Практический экзамен в гаи

Новости о правилах сдачи экзамена в ГИБДД с 1 апреля 2021

Практический экзамен в гаи

Привет, Пикабу. Чтобы не разочаровывать своих аж 9 новых подписчиков, напишу обещанные несколько лайфаков сдачи площадки на категорию Д в автопарке на ул. Стасовой, 14 и экономии времени при получении ВУ на ш. Революции. С получением корочек, кстати, работает и для других категорий.

Для наглядности прикрепляю видео откатки площадки на Стасовой из кабины автобуса. Перед прочтением поста посмотрите его.

Когда будете читать строки ниже, советую тоже заглядывать в видео, чтобы знать, о чём идёт речь.

Итак, начинаем.

Перед началом движения.

Здесь просто скопипащу свой же абзац из руководства по получению категории. Перед началом выполнения площадки вам даётся 2-3 минуты, чтобы настроить под себя водительское место (отрегулировать зеркала и кресло).

В реальности зеркала уже настроены и регулировки требуют очень редко, а кресло регулировать нет смысла (до педалей вы так или иначе достанете, а облокачиваться на спинку вам будет некогда).

Поэтому, быстро убедившись в регулировке зеркал, понажимайте педали и несколько раз включите и выключите первую передачу и задний ход, стараясь запомнить, как ходит рычаг при включённой передаче и при нейтрали.

Это позволит вам хоть немного свыкнуться с управлением автобусом и, к примеру, не бросить сцепление на передаче, подумав, что коробка на нейтрали (ибо управление изрядно раздолбано предыдущими учениками). Не забудьте найти кнопку закрытия передней двери и закрыть её.

Постарайтесь запомнить место, где стоит автобус, – желательно, хоть и не обязательно, после завершения всей площадки остановить его в том же месте. Когда сдавал я, на ограждении справа от автобуса стояли несколько цветочных клумб (мимо одной из них автобус в видео проезжает примерно на 0:21-0:22). По ним удобно ориентироваться.

Начало движения.

Приготовившись к сдаче экзамена, вы говорите об этом инспектору, который принимает экзамен и находится снаружи автобуса. Он должен дать отмашку и сказать «начинайте», одновременно он включает свой секундомер.

На выполнение всей площадки даётся 10 минут, причём тронуться вы должны за первые 30 секунд. Это необходимое условие сдачи экзамена, не сумеете выполнить его – пойдёте на пересдачу. Снимаем автобус с ручника и трогаемся.

Газ можно не нажимать – как правило, холостых оборотов для тяговитого дизеля достаточно, чтобы стронуть с места пустой автобус.

Стронувшись, можно чуть расслабиться – оставшееся время отведено на все элементы, поэтому, например, можно быстро выполнить лёгкие элементы и сэкономить время для выполнения сложных.

Элемент 1: эстакада.

На эстакаду въезжаем, по возможности прижимаясь левым бортом к её краю, чтобы не долбануться правым передним углом. Дальше как на легковушке – подождав, когда инспектор установит шест, на ручнике и передаче отжимаем сцепление, пока движок не начнёт колбаситься, пытаясь не заглохнуть (ЕМНИП, тахометр должен начать цеплять красную зону). После этого сбрасываем с ручника, и газу, газу. 🙂

Элемент 2: остановка в пределах метра от стоп-линии.

Здесь нам поможет… всемогущее Время. Ибо именно от времени просел асфальт именно в тех местах, где должны остановиться колёса автобуса на этом упражнении. Так что аккуратненько подводим ЛиАЗ к стоп-линии, и колёса сами ныряют в ямки на асфальте, наша задача лишь немного помочь автобусу тормозом. Пересекать стоп-линию нельзя!

Элемент 3: змейка.

ИМХО очень лёгкий элемент, достаточно вести нос автобуса вдоль внешнего края проходимого поворота (на левом повороте ведём правым передним углом автобуса по правому краю, на правом – левым передним по левому), и корма сама пойдёт как надо. Весьма логичное правило, однако человек на видео его, похоже, забыл.

Элемент 4: параллельная парковка в «карман».

Здесь сложнее. Прежде всего, желательно прижаться правым бортом к границе «кармана» и ряду конусов на полметра или менее. Следите в правое зеркало и корректируйте рулём.

Далее, перед дачей заднего хода нужно остановиться в строго определённом месте. Нам снова помогут ямки в асфальте от колёс. Правда, они не такие глубокие, как те, что перед стоп-линией, однако вполне различимы.

Итак, наши действия после остановки в ямках:

• Включаем заднюю и поворачиваем руль на один оборот вправо.

• Начинаем движение назад, следя в зеркало за правым задним колесом.

• Как только колесо наехало на пунктирную линию, возвращаем руль в прямое положение (можно остановиться, а можно прямо на ходу, если вы уверены в себе).

• Продолжаем движение назад, теперь следим за левым задним колесом.

• Когда оно наедет на пунктир, крутим руль на один оборот влево. Можно чуть подождать и начать крутить, когда колесо будет на 5-10 см правее пунктира.

• Не меняя положения руля, останавливаем автобус, когда он будет параллелен пунктиру (следим по зеркалам).

• ???

• PROFIT!

Выезжать из кармана лучше, прижимаясь левым бортом к конусам, ограничивающим проезд, чтобы не задеть правым бортом конусы с другой стороны проезда.

Элемент 5: заезд задним ходом в гараж.

Ещё один сложный элемент.

Подъезжая от «кармана» к «воротам гаража», целимся передним правым углом автобуса на конусы левой «стойки ворот» (на видео стойка автобуса закрывает эти конусы на 6:24), подъезжаем к ним как можно ближе, затем до отказа крутим руль влево и, не меняя его положения, подкатываемся к конусам на другой стороне (они видны на 6:36 – 6:40). Останавливаемся, руль до отказа вправо, и дальше как на легковушке – ждём, когда в левом зеркале полностью покажется ряд конусов, ограничивающий «гараж» с левого борта, выпрямляем руль и заползаем в «гараж» кормой, следя по зеркалам, чтобы не бортануть конусы. (Инструктор объяснял фрагмент с задним ходом как-то по-другому, но по его объяснениям у меня ни разу не выходило. Как только перестал его слушать и попробовал, как на легковой, – всё получилось на ура.) Запас с каждой стороны автобуса (включая нос и корму) – всего по полметра, но тут нам на помощь приходит ещё один лайфхак. Снова откройте видео на 6:24. Видите тонкую белую линию, нарисованную на асфальте параллельно пунктирной? Нужно остановиться, когда она будет уходить точно под правый нижний угол окна передней двери автобуса, если смотреть с водительского места, не меняя положения головы, и тогда автобус встанет ровно посередине «гаража».

Окончание движения.

Осталось только вернуть ЛиАЗ на то место, откуда вы его взяли. 🙂 Аккуратно выезжаем из «гаража» и выворачиваем влево, затем останавливаем автобус, ориентируясь на клумбы. Не забудьте включить ручник, а до этого – проверить, на нейтрали ли автобус!

Всё, вы сдали площадку, поздравляю!

P. S. Как сэкономить немного времени при получении ВУ после открытия категории.

Способ достаточно простой и работает со всеми категориями, однако придётся приехать на ш. Революции дважды подряд.

• Подъезжаете часов в 5-6 вечера и записываетесь в очередь в бумажный список.

• Дожидаетесь, когда дежурный офицер, сидящий на «ресепшене» у входа в МРЭО, скажет, что до следующего дня приёма не будет, и предложит всем оставшимся (их немного, так как большинство уже разошлось) записаться в новый список, который передадут другому дежурному офицеру, заступающему с утра.

• Записываетесь в новый список.

• Назавтра приезжаете за 15 минут до открытия МРЭО, включаете физиономию понаглее и, когда отопрут дверь, врываетесь внутрь с другими страждущими, не обращая внимания на их вопли, ибо вы на такие действия имеете полное моральное право.

• Называете новому дежурному офицеру свою фамилию и получаете разрешение попасть к нужному окошку и сдать документы.

• ???

• PROFIT!

2-3 часа в очереди экономится совершенно точно.

Надеюсь, простыня кому-нибудь будет полезна. Всем удачи на экзаменах и дорогах!

P. P. S. БМ ругался на моё же руководство по получению категории Д. 🙂

Источник: https://pikabu.ru/story/novosti_o_pravilakh_sdachi_yekzamena_v_gibdd_s_1_aprelya_2021_7712826

Практический экзамен в ГИБДД по вождению

Практический экзамен в гаи

К практическому экзамену на площадке (автодроме) допускаются лишь те лица, которые успешно сдали теоретическую часть. Лучшие автоинструкторы Москвы сообщают студентам, к какому часу необходимо быть на месте. Практический экзамен на автодроме проводится сразу после окончания сдачи теоретической части.

К сдаче экзамена не стоит опаздывать. Лучше приехать заблаговременно, тем более, если он принимается на площадке не вашей автошколы. В этом случае есть возможность оценить все нюансы «чужого» автодрома, потренироваться на новом месте перед приездом инспекторов ГИБДД.

Автоинструктор МКПП в ходе практических занятий обучал вас пяти элементам: эстакаде, развороту, змейке, параллельной парковке и въезду в гараж задним ходом.

Во время проведения экзамена будет необходимо сделать три упражнения, которые выберет экзаменатор (обязательным элементом является эстакада). При допущении ошибок начисляются штрафные баллы. Они считаются по каждому отдельному упражнению.

В случае набора пяти и более штрафных балов за один конкретный элемент, практическая часть экзамена считается несданной.

При сдаче экзамена следует отдать предпочтение удобной комфортной одежде и обуви. Одевайтесь так, чтобы вам ничего не мешало и не стесняло движения. Не следует принимать успокоительные препараты, так как они могут привести к замедлению реакции.

Если вы переживаете и думаете, что чрезмерное волнение может помешать вам в полной мере показать свои знания и умения, то в этом случае автоинструктор по вождению для женщин и мужчин рекомендует предварительно обучится нескольким упражнениям на расслабление.

Практическая часть на автодроме считается несложной, поэтому не следует сильно переживать. Подавляющее число студентов автошкол сдает ее с первой попытки.

Основные указания

Экзаменационные упражнения начинаются у отмеченной стартовой линии. Вам следует поставить автомобиль так, чтобы его передняя часть не выходила за линию «стоп».

Затем следует поставить коробку передач на нейтральную скорость и поднять ручник. Далее необходимо включить передачу, опустить ручник и начать движение автомобиля.

Упражнения заканчиваются у линии «стоп» после того, как автомобиль поставлен на стояночный тормоз.

Упражнение «Эстакада»

Осуществляйте въезд на эстакаду так, чтобы все четыре колеса ТС были на наклонной поверхности, при этом бампер автомобиля не выходил за линию «стоп». Далее останавливаетесь, поднимаете ручник и ставите коробку передач на нейтраль. После этого переключаете на первую скорость, выжимаете педали сцепления и газа.

Следите за стрелкой тахометра, когда она будет показывать 3000 оборотов, начинаете потихоньку отпускать сцепление. При этом стрелка тахометра медленно опускается. При достижении 1200 оборотов, останавливаете ногу и в полуотпущенном положении удерживаете педаль.

Далее отпускаете ручник и после того, как автомобиль начал движение, аккуратно отпускаете сцепление.

Штрафные     баллы:                         Ошибка
       5Сбиты разметочные элементы, пересечена линия горизонтальной разметки территории
       5Не зафиксирован неподвижно автомобиль на наклонной поверхности
       5Допущен откат свыше 0,3 метров при трогании на наклонной поверхности
       5Пересечение линии «Стоп» передним бампером автомобиля
       3Заглох двигатель автомобиля в ходе выполнения упражнения
       3Пересечение линии «Стоп-1» при торможении автомобиля на наклонном участке площадки
       3Не включена нейтральная передача при остановке с работающим двигателем
       3Не включен ручник после остановки автомобиля перед ограничительной линией “Стоп”

Въезд в бокс задним ходом

Снимаете ТС со стояночного тормоза и начинаете движение вперед до тех пор, пока передние колеса автомобиля не окажутся вровень с первой правой угловой вешкой бокса («гаража»). Останавливаете машину и поворачиваете рулевое колесо до упора в противоположную боксу сторону.

Начинаете движение вперед, пока в боковом зеркале не увидите вторую ближнюю угловую вешку гаража. После чего возвращаете рулевое колесо в прямое положение. Начинаете движение назад, пока вторая угловая ближняя вешка не будет находиться вровень с задней дверью автомобиля. Останавливаете машину. Затем поворачиваете рулевое колесо до упора в направлении второй вешки.

Начинаете двигаться задним ходом, контролируя положение машины по задним зеркалам. После того, как автомобиль встанет строго параллельно боковым ограничениям бокса («гаража»), устанавливаете рулевое колесо прямо и останавливаете ТС.

Движение автомобиля следует продолжать, пока он полностью не заедет в бокс.

При выполнении упражнения необходимо следить, чтобы ни один элемент машины, в том числе и боковые зеркала, не выходили за границы «гаража».
Штрафные     баллы:                         Ошибка
       5Сбиты элементы разметки или пересечена линия горизонтальной разметки
       5Пересечена ограничительная линия «Стоп» (ориентация по передним габаритам ТС)
       3Не совершен разворот при разовом включении задней передачи
       3Не включена нейтральная передача после остановки ТС с работающим двигателем
       3Не поднят ручник после остановки ТЗ в зоне бокса
       1Заглох двигатель при совершении упражнения

Разворот

При выполнении упражнения необходимо совершить разворот (180 градусов) на очерченном квадрате, ширина и длина которого равна длинам автомобиля. Начинаете движение машины от стартовой линии.

Опускаете стояночный тормоз, перемещаете автомобиль в правую сторону ограниченного квадрата максимально близко к вешке, расположенной посередине и останавливаете ТЗ, не наезжая на сплошную линию.

Поворачиваете рулевое колесо до предела в левую сторону, продолжаете движение прямо в сторону средней вешки, которая расположена на противоположной стороне.

Далее останавливаете ТС и начинаете ехать задним ходом до того момента, пока не будет достаточного пространства для выезда вперед к ограничительной линии «стоп».

Штрафные     баллы:                         Ошибка
       5Сбиты разметочные элементы или пересечена горизонтальная разметка территории
       5Пересечена линия «Стоп» (передними габаритами автомобиля)
       3Не произведен разворот при разовом включении задней передачи
       3Не включена нейтральная передача после остановки ТС при включенном двигателе
       3Не включен ручник после остановки ТС в зоне стоянки
       1Заглох двигатель при выполнении элемента

Змейка

При выполнении упражнения следует объехать все ограничительные вешки, не столкнуть их и не выехать за пределы ограничительных сплошных боковых линий.

Опускаете рычаг ручника, включаете передачу и двигаетесь по траектории змейки до ограничительной линии «стоп». Наиболее оптимальным вариантом является не нажатие педали газа, а отпускание сцепления.

В этом случае ход автомобиля будет плавным, что облегчит выполнение элемента.

Штрафные     баллы:                         Ошибка
       5Сбиты разметочные вешки, пересечены боковые линии разметки        
       5Пересечена ограничительная линия «Стоп»
       3Не включена нейтральная передача при остановке ТС с работающем двигателем
       3Не поднят стояночный тормоз при остановке ТЗ у линии «Стоп»
       1При выполнении элемента заглох двигатель ТС          

Параллельная парковка

Трогаетесь и начинаете движение вперед до тех пор, пока заднее колесо ТС не будет на уровне разметочной угловой вешки, которая ограничивает карман парковки. Останавливаете машину. Поворачиваете рулевое колесо в направлении кармана до упора. Начинаете движение задним ходом.

Останавливаете машину, когда в боковом зеркале будет видна разметочная вешка, расположенная в дальнем углу парковочного кармана. Поворачиваете рулевое колесо в положение прямо.

Начинаете двигаться назад до пересечения автомобилем прерывистой линии. Выкручиваете рулевое колесо до упора в противоположном карману направлении и продолжаете ехать, пока ТС не окажется в месте для парковки.

Движение следует прекратить, когда автомобиль встанет параллельно предполагаемому направлению потока машин на дороге.

Штрафные     баллы:                         Ошибка
       5Сбиты разметочное оборудование или пересечена линия разметки  
       5Не пересечена прерывистая линия (по ориентации на боковой габарит ТС)
       3Не осуществлен въезд на место парковки при разовом включении задней передачи
       3Не включена нейтральная передача при остановке с работающим двигателем
       3Не включен ручник при остановке на территории парковки
       1Произошла остановка двигателя автомобиля при выполнении элемента

Источник: https://avtoinstruktor199.ru/examen_v_gibdd/prakticheskij_examen_v_gibdd/

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Практический экзамен в гаи

Каждого выпускника автошколы волнует один важный вопрос — как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Уж очень хочется быстрее получить водительское удостоверение и стать полноправным участником дорожного движения.

Экзамен в ГАИ – это событие, покрытое множеством слухов и домыслов. Из одной группы в другую передаются страшные истории об неуравновешенных инспекторах и сложных вопросах в тестах.

Но не стоит воспринимать всерьез эту информацию, лучше хорошо подготовиться и уверенно прийти на экзамен. Тогда все получится.

Как проводится экзамен

Экзамен в ГАИ включает в себя три этапа:

  • теория;
  • выполнение элементов на автодроме (площадке);
  • маршрут по городу.

Сдача всех этих этапов происходит в один день. Если экзаменуемый не сдает какую-либо часть экзамена, пересдача успешно сданного в дальнейшем не требуется.

Но важно помнить, что положительная оценка за этап экзамена действует в течении трех месяцев. Если этот срок будет пропущен, весь экзамен нужно будет сдавать заново.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: общие советы

  1. Самые главные помощники сдающего экзамен – это уверенность в своих силах, собранность и спокойствие.
  2. Перед экзаменом очень важно отдохнуть и настроиться на нужный лад.
  3. Не стоит злоупотреблять успокоительными. Очень часто седативные препараты вызывают сонливость и апатию.

    А это вряд ли будет на руку экзаменуемому.

  4. На экзамене важно чувствовать себя комфортно, поэтому опрятный внешний вид и удобная одежда будут нелишними.
  5. На время экзамена лучше отключить мобильный телефон, чтобы неожиданный звонок не вывел из равновесия и не сбил с нужного настроения.

Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости, которые помогут каждому

Теоретическая часть экзамена представляет собой тест, состоящий из вопросов с вариантами ответа. В экзаменационный класс запускается определенное количество экзаменуемых – по числу находящихся в нем компьютеров.

В самом начале экзамена инспектор разъясняет присутствующим правила сдачи экзамена. Отсчет времени до конца теста начинается с момента запуска тестов на компьютере. В тестах допускается одна ошибка.

Успех сдачи теоретической части включает в себя:

  1. Хорошие знания ПДД: для того, чтобы подготовиться к тестированию, необходимо уделить много времени заучиванию правил. Наиболее эффективно решать билеты по ПДД или читать конспект, написанный в доступной форме.
  2. Информация в таком виде воспринимается значительно эффективнее, чем зазубривание текста официального документа.
    Когда решение билетов дойдет до автоматизма, сдача теста в ГАИ не составит труда.
  3. Собранность и внимательность: прежде чем хвататься за выполнение теста, нужно внимательно и вдумчиво прочитать все вопросы, концентрируясь на каждом слове и выражении.
    Иногда экзаменуемые допускают ошибки только потому, что поторопились, невнимательно прочитали задание или случайно нажали не на ту клавишу.
  4. Последовательность: при выполнении задания лучше всего сначала ответить на вопросы, которые не вызывают сомнений.
    Так в конце останется гораздо больше времени на задания, в ответе на которые нет стопроцентной уверенности.
  5. Культура поведения: экзамен – ответственное событие, поэтому вести себя нужно соответствующим образом.Не стоит отвлекать окружающих вопросами и громко обсуждать задание.

    Если что-то непонятно, нужно поднять руку и тихо подозвать экзаменатора. Он подойдет и даст разъяснения. Вызывающее поведение неприемлемо.

Выйдя из экзаменационного класса, не нужно бурно обсуждать с ожидающими экзамена тестовое задание и другие моменты, а также звонить родным и друзья, радостно и эмоционально делясь новостями. Важно соблюдать спокойствие и выдержку.

Выполняя все эти простые требования, сдать теоретический экзамен в ГАИ очень легко.

Рассказы бывалых

Инна, маркетолог, 32 года:

Теорию в ГАИ я не сдала с первого раза. Очень волновалась и в первом же тесте сделала ошибку, невнимательно прочитав вопрос. Это очень расстроило меня, и дальше все пошло не так. Но я сделала выводы, и во второй раз все было хорошо!

Евгений, экономист, 26 лет:

Я очень хотел получить права. Часто задавался вопросом: Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости какие-то бывают, или это просто везение? Это на какой-то промежуток времени стало целью всей моей жизни.

А когда чего-то очень хочется, это обязательно сбудется. Теория мне поддалась с первого раза. Я был уверен в своих знаниях, поэтому на экзамене чувствовал себя спокойно. Ни один вопрос не вызвал затруднений.

Так что, учить нужно все заранее.

Автодром: непринужденно и легко

Когда теоретическая часть экзамена позади, наступает время сесть за руль. Пока только на автодроме (или площадке).

Этот этап подразумевает под собой сдачу 3 элементов на выбор экзаменаторов:

  • горка (эстакада);
  • гараж (въезд в бокс);
  • параллельная парковка;
  • змейка;
  • повороты;
  • разворот в узком пространстве;
  • перекресток (этот элемент сдается только на автоматизированных автодромах, на обычных его нет).

Чтобы идеально сдать автодром с первого раза, нужно много тренироваться, оттачивая все элементы до автоматизма.

Во время обучения необходимо прислушиваться к советам инструктора и запоминать все «фишки», которые он демонстрирует.

На экзамене самое главное:

  1. внимательно слушать экзаменатора и обращать внимание на его указания;
  2. прислушиваться к машине, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент;
  3. следить за линией разметки и положением ограничительных столбиков при выполнении различных элементов, чтобы ненароком не выехать за пределы и не снести ограждения;
  4. двигаться плавно и не спеша. На автодроме совсем не нужно проявлять лихачество и гонять, сломя голову. Допустимая скорость – 10 км в час.

Очень важно, сев в машину, отрегулировать сидение под себя и пристегнуться ремнем безопасности. Перед движением стоит обратить внимание, снят ли ручной тормоз.

Как правило, автодром не вызывает больших сложностей у экзаменуемых. А уверенное знание всех элементов и собранность помогут сдать его с первого раза легко.

Рассказы бывалых

Ольга, продавец, 41 год:

Мне очень тяжело давалось вождение. Я доводила своего инструктора до нервного срыва. Мне казалось, что я зря трачу свое время. Но однажды, после очередной неудачной попытки заехать в «гараж» на автодроме, я очень на себя разозлилась.

Все учатся, а я что, хуже?! После этого я вечерами проводила все свободное время на автодроме, оттачивая каждый элемент раз по тридцать. К экзамену я уже была уверенна в себе и могла проехать элементы с закрытыми глазами.

Мое упорство помогло, и теперь я водитель!

Маршрут по городу

Многие считают, что это самый сложный и ответственный этап экзамена. Но если обладать хорошими навыками вождения и быть уверенным в себе, все получится.

Прежде чем отправиться на экзамен, нужно учесть следующие моменты:

  1. Приходить на практический экзамен нужно в удобной одежде, которая не будет сковывать движения и мешать вам. Это же правило касается и обуви. Девушкам не стоит одевать короткие юбки. Такая одежда не пригодна для экзамена по вождению, и раздражает некоторых инструкторов. Также не следует брать с собой много вещей, только самое необходимое.
  2. Не забыть выключить телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь от вождения и спровоцировать ошибку.
  3. Перед практическим экзаменом следует повторить основные моменты ПДД, особенно маневрирование, проезд перекрестков, дорожные знаки и разметку, остановку и стоянку транспортных средств. Эти знания очень помогают на практике.
  4. На экзамен лучше всего приходить в числе первых. В начале экзамена инспектор, как правило, еще не устал и более лояльно относится к мелким недочетам экзаменуемого.

Сев в машину к экзаменатору, очень уместно поздороваться и доброжелательно улыбнуться. Эти совсем простые действия помогут наладить контакт, и поездка по городу пройдет в более комфортной и спокойной обстановке.

Как вести себя за рулем

1. Прежде чем начать движение, нужно:

  • отрегулировать сидение и зеркала заднего вида под себя;
  • пристегнуть ремни безопасности (если забыть про это, можно провалить экзамен, даже не начав движение), а также попросить инспектора сделать то же самое, если он не пристегнут;

2. При начале движения обязательно:

  • включить дневные ходовые огни или ближний свет фар;
  • включить первую передачу и снять машину с ручного тормоза;
  • посмотреть в левое зеркало, нет ли приближающихся машин;

3. Во время движения:

  • все действия должны быть плавными и уверенными, резкие движения не допустимы;
  • при проезде перекрестков, глядя по сторонам, нужно поворачивать голову, показывая инспектору, что обстановка действительно под контролем;
  • скоростной режим нужно выбирать исходя из дорожной обстановке. Уверенное переключение передач и адекватная скорость движения играют важную роль в успешной сдаче экзамена;
  • необходимо внимательно слушать все указания инспектора и выполнять их;
  • очень важно не допускать создания аварийных ситуаций – это моментальная не сдача экзамена;
[information]Иногда инспектор специально дает неправильную команду. Это он делает специально, проверяя тем самым теоретические знания будущего водителя. В этом случае не следует выполнять немедленно его указания, а тактично поправить, аргументированно обосновывая, в чем ошибка.[/information]

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и не наделать глупых ошибок рассмотрим далее.

Самые распространенные ошибки экзаменуемых:

  1. Превышение скорости;
  2. Пересечение сплошной линии разметки;
  3. Остановка в запрещенном месте;
  4. Неправильное использование указателей поворота;
  5. Не пропустили пешехода или автомобиль, которые имеют преимущество в данной ситуации.

Все эти ошибки способствуют созданию аварийной ситуации и ставят под угрозу успешную сдачу экзамена.

Рассказы бывалых

Вадим, студент, 20 лет:

Экзамен в ГАИ я сдавал год назад. Сделать это с первого раза мне помогла уверенность в своих теоретических знаниях и навыках вождения. Во время сдачи маршрута по городу инспектор неожиданно дал команду остановиться.

Но я помнил рассказы друзей об уловках экзаменаторов, и, прежде чем выполнить команду, изучил окружающую обстановку. Мы проезжали по мосту, где остановка запрещена. Я сообщил об этом инспектору, и мы продолжили маршрут без остановки.

В конце экзамена он похвалил меня за внимательность и стрессоустойчивость.

Подводя итоги

Любой экзамен — стресс для экзаменуемого. Но свести его к минимуму не так уж и сложно. Для новичков экзамен в ГАИ – уникальное и особенное событие. Но инспектор относится к этому совершенно иначе.

На протяжении многих лет он принимает экзамены. Это его работа. И поэтому в любой ситуации он поможет экзаменуемому сориентироваться в ситуации и найти правильное решение.

Ни один из инспекторов не ставит перед собой цель «завалить» как можно больше народу. Для него главное – убедиться, что человек готов стать водителем и самостоятельно выехать на большую дорогу.

Экзамены в ГАИ придуманы не для того, чтобы усложнить жизнь всем, кто мечтает о водительском удостоверении. Это всего лишь проверка теоретических и практических навыков.

Поэтому на самом деле сдать экзамен в ГАИ с первого раза – легко. Стоит только по настоящему этого захотеть и ответственно отнестись к подготовке. И тогда все получится!

Источник: http://avtohomenew.ru/kak-sdat-ekzamen-v-gai-s-pervogo-raza.html

Экзаменационная работа

Практический экзамен в гаи

Информация для граждан, срок действия водительских удостоверений которых истек в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года включительно

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 2020 г. № 275 «О признании действительными некоторых документов граждан Российской Федерации», а также приказом МВД России от 9 июня 2020 г.

№ 410, водительские удостоверения, срок действия которых истек в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года включительно, признаются действительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации до 31 декабря 2020 года.

Для замены таких водительских удостоверений реализована дополнительная возможность подачи заявления посредством электронной почты.

Для замены водительского удостоверения указанным способом необходимо во вкладке «Контакты» главной страницы официального сайта Госавтоинспекции в разделе «Подразделения Госавтоинспекции» выбрать экзаменационное подразделение, в котором Вы хотите заменить водительское удостоверение, и направить комплект документов по указанному там адресу электронной почты.

В письме необходимо прикрепить скан-образы следующих документов:

  • заявление (скачать бланк)
  • документ, удостоверяющий личность
  • медицинское заключение
  • водительское удостоверение (при наличии)
  • квитанция об уплате государственной пошлины (по желанию).

Также рекомендуем указать номер телефона для обратной связи.

В случае принятия положительного решения по заявлению, с Вами будут согласованы время и дата личного посещения подразделения Госавтоинспекции для оформления водительского удостоверения.

При посещении подразделения в назначенное время необходимо будет представить оригиналы документов, которые были направлены Вами по электронной почте при подаче заявления. 

Также Вы можете подать заявление на замену водительского удостоверения через Единый портал государственных услуг, многофункциональные центры или обратившись непосредственно в экзаменационное подразделение Госавтоинспекции.

Для получения государственной услуги ГИБДД нужно обратится по одному из адресов предоставления соответствующей государственной услуги с документами, необходимыми для конкретных административных процедур.

Выдача водительского удостоверения осуществляется только после подтверждения уплаты государственной пошлины.

Выберите ниже государственную услугу и получите список того, что нужно приготовить для посещения ГИБДД.

  • Получение водительского удостоверения впервые:
    • Заявление о выдаче водительского удостоверения (скачать бланк)
    • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
    • Медицинское заключение установленного образца
    • Документ о прохождении обучения
    • Письменное согласие одного из законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей)

      − необходимо для несовершеннолетнего кандидата в водители за исключением случая объявления его полностью дееспособным (эмансипация) или вступления его в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  • Получение права управления транспортными средствами новой категории (подкатегории):
    • Заявление о выдаче водительского удостоверения (скачать бланк)
    • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
    • Медицинское заключение установленного образца
    • Документ о прохождении обучения
    • Водительское удостоверение
  • Получение дубликата водительского удостоверения после его утраты (хищения), при изменении содержащихся в водительском удостоверении персональных данных его владельца либо в случае износа или повреждения:
    • Заявление о выдаче водительского удостоверения (скачать бланк)
    • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
    • Водительское удостоверение (при наличии)
  • Замена водительского удостоверения в связи с истечением срока его действия
    • Заявление о выдаче водительского удостоверения (скачать бланк)
    • Водительское удостоверение
    • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
    • Медицинское заключение установленного образца
  • Получение международного водительского удостоверения
    • Заявление о выдаче водительского удостоверения (скачать бланк)
    • Водительское удостоверение
    • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
    • Матовая фотография 35х45 мм на международное водительское удостоверение

Источник: https://xn--90adear.xn--p1ai/mens/exam

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.