты Русаковская эстакада и тоннель под Митьковской соединительной ветвью.

1998 — начат основной этап строительства, продолжавшийся до 2005 года.28 октября 1998 — открыт Бережковский мост.

Старый мост окружной железной дороги в 2000м году передвинули к Киевскому вокзалу и он стал пешеходным.

А на его месте построили новый.

10 мая 1999 — открыта Лужнецкая эстакада от Комсомольского проспекта до Бережковского моста.

Полный размер

ТТК после знаменитого ночного урагана 20-21 июня 1998 года

Более подробнее почитать про ураган 1998 года, можете почитать здесь.

Так же в 2000м году на эстакаде проводились съемки клипа “Ту-Лу-Ла” на песню Чичериной.

Данное видео как раз со съемок

31 августа 1999 — открыта первая очередь Новорижского путепровода.4 декабря 1999 — открыта вторая очередь Новорижского путепровода.11 декабря 1999 — открыт участок от Бережковского моста до Кутузовского проспекта, включая Киевский путепровод и Кутузовский тоннель.

30 декабря 2000 — открыт участок от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда, включая Дорогомиловский мост.

Весна 2001 — открыт участок от Комсомольского проспекта до Ленинского проспекта, включая Андреевский мост.

Полный размер

Старый Андреевский мост

Перенос старого Андреевского ближе к Парку Горького.Весна 1999 году, уже осенью он откроется как пешеходный.

Строительство Гагаринского тоннеля и Андреевского моста

Полный размер

Самое начало реконструкции 1998 год.

Полный размер

Ленинский проспект.

Прекрасно помню ту реконструкцию и тот бардак и хаос, который был на площади Гагарина, т.к. жил тогда совсем рядом и как раз в те года пошел в школу, которая находилась во дворе соседнего дома.

Даже нашел несколько интересных видео того времени, прямо со стройки!

2001 — открыт участок от Шмитовского проезда до Звенигородского шоссе.12 декабря 2001 — открыт участок от Площади Гагарина до Волгоградского проспекта, включая Гагаринский тоннель и реконструированный Автозаводский мост.

Полный размер

Строительство тульской эстакады через Варшавское шоссе

Много тогда было споров и скандалов в связи со сносом исторических зданий.

2002 год был довольно знаменательным для ТТК.

Лето 2002 было жарким и засушливым, в результате чего Москву окутал довольно сильный смог от лесных пожаров!А в начале августа на самом третьем кольце было слишком жарко, когда в торговых павильонах рынка “Лужники” под третьим кольцом, начался пожар.

Огонь быстро перекинулся на мост 3 кольца, который находится напротив гостиницы “Юность” со стороны “Лужников”. Площадь пожара превысила 1000 кв. метров.

В результате пожара частично обрушились покрытие и конструкции третьего транспортного кольца. Диаметр воронки дорожного полотна — более 50 метров, а глубина — около 2 метровЕще около 100 метров дорожного покрытия в обе стороны от эпицентра пожара провисло в среднем на 1 — 1,5 метра.Сначала пожарные пытались потушить огонь, находясь на самом мосту.

Однако вскоре мост загорелся, в результате чего начали расходиться металлические швы, соединяющие пролеты. После этого пожарные срочно покинули место пожара. Тушение огня велось сверху и с боков. К 12:00 на мосту появился небольшой провал. В 12:30 дорожное полотно просело до 2 метров.

Так же несколько водителей, попавшие в километровую пробку на третьем кольце, получили тепловые удары.

Чтобы полностью восстановить эстакаду, потребовалось около месяца.
Более подробно про пожар, можете прочитать здесь.

Так же, летом 2002 года на ТТК прошли съемки клипа Андрея Губина — “Будь со мной”

Съемки проходили на всей протяженности построенного на тот момент ТТК, от Волгоградского проспекта, до Звенигородского шосс

Я хорошо помню как увидел первый раз этот клип осенью 2002 по MTV.Поэтому спустя ровно 10 лет, в 2012 году я даже решил снять ремейк на этот клип. Типо ” как изменилось ТТК за 10 лет”

6 ноября 2002 — открыты участки от Звенигородского шоссе до Беговой улицы и от Остаповского проезда до Нижегородской улицы.1 октября 2003 — открыт участок от Спартаковской улицы до Красноказарменной набережной.5 ноября 2003 — открыт участок от Нижегородской улицы до Шоссе Энтузиастов.5 декабря 2003 — открыт Лефортовский тоннель, Третье транспортное кольцо замкнуто.

4 ноября 2005 — открыты реконструированные развязки с Ленинградским проспектом, Шереметьевской улицей, Звенигородским шоссе (Краснопресненский проспект). Движение на кольце стало непрерывным, до 15 июня 2016 года на кольце не было ни одного светофора.

Мало кто помнит и знает, но по первоначальному проекту на северном участке кольца предполагалось строительство двух дуг (Большого и Малого ТТК).

Они должны были соединяться в районе Москва-Сити (у платформы Тестовская) с одной стороны и в районе Волгоградского проспекта с другой.

Предполагалось, что Большое Третье транспортное кольцо город получит раньше Малого. Оно будет такой же достопримечательностью как и МКАД.

Однако строительство Большого третьего транспортного кольца так и не было осуществлено. Этому помешали финансовые проблемы и возникшие опасения, что южный участок кольца не справится с двойной нагрузкой. В результате Малое ТТК стало единственным, а планировавшиеся участки Большого ТТК должны стать частью Четвёртого.

В месте разветвления Большого и Малого ТТК в районе платформы Тестовская восьмиполосная эстакада долгое время обрывалась в никуда.
Затем планировалось на базе этой развязки произвести соединение Третьего и Четвёртого транспортных колец. В 2010 году здесь велись работы по строительству съезда с ТТК в Москву-Сити.

Развязка на Волгоградском проспекте имеет аналогичный тупиковый съезд: при движении в сторону Нижегородской улицы можно заметить, что основная трасса ТТК уходит правее, а дорога, идущая прямо, обрывается примерно через сотню метров. Изначально вспомогательный характер Малого ТТК привёл к тому, что пропускные способности магистралей не справляются с возросшим потоком автотранспорта.

В этих местах образовались известные “бутылочные горлышки”.
Встречающиеся сужения до 3 полос в часы «пик» создают пробку на 1—2 км.

Почти 2 десятка лет, на этом месте о задумке проектировщиков, напоминали лишь ответвления на эстакадах
Насыпь, ведущая в никуда.И разметка, так же ведущая в никуда

Однако со строительством хорд, на данном участке начались работы!И вот спустя 20 лет, дорогу наконец-то решили достроить

Полный размер

На фото уже видны опоры будущих эстакад, ведущих к северо-восточной хорде!

Про историю третьего кольца можно было еще много чего интересного рассказать, но к сожалению кол-во фотографий на драйве ограничено и пока на этом все.

Источник: https://www.drive2.ru/b/568835915116446703/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.