Правила дорожного движения от а до я

Правила дорожного движения от А до Я

Правила дорожного движения от а до я

Если Вы хотите в совершенстве знать Правила дорожного движения потому что:

Скоро экзамен в ГАИ;

Есть водительские права, но не знаете правила, а в автошколу уже идти не хочется;

Давно не ездили за рулём;

Давно за рулём, но правила уже не помните;

Хотите хорошо знать ПДД, чтобы легко общаться с инспекторами ДПС и не доводить дело до суда;

Просто хотите освежить знания ПДД;

НО, сухой текст правил из книги ПДД даётся Вам очень не легко…

Тогда Cпешу Вас Обрадовать – Решение Есть!

Сейчас всё объясню, но прежде, давайте познакомимся!

Меня зовут Вершинин Егор, вот уже 5 лет я занимаюсь созданием обучающих видео уроков, по вождению автомобиля. За 5 лет я помог более чем 5000 человек научиться водить автомобиль с нуля и около 1000 человек стать мастером вождения, освоив приемы вождения автомобиля в экстремальных ситуациях.

Моя цель – создание качественных подробных видео уроков по вождению, позволяющих легко понять принцип, чтобы затем выработать правильные навыки и закрепить их на уровне мышечной памяти. Это позволяет всегда и безошибочно на подсознательном уровне делать правильные действия по управлению автомобилем. Быстрота и правильность – это залог безопасности на дороге.

Без ложной скромности скажу, что у меня это неплохо получается. Тысячи людей оценили мою методику обучения.

Однако в этом письме речь пойдет о правилах дорожного движения. И сейчас я хочу рассказать вам о своей проблеме, с которой столкнулся после получения прав.

Как Вы знаете, я с самого детства очень люблю автомобили, и еще в совсем малом возрасте, каждый раз, когда мы с семьей выезжали куда-нибудь за город и двигались по безлюдным дорогам – я просто терроризировал папу, чтобы он научил меня ездить. Таким образом, к 18-летию, когда настала пора получать права, я уже умел неплохо водить. В автошколе на практических занятиях возил инструктора по его делам.

Однако, не смотря на всю радужность описанной ситуации, я всё же столкнулся с очень важной проблемой, в первый год самостоятельного вождения.

Губительная Ошибка Большинства Водителей – Это Поверхностное Знание Правил Дорожного Движения

И данная проблема очень распространена. Много водителей, испытывают ее из-за того, что в автошколах большой упор делается только на сдачу экзамена в гаи. Я уже не говорю о тех, кто и вовсе не учился в автошколе и не изучал правила.

Но, для полноценного вождения, такого знания крайне не достаточно.

На начальном этапе и я с этим столкнулся.

После получения прав, было очень просто ездить по уже знакомому маршруту: дом – университет – дом. А со временем, данный маршрут и еще несколько ему подобных закрепились настолько хорошо, что на них я чувствовал себя как, «ну просто очень опытный водитель». Хотя, конечно, в целом это было не так.

Какие либо особенности этого маршрута, в силу того, что по нему я ездил почти каждый день, узнавались, на собственных ошибках и однотипных происшествиях.

Например, в одном и том же каверзном месте, часто стоял экипаж ДПС, который следил за неправильным расположением на проезжей части, а точнее выезд на встречку при повороте с перекрестка, на котором поворот разрешен с двух рядов, а на выезде с него только один.

Однажды и я попался там, но в то время штраф был не такой большой, тем не менее, мог бы остаться и без прав на 4 месяца. После этого я уже понимал, почему здесь часто стоят инспекторы.

В другом месте часто встречалось однотипное ДТП, постоянно кто-то не понимал, что надо уступить дорогу, хотя такого знака там и нет. И эти частые ДТП просто остерегали меня самого от подобной ошибки.

В общем, таким образом, нарабатывался опыт проезда по одним и тем же маршрутам.

Я уже совсем не волновался перед поездками, так как хорошо знал как и где я буду безопасно ехать.

Всё это замечательно, но вот на незнакомых маршрутах всё было не так, всё было почти как в первый раз. Я считал это нормальным, ведь так опыт и должен появляться. Шло время, опыт появлялся, а знания правил дорожного движения, которые и без того, в автошколе были преподнесены в большей степени для правильных ответов на билеты, постепенно забывались.

В общем-то, я стал хорошим водителем и не сказать, что я не знал совсем правила, просто они стали как бы закрепленными только однотипными дорожными ситуациями, как некоторое наставление, но не полным чётко сформулированным текстом.

Особенно данное упущение проявлялось тогда, когда мне приходилось водить машину в других городах. Я стал ловить себя на мысли, что вновь начинаю волноваться. Когда и так, не знаешь куда ехать, ведь это незнакомый город, и ищешь место назначения, боишься что-то упустить из виду, а тут еще и натыкаешься на малопонятную развязку, каких нет в твоем городе и на свой провал в ПДД.

В Незнакомом Городе Волнение Появляется Как У Полного Новичка

Такое вождение точно не вызывает удовольствия. Когда понимаешь что нужно поворачивать, а уже поздно перестраиваться, потом начинаешь думать, где можно будет развернуться, а затем еще и повернуть налево через несколько рядов и будет ли это возможно сделать.

А уж если при этом видишь экипаж ДПС, и толком не понимаешь можно ли выполнить данный манёвр, вроде бы и можно, но что-то кажется подозрительным, а точной формулировки в правилах не знаешь, то начинаешь нервничать еще больше.

Тут еще и пассажиры могут начать подливать масла в огонь и заставлять сделать необдуманные поступки, что за рулём недопустимо.

Кроме того, за несколько лет в правилах могли измениться несколько пунктов, и мысль о том, что я могу неправильно интерпретировать данную ситуацию, заставляет нервничать еще больше.

И если уж и не знаешь точно, можно ли в данном месте совершить предполагаемый маневр, то не плохо бы хотя бы знать, какой за это может быть штраф, однако, данной информации, в автошколе и вовсе не давали, а лёгкая пробежка по таблице штрафов, конечно же, в голове не отложила знаний.

Этим могут воспользоваться недобросовестные инспекторы ДПС, устрашая каким-то баснословным штрафом или даже лишением прав, за нарушение, которое наказывается гораздо меньшим штрафом.

Однако, получить штраф – не самое страшное, чем чревато, такое неуверенное вождение. Куда более опасно это устроить аварию, со всеми вытекающими последствиями. На кону время и деньги, если ДТП не очень серьезное. Если «повезет», так сказать. А может даже здоровье и жизни людей. Вот это уже по-настоящему страшно!

Часто слышу из СМИ, что для того, чтобы не попадать в аварии и не получать штрафы, нужно соблюдать Правила дорожного движения. Конечно, злостным нарушителям так и нужно делать. Но зачастую, водители нарушают правила без умысла, просто потому, что плохо их знают.

После Очередной Поездки В Другой Город Я Понял, Что Оказывается, 95% Неуверенности На Незнакомых Маршрутах Вызвана Не Отсутствием Опыта, А Банально Плохим Знанием Правил Дорожного Движения

Тогда я решил, что во что бы то ни стало, должен хорошо знать правила, чуть ли не на зубок. Конечно, я и до этого предпринимал попытки взять в руки книжку с правилами и выучить их.

Но сложный юридический язык, сухой текст, обилие ссылок на другие пункты правил, на знаки, которые находятся в конце книги, эти постоянные перелистывания, сбивающие концентрацию, так и не позволили мне достичь цели.

Конечно, при всех минусах изучения правил в автошколе, рассчитанных в первую очередь натаскать ученика на сдачу билетов, тем не менее, живые лекции автошколы куда лучше чем сухой текст из книги ПДД. Но ведь не пойдешь еще раз в автошколу, когда уже давно есть права. Тем более, и это не лучший вариант.

Источник: https://pdd.vodi-krasivo.ru/

Пдд с пояснениями

Правила дорожного движения от а до я

  Знать Правила Дорожного Движения – это правила хорошего тона. Нарушение ПДД равносильно нарушению Закона Страны.

⁠   Правила Дорожного Движения очень сложно поддаются изучению потому, что написаны сухим, специфическим   информационно-правовым языком, где не хватает комментариев к терминам и определениям.      

   Мы попробуем «реформировать» форму изложения Правил Дорожного Движения и редактировать текст официальной книжки ПДД в более доходчивый формат, чтобы нам было легче разобраться.

⁠   Чтобы быть более уверенным в реальных условиях движения очень важно разбираться в Правилах.

  Не зная Правил, Вы даже не сможете оспорить мало-мальскую аварийную ситуацию на дороге в свою пользу, даже если вы будете правы.

  Если же будешь знать Правила, то сможешь заранее оценить ситуацию на дороге и избежать аварии.

     Правила Дорожного Движения вступают в силу с того момента, как только вы появились на улице. Но стоило вам сесть за руль автомобиля, так вы еще становитесь и потенциальным «киллером» или «жертвой», ведь автомобиль является средством повышенной опасности. Но вы можете быть и добропорядочным водителем.

   Все зависит от вашего знания Правил движения на дороге.

Для начала, я хочу сделать краткое описание Правил. Чтобы вы не блуждали по разделам официальной книжки Правил Дорожного Движения, я укажу основные моменты или, так скажем, азы Дорожных Правил.

Но знать азы Правил Дорожного движения это не значит, что можно не знать остальные разделы Правил, или знать их поверхностно. Каждый раздел так или иначе дополняет все разделы, чтобы было меньше “мордобоя” из-за непоняток в определенной ситуации.

Например в разделе остановка и стоянка, вы не найдете термина “вынужденная остановка” – это в разделе “общие положения”.

8.    Сигналы регулировщика

9.   Дорожные знаки

⁠Начало движения, маневрирование

  Начало движения – это начало начал.

Эта тема в экзаменационных билетах занимает более трех вопросов в одном билете.   

Первое правило – перед первым выездом на дорогу, начинающий водитель должен уверенно владеть всеми рычагами управления автомобилем – чтобы вовремя нажать на педаль тормоза или газа.

   Знать, что необходимо заблаговременно включать указатели поворотов, при совершении маневра, и выключать немедленно после его завершения.

  При выезде на дорогу с прилегающих территорий, уступай дорогу всем, кто пересекает твой путь.

   ⁠Разворот осуществляется только с крайней левой полосы, исключения могут быть только для длинномерных автопоездов или узкая проезжая часть.

 Подробнее читайте тут.

    Общие положения

  Первым делом, достаточно знать, что в России правостороннее движение и двигаться можно только по крайней правой стороне дороги, а при помощи своего глазомера определять ширину проезжей части.

Первым делом необходимо разделить дорогу пополам и знать свою полосу для движения, ширина полосы по ГОСТу должна составлять от 2,5 до 4 метров.

Преимущество для движения имеет тот у кого свободна своя полоса или он находится на главной дороге.

Подробнее читайте здесь

Скорость движения

Далее, необходимо уметь поддерживать скорость своего автомобиля, соответствующую скорости потока машин на дороге, а при медленном движении не создавать помех другим участникам движения, за что тоже можно получить штраф. Чтобы влиться в поток вы должны быть к этому готовы.

Если вы испугались и не можете двигаться с установленной скоростью, или по другой причине, просто включите аварийную сигнализацию, посмотрите в зеркало заднего вида и постепенно начинайте смещаться   вправо, и остановитесь на обочине, или как можно правее к краю проезжей части,  выставте знак аварийной остановки на расстоянии не менее 15 метров позади своей машины. Если вы находитесь на повороте, то расстояние  от вашего автомобиля до знака должно быть не менее 30 метров. 

Допустимая скорость движения по Правилам:

  1. В жилых и дворовых территориях не более 20 км/ч

  2. По дорогам в населенном пункте не более 60 км/ч

  3. Вне населенного пункта не более 90 км/ч (существуют ограничения для различных транспортных средств)

  4. По Автомагистрали не более 110 км/ и не менее 40 км/ч (существуют ограничения для различных транспортных средств)

Подробнеездесь

Проезд перекрестков

 Если же у вас с практическим вождением относительно нормально, остается внимательно следить за тем, чтобы не мешать тем, кто движется справа, потому что у них всегда преимущество. Преимущество «правой руки» действует там где нет светофоров, знаков, разметки, или других указателей, которые непосредственно регулируют дорожное движение.

  При подъезде к перекрестку смотрите на знаки и будьте готовы перестроиться на нужную полосу заранее. Маршрут желательно выбирать заранее. 

 При повороте налево пропускай встречных. Всегда и везде пропускай пешеходов.

  Подробнее читайте здесь

Расположение транспортных средств на проезжей части

  При повороте налево или развороте занять крайнее левое положение на своей стороне дороги.

То есть, дорога делится по полам. Ваша, соответственно, правая часть проезжей части. При повороте направо, занять крайнее правое положение и поворачивать только по малому радиусу, значит из крайнего правого в крайнее правое положение на дороге. Так же и при повороте налево. Смотри, заранее, на знаки предписывающие направление движение по полосам. Читайте подробнее здесь

Сигналы светофора и регулировщика

   Светофор отменяет действия знаков приоритета, но не отменяет указания знаков предписывающих направление движения, а регулировщик может отменить указания светофора, любых дорожных знаков и разметки, но не забывайте, что движение по полосам должно соответствовать Правилам проезда перекрестков.

    Если нет светофора или регулировщика смотрите на знаки или разметку.

  Знаки главней разметки, а временный знак главней стационарного знака.

Подробнее читайте здесь

Остановка и стоянка

  Едем дальше и думаем, где нам остановиться или встать на стоянку без нарушений ПДД. Нельзя останавливаться и даже забирать, и высаживать пассажиров на железнодорожных переездах и в тоннелях.

Так же, остановка запрещена на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними если для движения в данном направлении имеется меньше трех полос.

От вашего глазомера зависит правильный выбор места для остановки или стоянки на дороге, где ширина проезжей части или расстояние от вашего автомобиля до сплошной линии разметки должно быть не менее 3 метров. Где запрещена остановка там запрещена и стоянка. Подробнее здесь

 Дорожные знаки с пояснениями

Знаки дорожного движения это, можно сказать – основа Правил Дорожного Движения.

Почти во всех вопросах экзаменационных билетов ПДД присутствуют дорожные знаки или разметка. Так что если знать действие дорожных знаков, то это уже 80% успеха.

Подробнее здесь

⁠На этой страничке я вам изложил краткое содержание Правил Дорожного Движения для того чтобы вам было от чего отталкиваться при первоначальном вождении вреальных условиях движения на «большой дороге». Здесь же есть многие ответы на вопросы экзаменационных билетов.

Переходите по ссылкам.

Источник: https://educam.ru/pdd-s-poyasneniyami/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.